На чем строить? 234vs235 на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Troll Hattan, 22 окт 2013.

  1. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Explain, так ты поэтому про голову от 9-5 спрашивал? )))))
    Блок 9К под 1-й ремонт найти можно.
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Брать с выработкой и точить под поршни в ремонт.
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Можно взять 204 блок, который от 234 отличается только клеймом. Если повезет, то ездивший 300 тыщ км на давлении 0.4 бара блок будет со следами не затертого до зеркала хона.
     
  4. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    понял. этого не знал. значит вопрос с насосом снят. от 9-5 получается будет

    ну да))
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Вот вы меня на мысль натолкнули... В гараже же лежат передние крышки от 204 и 235, надо будет изучить их с точки зрения совместимости. Может, малыми доработками получится маслонасос от 9К внедрить на 9-5, и вся эта хунта с давлением будет благополучно разрешена.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    сфоткай их рядом, пожалуйста!
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ок, в выходные сфоткаю, гараж на другом конце Москвы.
     
  8. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    есть такие фото:

    9-5 и 9к соотв

    2013-10-23_105417.jpg 2013-10-23_105514.jpg

    отличия в расположении и размерах, в нижней части крышки
    2013-10-23_110913.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    по теме - 235 блок говно. стальное. 234 - чугунное. 234 блок жестче на порядок. конструктив блока немного другой. там где у 234 мощные приливки, обеспечивающие жесткость, у 235 воздух. насчет насосов я бы оставил 235, ибо сколько я их не видел, давление на 235 моторе повыше будет... насколько я представляю себе затею переставить крышку от 234 на 235 - будет нюанс с кронштейном генератора/ натяжителя, придеццо его вешать на три болта из четырех... думаю поместится и висеть будет. и с пром опорой чете мудрить надо будет... что-то мне очень сильно подсказывает, что ответы на эти вопросы лежат в 900 или 9-3 с 234 мотором я уже не помню какие там с ними шли...
     
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Тоже думал насчёт 900/9-3ог - 2*4 моторы на них ставились со своим навесным.
     
  12. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    а не купить ли блок на maptune.com ? кто что скажет?
     
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А зачем нужен более крепкий (и тяжелый) блок?
    Его что, не пробъёт оборванным шатуном? или он более устойчив к износу?
    Или есть задача построить мотор под полторы килолошади?
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я скажу, а не купить ли тогда 206 блок в быстрочастях за 3900sek
    [​IMG]
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    По результатам предварительных изысканий в области скрещивания движка от 900 и 9-5 удалось установить, что 900 интересует только 94-95 год: там маслонасос от 9000, на более поздних такой же, как на 9-5. Из навесного пока ничего не подошло.

    Вопрос знатокам: где брать крышки и навесное на 206 блок?
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Задняя крышка такая же как на 2х4 или 2х5, а вот с передней беда - она NLS и хз где её искать... Я летом себе искал 206 блок, проскочил один на авито и всё, я больше их не видел вообще... Собрался на 204-м в итоге.
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А теперь вопрос, кто изучал масляные каналы в b234 и в b235, и заодно каналы охлаждения тоже... когда изучите их продолжим беседу, для начала обьемы оных...
    в саабах ничего не понимаю, вот этот b235 http://clip2net.com/clip/m7/1365721989-c6dfc-113kb.jpg унылое, Олег советов не слушал, да и Степан Пузырев никто. Теплораспределение никто никогда не учитывал и не собирается учитывать... а и вообще тепловые зазоры тоже не будем учитывать.
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Дражайший мой тёзка, сейчас будет тирада, относящаяся не только к Вам, но выражающая моё мнение по поводу некоторых постов некоторых форумных гуру. Не принимайте близко к сердцу.

    Как же бесит это технологическое жеманство, когда дело касается вопросов тюнинга, *продажная женщина*. Какого *пениса* надо трясти у людей, мало ознакомленных с сабжем, своим "я" перед лицом: а я вдул, а я налил, а я померил, а я отстроил, а я, а я, а я... Да, *продажная женщина*, головка от патефона! Я, ясен пень, понимаю, что вы на это деньги и время тратили, и хотите отбить хотя бы первое, я не против, это ваше право. Но, *сношать* мои старые костыли, что ж за заносчивость-то такая? Какого *пениса* нельзя просто сказать: "если вы сделаете так, то возможны проблемы с тем-то и с тем-то, по такой-то причине", не сильно вдаваясь в технические подробности, которые являются вашей коммерческой тайной? Что вам мешает написать "если путём страшных извращений кому-то удастся поставить эту помпу на этот движок, то он будет кипеть/не будет прогреваться/станет ромашкой, потому что в нём каналы охлаждения больше/меньше/шершавее, чем в движке, доя которого эта помпа изначально предназначена"? Гордыня? Спесь? Понты? А не приходила в голову мысль, что люди сюда пришли массово подумать, обсудить, прикинуть что к чему, поделиться опытом, и всё происходит в атмосфере гаражной курилки, а не выставки научно-технических достижений периода холодной войны? По крайней мере в таких теоретико-гипотетических темах. Чутче надо быть, господа, и скромнее.

    А мне сдержанней. Спасибо за внимание. Прошу прощения, накипело.
     
    Morskaya, Timur900s, FatAviator и 3 другим нравится это.
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Калей, просто задается вопрос в таком плане после того как читаешь сообщения от max812, который лично никогда не общался и не знает, а питается влитым ему в уши информационным потоком, при этом про меня каким то образом отзывается и переходит на личности...
    Остальные же, кричат да оно держит столько то, а кричат те, кто и близко к этому не приблизился зачем эта смута и получается из раздела, на заборе половой орган написано, а там деревья для топки печей лежат.
    По теме любое утверждение, должно подвергаться критике, но здоровой критике с фактами, а не я там то слышал, я там то знал и наверное, хотите изучать вопрос, давайте его разбирать. Здесь же большинство фактов упирается в утверждения, которые являются аксиомами, но при этом я свое мнение не считаю единственно возможным и единственно правильным, но данные факты аксиомами не считаю, как это делают другие поэтому и задаю вопросы. От Тимофея последовали аргументы про вес, перемычки и размер втулок балансвалов, но никто почему то не смотрит на вопрос с другой стороны, никто не поднимает вопрос кованных поршней и что почему-то у кого-то они звенят на холодную, как и множество других вопросов. От себя скажу, вопросы тепловых зазоров очень серьезно пришлось учитывать, ибо, два положенных мотора, были ничем иным как не учитыванием данного факта в голове, с клапанами от хондовского мотора, неправильно был выбран материал для переходных втулок под ножки.
    Здесь же обсуждение идет я сказал а, а я сказал бэ, а почему а или бэ никто не обьясняет, и я не вижу тут людей, которые оперируют опытом, а скорее теоретическими знаниями. Истина рождается в споре(в разностороннем обмене аргумеентами).
    Отвечаю в текущем стиле, b235 крепкий блок.
    Ну потому, что, гибрид тиаловской 86ой горяки и холодное колесо от 35ки качающее 2,34-2,37 избытка в пике и стабильные 2 избытка спадающие в 1.7 в ред зоне не разрывают его на пололам.
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Уже сказал, могу повторить - я не вижу смысла лично пробовать все. Да и невозможно это. Человек тем и отличается от животного, что способен учится на чужих ошибках.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)