На чем строить? 234vs235 на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Troll Hattan, 22 окт 2013.

  1. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    узнал на счет покраски.
    резьбы закрыть самому, остальное они укроют сами рублей за 300. у них есть скотч высокотемпературный
    температура в печи 200градусов, говорит чтоб повело какую-либо деталь - такого не было у них
    по цене: цикл в печи стоит 3000руб. но есть вариант, подождать, чтоб сразу скопом покрасить и цену поделить, естественно

    зы. никому ниче не надо порошком в красный покрасить?))
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Странно... в порошковых малярках деньги берут за метраж. Печь загружена 24 часа в сутки, только выкатывай-закатывай. Сейчас работы у всех мало, хотят на Вас заработать в период простоя. Ради одного маленького блока не будут 30 минут греть печь в десяток кубов двумя сотнями киловатт, потому зарядили 3000. Поищите других маляров, которые работать хотят)))
    По поводу поведет-не поведет - маляры постели колена после покраски не меряют. Они вообще ничего не меряют, откуда им знать, повело/не повело?
     
    kirillsas нравится это.
  3. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    И как по-вашему считают "метраж" того же суппорта? или колесного диска?
    на больших заводах так и делают, когда заборы красят, согласен. но тут по-другому
    чтобы покрасить порошком не нужны целые гектары земли с предприятиями и конвеерами с непрерывно поступающими деталями 24ч в сутки))
    некоторые умельцы вообще в гаражах красят. самодельными установками

    печь размером 1,80м на 2,20м и мощность 40кВт

    никто не зарабатывал на мне. сами отговорили или сказали подождать, пока кто-нибудь ещё будет красить в такой же цвет

    и по поводу "поведёт". диски колесные же не ведет. хотя там вообще алюминий. и суппорты, где на поршень-цилиндр допуски тоже минимум в "десятки", хотя скорей всего в "сотки"
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Расчет метража диска - дело пары формул. И, т.к. все давно посчитано, в любой малярке прейскурант на покраску диска по диаметрам. Суппорта не знаю как оценивают, но, думаю, фиксированная тарифная ставка уже есть. В порошковой окраске все цены складываются из расчета стоимости порошка и конфигурации детали, ибо если профиль у детали не плоский, со множеством углублений, то там пистолет нужен не самый простой, чтобы равномерный слой наносить.
    Я говорил, вообще, не о том, что Вас хотят развести, а о том, что в нормальных малярках за загрузку печки денег не берут, клиент платит исключительно за окраску своей детали n-ным количеством порошка и за потраченную электроэнергию. Цвета обычно в наличии не все, но такие ходовые, как коричневая, серая, синяя гамма и какой-нибудь красный есть. Если нет цвета, то, обычно, за ним едут при случае. Порошок, то же, продают от 100 грамм. Продуть пистолет на новый цвет - дело пяти минут.
    Я не хочу советами тыкать, просто делюсь ситуацией, как дела обстоят на участке порошковой окраски.
    На счет окраски в гаражах не знаю, энергоемкость большая, оборудование стоит дорого, один пистолет от 5 тыщ евро. а уж камера и печь... Про гектары с конвеерами не сталкивался, порошковая окраска нестандарта занимает не много места, и не часто они находятся в составе производства, обычно это отдельный бизнес.
     
    Troll Hattan нравится это.
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    совершенно верно. я спросил про цену, мне сказали, что запустить печь стоит 3к.
    а всё из-за красного цвета. черный, белый, ещё какой-то он сказал - ходовые цвета и ценник будет обычный. красный - либо ждать кого, либо за свои деньги печь запускать)
    сгонял в покраску эту, поговорил с ребятами и решил порошком не красить. смущает, что масло в каналах может закоксоваться и тогда ппц... просто сдал блок в пескоструйку
    посоветовали баллончики неплохие, говорят опыт есть, качество неплохое
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    На мой взгляд - правильно сделал)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)