b235 в 9000 - вопросы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем den_rpm, 23 дек 2012.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Доброго дня всем.
    Есть проблема.. Имеется мотор 234 с крышкой от 9-5. Стояло сие в 900-ке.
    В настоящий момент сервисмены убеждают что в 9000 это хозяйство "не встанет" по причине разного расположения гура, натяжителя, крепления двигателя и т.д. Короче надо крышки менять, но тогда и насос масляный придется тоже ставить 9000, чего мне не хотелось бы.
    Верно ли сие утверждение?
     
  2. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Смотри не на крышки, а на сам блок!!! Отверстия для крепления навесного могут отличаться.
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Блоки вроде одинаковые, а вот крышки как раз разные.
     
  4. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    я менял от 900нг на 9000

    разное все,
    поддон
    маховик
    шкив
    крышка цепи + насос
    навесное все встало, но неиспользуемые резьбы под крепления в блоке заржавели, приходилось востанавливать резьбу.
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ок, допустим поддон перекину, не проблема. Маховик тоже будет другой. Крышка останется от 9-5 с роликами.
    Реально будет оставить и натяжитель и гур и шкив в том виде, как они есть, но расположить гур и натяжитель как на 9к? Или все эти детали от 9к надо?
    просто не втыкну малость...
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вопрос а каков смысл сего ананизма? ща занидорага можно купить переднюю крышку(новую)... и собрать насос...
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Почем нынче недорага, включая фланец крышки и насос оригинал?
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    м.насос 234 мотора лучше, смысл от него отказыватся ?
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Смысл в том что девятьпять лучше, по отзывам Ровшана. Чем - понятия не имею. Могу лишь предположить, что он конструктивно оптимизированнее. Но это лишь предположения. Лично мне насос 9к кажется недостаточно производительным, имхо.
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если чтото кажется - берем в руки шестерни обоих насосов, ложим на стол
    берем штангель и снимаем все сомнения.
     
  11. Maer

    Maer Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    красный 9к - м92 - 2,3T - мкпп
    насколько я знаю все с точностью до наоборот.
     
  12. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну хз короче... сколько людей столько и мнений ) шведов поспрошать надобна )
     
  13. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    не реально, если только сам сделаешь кронштейны под навесное.
     
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ден - ну опять ты херь пишеш, какие мнения
    положи да померяй, что ты все мучаеш себя да инет.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сом,а ты измерял максимальное давление на обоих насосах?
    Не штангелем?)
    Ну или производительность)
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
  16. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    при прочих равных, а насосы стоят в одном месте на коленвалу все решается геометрическими размерами
    +
    да я мерял давление, еще вопросы есть ?
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ага-озвучь цифры,интересно-большой ли разброс
    Я катал на том и на другом-разницы вообще не увидел по показометру(с учетом вязкости масла есесьно)
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    сравнительных замеров с 235 не делал, у меня на обоих машинах 204 мотор
    там есть изменения и данные будут отличаться от стоковых,
    приводить их ИМХО нет смысла т.к. они оторваны от реальности

    По памяти на ХХ 1.6, 3к РПМ - 3.8. масло хз какой темп, датчика в поддоне нет.
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    короче нихера не встает. и насос 95 от 9к отличается как небо от земли. Шестерни на 9к конечно дико архаичные, говно-говном.. Да, диаметр внешней шестерни больше но зубья там... как бы сказать... короче посмотрите на современные насосы и все поймете. 9-5й насос имеет большие, сглаженные зубья, прекрасно облегающие друг друга без малейших щелей. Площадь единовременного соприкосовения зубьев тоже выше.
    Острые зубья 9к мало того что имеют щели до миллиметра в зоне сопряжения, крутятся тяжелей намного так еще и соприкасаются единовременно всего несколько шестереночек.
    Молчу что в крышке 9к есть конструктивные отличия которые увеличивают количество деталей подверженных износу.
     

    Вложения:

    • 9000.JPG
      9000.JPG
      Размер файла:
      15,5 КБ
      Просмотров:
      110
    • 95.JPG
      95.JPG
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      111
  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    1.6 на хх это давно уже капиталка в нормальных моторах. Пиковое давление которое дает 9к насос не проблема - я дул им столько что 8-ми киллограмовый датчик шкалило. Но его проблема в недостатке производительности на малых частотах вращения.
    К слову у Расти на хх более 2кг на прогретом масле. Насос 9-5.
    И вспоминаю свой, где 1кг на хх, это повсеместное значение. Далее рост идет в пропорции +1кг на каждую тысячу оборотов (стоковый регулятор на 3.8кг малость дорабатывается для этого).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)