Доброго дня всем. Есть проблема.. Имеется мотор 234 с крышкой от 9-5. Стояло сие в 900-ке. В настоящий момент сервисмены убеждают что в 9000 это хозяйство "не встанет" по причине разного расположения гура, натяжителя, крепления двигателя и т.д. Короче надо крышки менять, но тогда и насос масляный придется тоже ставить 9000, чего мне не хотелось бы. Верно ли сие утверждение?
я менял от 900нг на 9000 разное все, поддон маховик шкив крышка цепи + насос навесное все встало, но неиспользуемые резьбы под крепления в блоке заржавели, приходилось востанавливать резьбу.
ок, допустим поддон перекину, не проблема. Маховик тоже будет другой. Крышка останется от 9-5 с роликами. Реально будет оставить и натяжитель и гур и шкив в том виде, как они есть, но расположить гур и натяжитель как на 9к? Или все эти детали от 9к надо? просто не втыкну малость...
вопрос а каков смысл сего ананизма? ща занидорага можно купить переднюю крышку(новую)... и собрать насос...
Смысл в том что девятьпять лучше, по отзывам Ровшана. Чем - понятия не имею. Могу лишь предположить, что он конструктивно оптимизированнее. Но это лишь предположения. Лично мне насос 9к кажется недостаточно производительным, имхо.
если чтото кажется - берем в руки шестерни обоих насосов, ложим на стол берем штангель и снимаем все сомнения.
при прочих равных, а насосы стоят в одном месте на коленвалу все решается геометрическими размерами + да я мерял давление, еще вопросы есть ?
Ага-озвучь цифры,интересно-большой ли разброс Я катал на том и на другом-разницы вообще не увидел по показометру(с учетом вязкости масла есесьно)
сравнительных замеров с 235 не делал, у меня на обоих машинах 204 мотор там есть изменения и данные будут отличаться от стоковых, приводить их ИМХО нет смысла т.к. они оторваны от реальности По памяти на ХХ 1.6, 3к РПМ - 3.8. масло хз какой темп, датчика в поддоне нет.
короче нихера не встает. и насос 95 от 9к отличается как небо от земли. Шестерни на 9к конечно дико архаичные, говно-говном.. Да, диаметр внешней шестерни больше но зубья там... как бы сказать... короче посмотрите на современные насосы и все поймете. 9-5й насос имеет большие, сглаженные зубья, прекрасно облегающие друг друга без малейших щелей. Площадь единовременного соприкосовения зубьев тоже выше. Острые зубья 9к мало того что имеют щели до миллиметра в зоне сопряжения, крутятся тяжелей намного так еще и соприкасаются единовременно всего несколько шестереночек. Молчу что в крышке 9к есть конструктивные отличия которые увеличивают количество деталей подверженных износу.
1.6 на хх это давно уже капиталка в нормальных моторах. Пиковое давление которое дает 9к насос не проблема - я дул им столько что 8-ми киллограмовый датчик шкалило. Но его проблема в недостатке производительности на малых частотах вращения. К слову у Расти на хх более 2кг на прогретом масле. Насос 9-5. И вспоминаю свой, где 1кг на хх, это повсеместное значение. Далее рост идет в пропорции +1кг на каждую тысячу оборотов (стоковый регулятор на 3.8кг малость дорабатывается для этого).