На чем строить? 234vs235 на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Troll Hattan, 22 окт 2013.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а так всегда... говорят что на тачке бабушка в булочную за хлебом передвигалась, а открываешь, оказывается что все-таки дед по шлюхам летал)

    я щас ковыряю мотор на вейдере с пробегом 120 тысяч... Был сильно удивлен зохаванному вкладышу в третьем корне почти до меди!!! при чем только одним пятном... и ведь сцуко колено крутится легко!

    все срастается, только с 235 крышкой.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ясен-красен, с крышкой страстается. Вопрос был сунуть в 9-5 маслонасос от 9000 вместе со всем оставшимся движком от 9000.
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я не понимаю к чему такой сказочный гемморой
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    так вот, мы тут и выясняли что геморой с крышками
    ктото не понимает к чему такой сказочный геморой, а кто-то не знает, что это геморой, например я :dn
    крышки просили сфоткать еще до момента, когда кто-то рассказал о всех прелестях гемороя крышки 234 в 9-5 в этой теме

    ясен пень ума хватит этого не делать при таком раскладе:)

    зато теперь наглядно имеем фото отличия двух крышек (которого в инете я отыскать не смог нигде:)
    поэтому Калейу спосяба!:hi
     
  5. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну так давайте фак заведем, в чем проблема? Как доки под сьюиту писались так и делалось, бралось и все в один файл складировалось... При том разными людбми, поэтому там даже виден разный стиль написания... Кто может заняться? Сорри, я не имею возможности, эмулятор для сиди и диагностика с андроида очень много времени отнимает 8(
     
    Тимофей и maxo нравится это.
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    И что, есть продвижения?
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Эмулятор для сиди скоро будет доступен всем, просто еще пару косяков зочу подправить, будете делать как хотите и развивать далее, про диагностику с телефона очень много нао бащза ясна и вроде бы даже работает )))
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    ЙЕсссссссссссс, ЖДЕМ !!!!!!
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    был один человек на форуме, который мог бы возглавить это мероприятие, да теперь он здесь не частый гость:(
    я то вряд ли что-то в подобный фак способен привнести
    но всеми руками и ногами за!
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    И начать бы надо с того, что конкретно смотреть исходно в моторе на постройку. Что конкретно мерить, как и чем. И что должно быть)
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    данные промера и методика измерений есть в WIS
     
    Тимофей нравится это.
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Может петицию ему напишем на возврат?)))) А то и база знаний не пополняется...
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Уточните, о ком речь.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я писал о Янас Andycar'e
    незнаю о ком писал Кирилл :)
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    О нем же.
     
  16. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Может кому пригодится инфа!Поставил блок от 9000 с восснерами 1 ремонт ! Изначально искал блок от 9-5 в стандарте(наивный)потом под расточку, попадались варианты которые только под журнальный столик!В итоге попался блок от 9000 уже расточеный под 1й ремонт.Моему удивлению небыло пределов когда я взял блок и попер в машину он без баланс валов оказался тяжелее 9-5 с валами далее притаранил в Пиханику там все промерил и о чудо счастье есть!при установке проблем не возникло с помощью жены болгарина срезал кромку масленной трубки в поддоне ибо разные посадочные места в блоке, так что лучше трубку эту от 9к сразу брать, еще разница была в переходнике под помпу они немного разной формы я долго пытался понять в чем прикол так и не понял!Про посадочное место коленвала уже писали что в 9000 стенки есть а в 9-5 воздух!По поводу крышки масленного насоса вообще кино и немцы! Я перелопатил чуть больше 10ка что б найти более мение без задиров и скажу что это не реально если не покупать новую которой в наличии хрен у кого есть!Я даже услышал не буду говорить от кого совет снять задиры крышки масляного насоса нождачной бумагой прибитой гвоздями к столу!Сейчас движок на обкатке далее будет видно!И да если вам дорого ваше время не тратьте его на поиски живого блока от 9-5 что б не точить, так-же шатуны, коленвал крайне тяжело найти живое не ушатанное Спасибо Тимофею за шатуны!
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2013
    Troll Hattan нравится это.
  17. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    так там не вставало на место что-то? или что? как проблема решилась?
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    хмм...народ, а есть у кого крышка от 9-5 маслонасоса (убитай) и размеры номинальные....Я тут на токаря вышел удачно очень...Может попробовать завтулить ее чем-нибудь, что не будет так сьедаться?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А причина съедания??Ведь шестерням пофиг что сожрать дюраль Д16Т или люмишку!
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я к тому, что я только слышал, что происходит, а в живую не видел....можно же всегда доработать конструкцию и увеличить ресурс.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)