На чем строить? 234vs235 на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Troll Hattan, 22 окт 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Моя крышка 245 на какахах проехала и нет там изноза.Да и сложно будет впердолить колечко в крышку из металла более плотного чем сама крышка! Разность тепловова расширения и так далее.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Азотом усадить и делов..

    Отправлено из моего HTC Desire S с помощью Tapatalk
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я всё понимаю можно азотом усадить можно в муфельную печь засунуть, но сильно прочный металл видать в этом месте не нужен.
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вы еще в костмас запустите эту крышку. изношена - выбросили. Или новую купить жаба не позволяет? цена вопроса 5 тыр. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9542622 все остальное - бред.
     
  5. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Причина сжирания: либо наличие сухого трения, либо посторонние частицы, попадающие через маслоприемник с маслом в насос. Причина первого явления не держащий обратный клапан в маслянной системе, причины второго явления: оставшийся мусор после сборки мотора; поподание мусора через заливную горловину (часто видел вокруг крышки заливной кучу песка пыли и масла которые при её открытии попадают в двиг); использование масло низкого качества (отложения внутри двигателя имеют свойство отшелушеватся и попадать в масло насос); попадения частиц разрушающихся деталей самого двигателя.
    И не важно из каких материалов будет изготовлен насос, при попадании посторонних частиц он износится преждевременно.
     
  6. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    ребят, чтоб наверняка не ошибиться...
    вводные:
    -блок от 9к
    -колено-шатуны-ГБЦ от 9-5
    вопрос:
    -восснеры брать для 235?
    -прокладка ГБЦ для 235?
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а сам как думаешь? если шатуны от ...
     
  8. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    думаю, что я всё правильно написал)
     
  9. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Все сходится все верно...
     
    Тимофей и Troll Hattan нравится это.
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я не понял, а что за смысл в такой конфигурации в этой теме, если грубо все от 235?
     
  11. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    сначала хотел двиг 234й взять под перебор и ковку туда воткнуть. или просто сток поршни оставить
    потому подумал, зачем мне двиг, если у меня свой впорядке (80к пробег)
    купил блок, его сейчас напидорю, расточу, подготовлю, короче, а весной со своей движки всю начинку переброшу и всё.
    а почему 234й блок? ну так захотелось) в знак уважения тысячнику)

    вот, собственно, виновники торжества))
    ФотоНТ0008.jpg
    DSC09170.JPG
     
    maxo нравится это.
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    отпескоструй снаружи и покрась :)
     
  13. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    "ты знал, ты знал"(с) хахах))
    так и хотел сделать) есть опыт по пескоструйке? это ж надо все укрыть грамотно. мутить все крышки, поддон и гбц, чтоб на время этой процедуры накинуть?
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    толстый картон на двухстороннем скотче :)
     
    Troll Hattan нравится это.
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, красить порошковой краской, как диски красят :)
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    to Explain, не плохая контора по порошковой покраске в Беседах - "Nayada" (http://www.pokras.ru/) не реклама если чего...
     
  17. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    именно так и хотел))
    во, спасибо за идею. но это от пескоструя. а если красить порошком? погорит же картон и скотч этот?
    спасибо
    знаю ещё контору - если из Видного ехать в сторону старой каширки по Белокаменному шоссе - недалеко от поста ГАИ будет. раму на скутер там красил) сначала туда наведаюсь.
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тыж не сам будешь красить :)
    закроют, где скажашь
     
  19. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    нее, я такие вещи не доверяю посторонним людям) скажешь одно - на деле другое будет) кусок трубы покрасить - пожалуйста. но блок - сам проконтролирую)
    да и они говорят, чтоб сам всё закрывал. резьбы все точно.
    про суппорт был разговор, там сказали сами закроют. хотя один фиг я сам все резьбы укрыл и поршень старый тормозной нашел, чтоб зеркало закрыть)
    короче поеду к ним на днях, детальки другие красить, точно всё спрошу
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну да, спроси, а то там вроде градусей 250 запечка
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)