На чем строить? 234vs235 на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Troll Hattan, 22 окт 2013.

  1. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Если срач не прекратится закрою тему нах, а пострадает ТС потому что так и не поймет на чем лучше строить. Ваши проблемы решайте в личке. Спасибо.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    мож кто спросит у Джайлса какой лучше и почему, 2х4 или 2х5 ? старик явно больше знает...
    если уж обсуждаем у интернете:))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сокращаю и принимаю за аксиому.
    Николай, а стоковые поршня до скольки выдерживают, скажи пожалуйста, чтоб я еще крепче спал.
     
  4. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Стоковые чьи? И выдерживают ожин два заехда или постоянно? :)

    :) напечатано с тилипона
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я про поршня В235 для обычной эксплуатации SAABа 9-5. Я так понял раз завод делал Айру он-же тоже думал не о двух заездах мотора.
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    При проектировании В2х5 думали через сколько машина будет приезжать на сервис.
    В противном случае никто бы не уменьшал маслонасос, не снимал усиления с поршней, не делал пропил на валу 17 гарета.
    /сугубо ИМХО/
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну тогда и мое ИМХО: маслонасос сменился так же и в АКПП, если я выложу фото они аналогичны по конструкции в годах будут (9000&9-5), это наводит на мысль об изменении геометрии с других позиций, а не кто сколько в сервис попадет, далее их производительность ещё никто точно не сравнивал...
    Не знаю как там занижены или уменьшены шейки/перемычки и что вы там еще видите, но с середины 90х интенсивно стали использоваться добавки в железо для упрочнения тем самым снижая массу детали но увеличивая её прочность, может и с блоком также...
     
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Умозрительно у 9К производительность выше, ибо одновременно в работе находится большее количество впадин зубчатых колес, а у 9-5 примерно 2 (хотя они и больше объемом).
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Насколько я знаю из насовов АКПП -вот это серп на 9к- полная порнография, в турбо версиях он подвержен износу с внутренней части как в коробке так и в двс!
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    порнография это сдвинутые коренные опоры в блоке - присуще только В2х5
    Мне лично абсалютно фиолетово что и для чего и с какими целями добавляли или нет в металл, ОПОРЫ ГНЕТ тока в путь.
    **
    конструктив насоса изменен в угоду технологичности и стоимости (опятьже эксплуатация идет лесом)
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    давай будем откровенными - бугеля разворачивает и на 2х4 моторах
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Моя статистика крайне негативна. 3 из 4 2х5 блоков кривые по постелям. /лежит пирамида из 4 блоков, надо свезти куданить этот мусор/.
    Старые блоки с кривыми постелями не встречал (допускаю что это возможно - сдуру нетакое можно сломать).
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    у меня к сожалению статистика есть и по 234... в свое время тоже была стопка из 5 блоков 234.... с развернутым 3 корнем.... но эти блоки приезжали ко мне с очень громкими стуками :) но разворачивает не из-за того, что блок говно, а из-за того что привет вкладышам, которые благополучно начинают гореть... про 235 говорить ничего не буду, видел один конченный, но там совсем привет... обычно 2х5 до меня еще доезжают :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2013
  14. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я говорю о машинах которые доезжали сами
    трупы с проворотом понятно что никакие, но234 еще надо добить до такого сост. а В204 и вдобитом постель не тронет
    +
    если вкладыши крутануло то постель как правило вывернута выше размера
    в 235 блоках какраз таки есть еще и боковик а не уход диаметра - это принципиально все меняет
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Если бы... Забирал на болты 204 с развороченой постелью - в 3ем корне царапины глубиной в 0.5мм, а ходил движок на низком давлении и с автоматом...
     
  16. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Собираю на 234м блоке мотор. Головку в порядок приведу и буду ставить. По мне так 234й все же гораздо крепче. Даже по звуку в моем понимании 235й работает как погремушка ...
     
    Troll Hattan нравится это.
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в период экспл. масло в мотор добавлять методом замены пробовали ?

    ЗЫ 3й раз обращаю внимание что дело не в провороте а втом, что постель уплывает "за угол"
     
  18. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Возьмем к примеру блок b202i , собирал себе на широкомордый, потом долго продавал ))) из пяти удалось выбрать только один не требующий ремонта постели коленвала...
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    есть вопрос
    как вы выбираете блоки и коленвалы покупая ?
    методом поочередной покупки или ..?
     
  20. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Не каждый продавец идет на то чтоб сначала померить, а потом уже предлагать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)