На чем строить? 234vs235 на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Troll Hattan, 22 окт 2013.

  1. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Всем привет!
    Пока поршни в моем моторе не рассыпались, а это, как я понял, в обязательном порядке для всех владельцев 9-5, в особенности Аэро, в планах собрать заранее второй двигатель.
    Поршни хочу кованные поставить, новый ГРМ и т.д. и т.п.
    В дальнейших планах цель сделать 330-340hp
    Правильно я понимаю, что взять стд блок в сборе, расточить под ковку в 1й ремонт, колено тоже в 1й с новыми вкладышами и т.д.?
    И какой блок взять? Есть смысл найти 234й, типа прочнее все дела? про маслонасос на форуме разные мнения. кто пишет на 234м лучше, кто наоборот
    Делать буду для себя, на века, поэтому задача стоит собрать все ресурсно и надежно))
     
    alex dianovich и maxo нравится это.
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не знал что 9-5 такое "Г":face
    Сними со своего 9000 и поставь в 9-5, додуешь до 400!
     
  3. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    я тоже не знал, форум начитался) да и люди говорят) так что надо следовать пословице и телегу зимой готовить)
    в 9к 202й стоял, его не впихнёшь, а то - так и сделал бы)
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    присоеденяюсь
    у меня тоже самое зреет в уме, до последнего слова
    подписалсо
     
  5. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Насколько я читал форум, то в 9-5 не блок, а поршня слабее. Блоки одинаковые. Нет?
     
  6. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Бытуют разные мнения...
    К примеру Тимофей говорит, что 234 блок крепче, а Коля Mraze говорит, нифига. Уважаю мнение обоих -кому верить? :))

    п.с. для себя решил использовать 235 блок примерно для тех же целей, что у ТС.
     
  7. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    да, поршни слабые, но тут все просто)
    Блоки одинаковые по креплению, вроде как, по крепости хз. тут ещё относительно маслонасоса и прочности шатунов интересно. колено-вкладыши?
    вот тоже самое про маслонасос. Сom за 234й, Den_rpm за 235й)
     
  8. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Я для себя решил, что взять один двигатель дешевле (и это будет 235) чем собирать, искать 234 блок и 235 голову.
    Или вообще купить два движка и разобрать, чтобы собрать один - это золотой мотор получится, с учетом еще ковки)
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на мощность 340 сил, как планируется - монопенисуально.
    вот если строить от 600 - тогда да, 234 блок в предпочтении.
    к тому же ковка сильнее изнашивает блок и на века не получится.

    в остальном - крышку с маслонасосом тебе по любому придётся ставить от 235го мотора.
    брать двигатель в сборе - только если ты собираешься тупо его поставить и ездить дальше.
    если же как ты - собирать боевой мотор, то лучше взять отдельно голову, блок и колено.
    блоки с выработкой под расточку - обычно выкидывают. тебе это в сумме дешевле обойдётся
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Коля стал специалистом еще и по железу ? Давно ?
     
  11. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Ты специалист?
    Тогда вопрос в первом посте.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я - нет. Тимофей - да. Кроме него на этом форуме есть еще как минимум два спеца по моторам, которые уже озвучивали, что 234 крепче. Тема обсуждалась за последние пару месяцев не один и не два раза.
     
  13. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Не видел такой темы. Если это обсуждали в теме Диего или Аеро 71, то я в такие темы захожу редко. В куче флуда сложно что-то найти.
    Про специалистов спорить не буду с тобой. Именно у Тимофея я и буду делать себе движок.
    Но с чего ты решил, что Коля не специалист?
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    всмысле, нет смысла смотреть на блоки с выработкой
    или искать именно их за "бесплатно" и точить в 1 ?
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мир саабов довольно невелик. Мир тюнингованных саабов еще меньше. Если умеешь слушать - нетрудно понять, кто есть кто.

    По блокам - они одинаковые в теории. 235 более хлипкие с завода. Откуда знаю ? Смотри выше.

    А темы - посмотри в техзоне, там на 9-5 моторы разваливались раз в неделю в последнее время. Аж с рукой дружбы в Питере. Тема по блокам всплывала в каждой.
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тем кто сомневается про блок надо взять оба по очередии и поднять.
    234й тяжелее, перемычки есть где у 235го нет, втулки балансирные
    чуть ли не в 2 раза шире и т.д.
     
  17. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Т.е. Лично не сталкивался? Услышал и теперь утверждаешь про специалистов... Тогда понятно.

    П.с. Только что твою подпись рассмотрел и стало еще более понятно от кого услышал. У них давние терки насколько мне известно :)
     
  18. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Тимох, тебе я верю)) но где взять 234 блок под первый ремонт :repa
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А что в твоем понимании "лично сталкивался" ? Лично блоки гробил? Нет. Лично видел угробленные? Да. В том числе и на паре идеальных моторов из англии с небольшим пробегом. Пословицу про дураков и чужие ошибки сам, вероятно, вспомнишь. На них учится обходится дешевле.
     
  20. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Лично сталкивался - это знаком с человеком.
    В общем, мне все понятно. Спасибо за твое мнение. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)