На чем строить? 234vs235 на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Troll Hattan, 22 окт 2013.

  1. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    Крышка передняя с насосом от 9-5 будет?

    И вопрос всем) шатуны же взаимозаменяемы, как я понимаю, а по прочности? 234 тоже предпочтительней?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у 235 длиннее шатуны
     
  3. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Сейчас стоит поршневая от 234, был найдет шорт блок от 234 очень свежий и голова от 06. Года. Крышка с насосом от 235 останется баланс валы от 234 т.к. Они хорошие только звезды новые встанут хотя от 235 было бы дешевле оставить. Если брать блок от 234 и точить под поршень первого ремонта будет наверное выгоднее поршня с кольцами идут в комплекте потому как стандартные нормальные кольца как то пропали...
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Недумаю что постель может сместиться в ходе даже злой эксплуатации,
    скорее всего, если это и стало возможным, то это следствие заклинивания, а такой двиг лучше сразу в утиль, и не важно 235 это или 234.
     
  5. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    точно. где-то читал же ещё. спасибо за инфу.

    ну и все же, по прочности? У Расти на 9к 420л.с. держали, у Дена 500+ на 9к на сток шатунах, никто не знает? про 9-5 есть инфа у кого?)
    короче, походу надо блок стд в сборе от 9к, точить все что точится в 1й ремонт, насос от 9-5, баланс-валы нафиг
     
  6. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Блок от атмосферника наверное лучше поискать
     
  7. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Инфы в инете полно, только на московском саабклубе свет клином не сошелся.)
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Могу показать мотор "купленный в европе с малым пробегом" мне продавец на него гарантию давал ! (все есть в истории скайпа). Типо тока снято с машины которая шла своим ходам и работала без вопросов. Мотор заклинен не был.
    У мотора задраны цилиндры и кривые постели.
    При этом внутри лежало номинальное колено в хоженых вкладышах без меди (собственно по фото колена мотор и был куплен).

    Кроме колена все ушло в мусорку.
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Тем более странно...
    что могло послужить причиной такой кривизны?
    Внешний удар? перегрев? заводской брак?..
    Думаю что, едва ли, те приливы под балансирами в районе 2го и 3го цилиндров , которых нет в 235,
    оказывают столь значительную роль в прочности блока, и в частности 3го корня...
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну хорошо, с блоками вроде направление проясняется в какую сторону смотреть
    а колена тоже от 234 более живые попадаются, если сравнивать со вскрытыми в примерно то же время 235ми? (другими словами будет ли шанс найти более ровное колено от 234 пробежавшее больше чем от 235)
    так же интересно почитать сравнение состояния шеек коленвала..
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну коленья одинаковых номеров могуь в разных местах быть... разными...

    :) напечатано с тилипона
     
  12. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Еще один интересный вопрос! Когда ставим поршневую от 234 ого мотора прокладка гбц идет соответственно от 234, чтоб от 235 ого поставить нужно поршня пилить не так ли? Кто ставил прокладку от 235 ого?
     
  13. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    ставится поршневая от 9000 на 9-5 с одним нюансом--если не снять верхушку поршня-(1.2---1.3мм) то поизойдёт удар поршня в ГБЦ---если ставить прокладку от 9000 ---то некоторых пор всё хорошо----потом продуёт последнюю------всё относится не к базовым мощностям
     
  14. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    у меня прокладка стальная от 9-5 ----поршневая от 9000(снято от кромки 1.3мм) с шатунами от последнего (облегчены примерно 10- 15- процентов--фото постараюсь найти)
     
  15. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    По поводу блока на котором строить мега тачку---первое------!!! не стоит строить на базе убитого мотора---косяки встречаются на обоих с переменным успехом---второе ! не забывайте о вспомогающих узлах и механизмах---(система впрыска---маслосистема--система охлаждения---про правильный интеркуллер шланжики и трубочки и Т, П---нет и речи
     
  16. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Интересно откуда такая информация что прокладку продует?
     
  17. AzimuT

    AzimuT Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Поблизости
    Авто:
    9-5 MY 99 2.3T US version МКПП
    Было и такое--московская машина в Минске----замена прокладки и не знаю как в дальнейшем----прогар по 1-2и и признаки прогара по остальным цилиндрам.
     
  18. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Может прокладка не очень стояла? Может чтобы поршни не пилить из готовить прокладку как на 235м?
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Обещал фотки крышек. Вот.
    Грязная - 2*4@9000, чистая - 2*5@9-5.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
    Troll Hattan и maxo нравится это.
  20. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Навесное очень сильно отличается; совать 234 в 9-5 - что-то из области фантастики. Либо аццкого горожения огорода с навесным.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)