Короче, разобрал полностью замок, слава богу окна закрыл))) Теперь вопрос про трос блокировки АКПП-похоже вся трабла в нём. Ни ключом родным в замке, ни отвёрткой не отжимается он, т.е. провернуть замок не даёт. Вопрос к знатокам, т.к. машина нужна на каждый день, то можно ли обойти данную тему. Т.е. снять трос совсем, как временное решение. ВИСа нет под друкой, ибо нахожусь рядом с машиной и без ноута.
Всетаки пришлост тебе идти длинным путем:ok: Короче берешь узел замка, там есть черная крышичка под которую заходит трос, снимаеш крышку, снимаеш трос. Узел замка вместе с кон-й группой у тебя в руках. Снимаешь контактную группу. И видишь
Выбиваешь штифт(черная стрелка) Подтачиваеш (красная стрелка) и вынимаешь рычаг который управляет тросом блокировки.
Ага, именно твою картинку и наблюдаю. Машина стоит, сам на работе, вот думаю снимать придётся всё-таки блокиратор. Огромное спасибо.: Чувствую не последний пост в этой теме мой...
Удачи. А меня седня опять ТАВЙС умер. И я снова на неделю пешеход. Для тебя мож будет интересно, на следующей неделе в Волгограде будет TECH
У меня тоже не радость...стартер надо смотреть. Помимо прочего после сборки-сигналка не работает, где то косяк с замком, завтра буду разбираться.
Тех конечно интересен, но без сааба я тоже остался пока со стартером не разберусь. Вопрос ещё возник, контактная группа в замок плотно входит? Или замок в ней гулять должен вверх/вниз. Понять не могу почему перестала на сигналку ставится, как будто в режиме LOCK не отщелкивается.
добавлю свои 5 капель: был случай, ключ не поворачивался в положение ОН на механике. Решение: в полевых условиях - снимаем личину. (отсоединяем металическую трубку от МКПП под капотом. В машине разбираем тунель. Снимаем весь кулису, снимаем замок). Далее ставим кулису обратно. Едем в ближайший дом быта, где есть ремонт замков. Отдаем. Через день я был с работающим замком. Единственное, что обошлось в 2 т.р. Говорят, что делали заново ламели, т.к. предыдущие были все сточены... Как-то так.
Контактная группа должна быть прикручена. А колесико с цифрой 2 должно ходить вверх-вниз. Машина ключ признает. Надеюсь не пишет на СИДе "КЕЙ НОТ АЦЦЕПТ" - как то так. Если так, дело не в стартере а в ТВАЙСЕ. Полтора месяца назад пере прошивали ТВАЙС отдал - 15000. Вчера опять окончательно умер. Причем функции отмирали постепенно. Сначала перестал работать "супер лок", потом перестал признавать ключ - при этом крутил стартер и работал центральный замок. Вчера и эти функции перестали работать. Электронщики сказали память в процессоре начала сыпаться ибо там микросхемы срок службы которых 10лет +/-. Седня оплатил в питер бабки за б/у ТВАЙС. В среду в четверг придет ТЕЧ ну и мой ТВАЙС надеюсь тоже к этому времени придет.
Придётся разбирать смотреть снова : С ТВАЙСом всё ок! ключ распознается, да и сигналка работала, до того пока не собрал замок. Дело в стартере, надо бендикс менять) Дааа...: Навсегда теч приедет к Вам?
Sor(ereR у тебя личинка не выталкивается, попробуй окуратно поддеть и все должно стать на охрану, попробуй включить радио на заведенной машине и заглушить её, вынь ключ, если радио продолжает работать то точно личинка не выталкивается, поможет разбор и установка более мощьной пружинки
Спасибо. С пружинкой всё ок, надо разобрать и проверить, пластину в замке, которая входит в контактную группу, как говорит alexer99, возможно там накосячил, когда вытаскивал личинку, ибо если вытащить механизм личинки то тоже ничего не изменяется. Завтра буду разбираться.
Огромнейшее спасибо alexer99 за реальную помощь в разборе замка, консультировал по данному вопросу более чем достаточно, буду в Волгограде, или Вы в наших селеньях, с меня пиво 100пудов. Замок не поддавался просто, пришлось разбирать центральный тоннель, делается это так, при заблокированном замке: 1. вынимаем пепельницу и её внутреннюю часть 2. Выкручиваем винты декоративной накладки тоннеля кпп 3. Выкручиваем винты накладки на тоннель, там же где пепельница, с боков водительских и пассажирских ног, отодвинув ковер. Снимаем накладку, аккуратно, на которой задний прикуриватель. Открываем подлокотник, откручиваем винты. Снимаем верхнюю часть. Возможно придется отпустить трос ручника. 4. Откручиваем винты центрального тоннеля, которые в ногах задних пассажиров. 5. снимаем полностью тоннель. 6. Выкручиваем 4 винта, вокруг селектора акпп, 2 винта и 3 (под ключ на 10) у панели. 7. Скидываем клемму АКБ. Отстегиваем разъем у селектора со стороны пассажира. Переворачиваем всю эту конструкцию на себя. Видим проводку к замку. Проводка к контактной группе держится на двух боковых защелках, отщелкиваем их и отверткой отсоединяем разъем. Далее выкручиваем 2 больших винта, 2 маленьких винта (желтые стрелки) соединяют контактную группу с замком, можно снять её сначала. Дальше замок в руках, а далее делаем как описал alexer99. Я пошел путем выкидывания путем разбора замка. Избавления от внутренностей личинки. Иммо всё равно работает. Мой косяк заключался в том, что по нижней части замка, той что входит в контактную группу я постучал молотком, она немного расплющилась, и после сборки плотно зашла в контактную группу. Но всё те перь исправлено. Замок работает.
а я блин достал личинку-разобрал-подточил все ламели.проворачивается-отщёлкивается.вставил-а заводиться не хочет-ноль эффекта....что теперь полностью всё менять?
вроде разобрался-но всё равно заводится через раз-теперь опять назад не отсчёлкивается-вот засада-а смазать саму личинку можно чем?
пружинку растягивал немного? если шевелить рычаг кпп отщелкинтся? ну и нижняя часть - куда личинка упирается тоже влияет на отщёлкивание