замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем григорий, 18 мар 2011.

  1. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Короче, разобрал полностью замок, слава богу окна закрыл))) Теперь вопрос про трос блокировки АКПП-похоже вся трабла в нём. Ни ключом родным в замке, ни отвёрткой не отжимается он, т.е. провернуть замок не даёт. Вопрос к знатокам, т.к. машина нужна на каждый день, то можно ли обойти данную тему. Т.е. снять трос совсем, как временное решение. ВИСа нет под друкой, ибо нахожусь рядом с машиной и без ноута.
     
  2. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всетаки пришлост тебе идти длинным путем:ok:
    Короче берешь узел замка, там есть черная крышичка под которую заходит трос, снимаеш крышку, снимаеш трос. Узел замка вместе с кон-й группой у тебя в руках. Снимаешь контактную группу. И видишь
     

    Вложения:

    • DSC00296.jpg
      DSC00296.jpg
      Размер файла:
      56 КБ
      Просмотров:
      70
  3. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Выбиваешь штифт(черная стрелка)
    Подтачиваеш (красная стрелка) и вынимаешь рычаг который управляет тросом блокировки.
     
  4. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Ага, именно твою картинку и наблюдаю. Машина стоит, сам на работе, вот думаю снимать придётся всё-таки блокиратор. Огромное спасибо.:saab: Чувствую не последний пост в этой теме мой...
     
  5. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Удачи.
    А меня седня опять ТАВЙС умер.
    И я снова на неделю пешеход.
    Для тебя мож будет интересно, на следующей неделе в Волгограде будет TECH
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Sor(ereR нравится это.
  6. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    У меня тоже не радость...стартер надо смотреть. Помимо прочего после сборки-сигналка не работает, где то косяк с замком, завтра буду разбираться.
     
  7. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Тех конечно интересен, но без сааба я тоже остался пока со стартером не разберусь. Вопрос ещё возник, контактная группа в замок плотно входит? Или замок в ней гулять должен вверх/вниз. Понять не могу почему перестала на сигналку ставится, как будто в режиме LOCK не отщелкивается.
     
  8. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    добавлю свои 5 капель: был случай, ключ не поворачивался в положение ОН на механике.
    Решение: в полевых условиях - снимаем личину. (отсоединяем металическую трубку от МКПП под капотом. В машине разбираем тунель. Снимаем весь кулису, снимаем замок). Далее ставим кулису обратно. Едем в ближайший дом быта, где есть ремонт замков. Отдаем. Через день я был с работающим замком. Единственное, что обошлось в 2 т.р. Говорят, что делали заново ламели, т.к. предыдущие были все сточены... Как-то так.
     
  9. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Контактная группа должна быть прикручена. А колесико с цифрой 2 должно ходить вверх-вниз.
    Машина ключ признает. Надеюсь не пишет на СИДе "КЕЙ НОТ АЦЦЕПТ" - как то так. Если так, дело не в стартере а в ТВАЙСЕ. Полтора месяца назад пере прошивали ТВАЙС отдал - 15000. Вчера опять окончательно умер. Причем функции отмирали постепенно. Сначала перестал работать "супер лок", потом перестал признавать ключ - при этом крутил стартер и работал центральный замок. Вчера и эти функции перестали работать. Электронщики сказали память в процессоре начала сыпаться ибо там микросхемы срок службы которых 10лет +/-. Седня оплатил в питер бабки за б/у ТВАЙС. В среду в четверг придет ТЕЧ ну и мой ТВАЙС надеюсь тоже к этому времени придет.
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Придётся разбирать смотреть снова :lol:
    С ТВАЙСом всё ок! ключ распознается, да и сигналка работала, до того пока не собрал замок. Дело в стартере, надо бендикс менять)
    Дааа...:shok:
    Навсегда теч приедет к Вам?
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Sor(ereR у тебя личинка не выталкивается, попробуй окуратно поддеть и все должно стать на охрану, попробуй включить радио на заведенной машине и заглушить её, вынь ключ, если радио продолжает работать то точно личинка не выталкивается, поможет разбор и установка более мощьной пружинки
     
  12. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    ВРОДЕ ДА.
     
  13. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Спасибо. С пружинкой всё ок, надо разобрать и проверить, пластину в замке, которая входит в контактную группу, как говорит alexer99, возможно там накосячил, когда вытаскивал личинку, ибо если вытащить механизм личинки то тоже ничего не изменяется. Завтра буду разбираться.
     
  14. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Огромнейшее спасибо alexer99 за реальную помощь в разборе замка, консультировал по данному вопросу более чем достаточно, буду в Волгограде, или Вы в наших селеньях, с меня пиво 100пудов. Замок не поддавался просто, пришлось разбирать центральный тоннель, делается это так, при заблокированном замке:
    1. вынимаем пепельницу и её внутреннюю часть
    2. Выкручиваем винты декоративной накладки тоннеля кпп
    3. Выкручиваем винты накладки на тоннель, там же где пепельница, с боков водительских и пассажирских ног, отодвинув ковер. Снимаем накладку, аккуратно, на которой задний прикуриватель. Открываем подлокотник, откручиваем винты. Снимаем верхнюю часть. Возможно придется отпустить трос ручника.
    4. Откручиваем винты центрального тоннеля, которые в ногах задних пассажиров.
    5. снимаем полностью тоннель.
    6. Выкручиваем 4 винта, вокруг селектора акпп, 2 винта и 3 (под ключ на 10) у панели.
    7. Скидываем клемму АКБ. Отстегиваем разъем у селектора со стороны пассажира. Переворачиваем всю эту конструкцию на себя. Видим проводку к замку. Проводка к контактной группе держится на двух боковых защелках, отщелкиваем их и отверткой отсоединяем разъем. Далее выкручиваем 2 больших винта, 2 маленьких винта (желтые стрелки) соединяют контактную группу с замком, можно снять её сначала. Дальше замок в руках, а далее делаем как описал alexer99. Я пошел путем выкидывания путем разбора замка. Избавления от внутренностей личинки. Иммо всё равно работает. Мой косяк заключался в том, что по нижней части замка, той что входит в контактную группу я постучал молотком, она немного расплющилась, и после сборки плотно зашла в контактную группу. Но всё те
    перь исправлено. Замок работает.
     

    Вложения:

    • замок1.jpg
      замок1.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      68
    • замок2.jpg
      замок2.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      69
    • замок3.jpg
      замок3.jpg
      Размер файла:
      70,5 КБ
      Просмотров:
      68
    • замок4.jpg
      замок4.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      70
  15. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    а я блин достал личинку-разобрал-подточил все ламели.проворачивается-отщёлкивается.вставил-а заводиться не хочет-ноль эффекта....что теперь полностью всё менять?
     
  16. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Ничего менять не надо. Тут или криво собрали личинку, или не подключили иммобилайзер.
     
  17. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    всмысле не подключили иммобилайзер?личинку вроде правильно собрал....
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  18. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    На сиде что выводит при попытки завести авто?
     
  19. smmaks

    smmaks Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 3.0 акпп 1999
    вроде разобрался-но всё равно заводится через раз-теперь опять назад не отсчёлкивается-вот засада-а смазать саму личинку можно чем?
     
  20. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    пружинку растягивал немного?
    если шевелить рычаг кпп отщелкинтся?
    ну и нижняя часть - куда личинка упирается тоже влияет на отщёлкивание
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)