замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем григорий, 18 мар 2011.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А есть варианты?Перебирай.
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Поможет.У меня была такая же шляпа.
     
  3. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    без вариантов. Глубже копать некуда :)
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Блин, прокопался побльше часа! Немогу снять замок, непонимаю куда там шестигранник сувать! Фиксатор не вижу, нащупать его тоже не могу! Правильно ли я понял что шестигранник нужно засовывать в маленькое отверстие в корпусе всей это ебулды, находящейся ан 4:30 по циферблату ниже личинки на 3-4 см? Проблема еще в том что, замок всегда был ушатан и ключи уже года 3 вытаскиваются из любого положения! Из-за чего я немогу за них потянуть!
    Какие будут мысли?
    Звонил в сервис, там мне сказали что замок из положения стартер в положение включено, откидывает контакная группа! Где правда?
     
  5. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Да.
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    там пусто! никуда не тыкается :lol:
     
  7. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    мож сломато все нафик? Завтра мож сниму и сделаю фотки стопора
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Буду признателен! :drinks:
     
  9. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    стопор не жёсткий, просто подпужиненная скобочка, поэтому не почувствуешь нажал или нет, пошеруди там шестигранником и потягивай вверх лечинку, она и выйдет.
     
  10. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Приперся с работы еле живой - в саап не пошел уже.... Так, что сорь... Возложенные ожидания не оправдал... :(
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Замок снял, ща буду разбирать, но кажется мне что отбрасывать ключ долежена всёже контактная группа(((
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Перебрал личинку, дело не в ней(( нечему там откидывать!
    Пошел искать тему про контактную группу.
     
  13. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А где в висе замок зажигания отдельно посмотреть по проводке? Вернее контактную группу. Ставил седня кнопку старт/стоп 30 - это понятно, постоянный плюс; 50 - стартер; 15 - так называемые приборы, В - контакт присутствия ключа в замке. А вот 54 и Х это куда уходят и за что отвечают?
     
    Würger нравится это.
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сегодня от скуки взял замок вообще без ключа и приступил к разборке.Благодарность всем кто смог всё грамотно сфотать и пополнить тему !Есть вопрос как без ключа не поломав сам замок вытаскивать личинку!!??:))):))):)))Есть варианты??:kiss
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну что пожевал сегодня тему и решил внести свои пять копеек!Отдали кулису за сникерс в сборе с замком и всей хренью.Замок естественно без ключа вот я решил что мой хз. сколько прослужит (я его также разбирал как товарисчь выше просверлив дыру для удаления штифта)
    И так приступим, Панкер молодец ,спасибо за фотки не много помогли понять профиль личинки внутри.
    Стопор естественно не утопить по причине отсутствия ключа от данного замка зажигания!!По этому берём бор машинку и бур и тупо спиливаем выступающую часть стопора
    20140930_143150.jpg
    Затем вытаскиваем пружинку она нам ещё пригодится для восстановления работоспособности замка.
    20140930_143243.jpg
    20140930_143258.jpg

    20140930_143546.jpg

    Затем с оси стопора бор машинкой подпиливаем края и выкалываем остаток стопора,а затем вытаскиваем ось стопора.
    Затем вытаскиваем механизм из обоймы замка.
    20140930_143934.jpg 20140930_144106.jpg

    Самое сложное было понять как разобрать не повредив и сохранить работоспособность замка???Решил спилить стопор .
    20140930_180622.jpg
    20140930_180726.jpg

    Затем тонкую сторону.
    20140930_175833.jpg 20140930_182018.jpg 20140930_182018.jpg
    Спилив стопор вытаскиваем саму личинку.
    20140930_182426.jpg

    20140930_190652.jpg
    Скидав в кучу ламели (так как ключа нет приступим к подгонке ламелей под наш ключ)!!
    Вставляем ламели в личинку и смотрим что бы как можно меньше их торчало из личинки при вставленном ключе.
    20140930_202853.jpg

    20140930_203705.jpg
    Затем маркером наносим полоски на выступающии части ламелей и приступаем к подгонке надфилем.
    Через 20 минут всё подогнано и выглядит так.
    20140930_212246.jpg
    Завтра вытачиваем штифт и стопор и всё соберём на место.Вот и новая личинка замка стоимостью в сникерс!
     

    Вложения:

    Oleg50rus, SEERs, westcoast и ещё 1-му нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Далее !Берём дюральку 4 мм толщиной и приступаем изготавливать стопор(можно конечно и засверлить отверстие и закрутить стопорный винт, кому не где или не стоит:)!)
    Всё делается на глаз без размеров точнул- примерил и так далее.

    20141001_092915.jpg

    20141001_115855.jpg Старый штифт вытаскиваем и засверливаем отверстие на 1.5 сантиметра сверлом 1.5 мм ,вместо штифта я взял кусок проволоки из нержавейки.
    20141001_121333.jpg
    Подогнав всё собираем и проверяем.
    0.jpg

    Ждём стопорный пальчик.
     
    Oleg50rus, SEERs и westcoast нравится это.
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот штифт с размерами.
    Штифт.jpg

    Затем вставляем личинку в корпус и проворачиваем ключем ,затем пружинка и штифт вставляем на место.Собираем всё на кулису и проверяем работу всего механизма.
    Для разблокировки стопора использую аллюминиевую спицу 3 мм диаметром,вставляем её на глубину 21 мм паралельно корпусу кулисы и нажимаю на собачку(стопор) и вытаскиваем личунку замка!

    Снимаем.jpg Снимаем1.jpg Снимаем3.jpg Снимаем4.jpg Снимаем5.jpg
     
    Jack, Oleg50rus и SEERs нравится это.
  18. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Привет! Достал личинку, высунул её нормально, без повреждения стопора, так как поворачивалась, но плохо. Все ламели, ну или большинство выступают, при вставленном ключе... Я правильно понимаю что могу смело их подгонять и стачивать лишнее?
     
  19. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    да. Сначала промой только все.
     
  20. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Что то совсем мудрено...В большинстве случаев достаточно достать личинку, разобрать, продуть компрессором, вытереть насухо, заново смазать и забыть лет на 5 (проверенно на 3-х СААБах).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)