Блин, прокопался побльше часа! Немогу снять замок, непонимаю куда там шестигранник сувать! Фиксатор не вижу, нащупать его тоже не могу! Правильно ли я понял что шестигранник нужно засовывать в маленькое отверстие в корпусе всей это ебулды, находящейся ан 4:30 по циферблату ниже личинки на 3-4 см? Проблема еще в том что, замок всегда был ушатан и ключи уже года 3 вытаскиваются из любого положения! Из-за чего я немогу за них потянуть! Какие будут мысли? Звонил в сервис, там мне сказали что замок из положения стартер в положение включено, откидывает контакная группа! Где правда?
стопор не жёсткий, просто подпужиненная скобочка, поэтому не почувствуешь нажал или нет, пошеруди там шестигранником и потягивай вверх лечинку, она и выйдет.
Приперся с работы еле живой - в саап не пошел уже.... Так, что сорь... Возложенные ожидания не оправдал... :(
Замок снял, ща буду разбирать, но кажется мне что отбрасывать ключ долежена всёже контактная группа(((
А где в висе замок зажигания отдельно посмотреть по проводке? Вернее контактную группу. Ставил седня кнопку старт/стоп 30 - это понятно, постоянный плюс; 50 - стартер; 15 - так называемые приборы, В - контакт присутствия ключа в замке. А вот 54 и Х это куда уходят и за что отвечают?
Сегодня от скуки взял замок вообще без ключа и приступил к разборке.Благодарность всем кто смог всё грамотно сфотать и пополнить тему !Есть вопрос как без ключа не поломав сам замок вытаскивать личинку!!??Есть варианты??
Ну что пожевал сегодня тему и решил внести свои пять копеек!Отдали кулису за сникерс в сборе с замком и всей хренью.Замок естественно без ключа вот я решил что мой хз. сколько прослужит (я его также разбирал как товарисчь выше просверлив дыру для удаления штифта) И так приступим, Панкер молодец ,спасибо за фотки не много помогли понять профиль личинки внутри. Стопор естественно не утопить по причине отсутствия ключа от данного замка зажигания!!По этому берём бор машинку и бур и тупо спиливаем выступающую часть стопора Затем вытаскиваем пружинку она нам ещё пригодится для восстановления работоспособности замка. Затем с оси стопора бор машинкой подпиливаем края и выкалываем остаток стопора,а затем вытаскиваем ось стопора. Затем вытаскиваем механизм из обоймы замка. Самое сложное было понять как разобрать не повредив и сохранить работоспособность замка???Решил спилить стопор . Затем тонкую сторону. Спилив стопор вытаскиваем саму личинку. Скидав в кучу ламели (так как ключа нет приступим к подгонке ламелей под наш ключ)!! Вставляем ламели в личинку и смотрим что бы как можно меньше их торчало из личинки при вставленном ключе. Затем маркером наносим полоски на выступающии части ламелей и приступаем к подгонке надфилем. Через 20 минут всё подогнано и выглядит так. Завтра вытачиваем штифт и стопор и всё соберём на место.Вот и новая личинка замка стоимостью в сникерс!
Далее !Берём дюральку 4 мм толщиной и приступаем изготавливать стопор(можно конечно и засверлить отверстие и закрутить стопорный винт, кому не где или не стоит!) Всё делается на глаз без размеров точнул- примерил и так далее. Старый штифт вытаскиваем и засверливаем отверстие на 1.5 сантиметра сверлом 1.5 мм ,вместо штифта я взял кусок проволоки из нержавейки. Подогнав всё собираем и проверяем. Ждём стопорный пальчик.
Вот штифт с размерами. Затем вставляем личинку в корпус и проворачиваем ключем ,затем пружинка и штифт вставляем на место.Собираем всё на кулису и проверяем работу всего механизма. Для разблокировки стопора использую аллюминиевую спицу 3 мм диаметром,вставляем её на глубину 21 мм паралельно корпусу кулисы и нажимаю на собачку(стопор) и вытаскиваем личунку замка!
Привет! Достал личинку, высунул её нормально, без повреждения стопора, так как поворачивалась, но плохо. Все ламели, ну или большинство выступают, при вставленном ключе... Я правильно понимаю что могу смело их подгонять и стачивать лишнее?
Что то совсем мудрено...В большинстве случаев достаточно достать личинку, разобрать, продуть компрессором, вытереть насухо, заново смазать и забыть лет на 5 (проверенно на 3-х СААБах).