замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем григорий, 18 мар 2011.

  1. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Теме ап. Снял замок, но не могу вытащить личинку никак. По ссылке последней прошел - не получается. Сверлить очень не хочется... По максимуму помыл все снаружи и внутри очистителем тормозов, но боюсь возвращать на машину. Такое впечатление, что замок застопорился в закрытом положении.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Можете точно описать выполняемую последовательность действий?
    Т.е. в OFF не поворачивается?
     
  3. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Все, замок перебран и подточен. Пришлось закрепить в тисках и обильно полить проникающей смазкой. Проблема была простая - замок, после снятия, в руках не хотел проворачиваться. Когда я его все же победил, я сильно удивился, что он вообще работал - многие ламели торчали весьма высоко... Сейчас все восстановлено в идеал и слегка смазано маслом ГУР
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Помнится один раз после такой подточки у меня машину можно было чуть ли не отвёрткой заводить :sarc
    Правда там и замок очевидно просился на помойку. Но эксперимент есть эксперимент.

    Есть подозрение, что заклинил он как раз из-за "проникающей" смазки. Насколько я понимаю, это WD-40 или подобные. От их применения замок клинит ещё круче регулярно. Только какое-нибудь простенькое минеральное маслице и подождать немного. У меня намертво заклинивший замок внезапно ожил где-то через час отмокания в масле.
     
  5. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Я мыл не проникающей смазкой, но моя вина, что я начал мыть сразу снаружи, а не после разборки. Смазка - наоборот, помогла (и это была не WD'шка). Сейчас отверткой замок не поворачивается, но с ключем - легко. Криптостойкость, ясное дело, понизилась, но не думаю, что критично :)
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если там основа минеральное масло - поможет естессна :) Отвёрткой замок поворачивался - это так, опилкам в голове благодаря сделано "чисто попробовать", тот замок очевидно уже не было никакого смысла чинить.

    Насчёт криптостойкости, имхо, это всё бред каких-то очень странных людей. По крайней мере я что-то не припомню чтобы угонщики ковырялись в замках, выставляя ламели, или подбирали ключи. Обычно личинка замка жОска проворачивается свёртком. А там никакая криптостойкость не поможет. :sarc
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)