Теме ап. Снял замок, но не могу вытащить личинку никак. По ссылке последней прошел - не получается. Сверлить очень не хочется... По максимуму помыл все снаружи и внутри очистителем тормозов, но боюсь возвращать на машину. Такое впечатление, что замок застопорился в закрытом положении.
Все, замок перебран и подточен. Пришлось закрепить в тисках и обильно полить проникающей смазкой. Проблема была простая - замок, после снятия, в руках не хотел проворачиваться. Когда я его все же победил, я сильно удивился, что он вообще работал - многие ламели торчали весьма высоко... Сейчас все восстановлено в идеал и слегка смазано маслом ГУР
Помнится один раз после такой подточки у меня машину можно было чуть ли не отвёрткой заводить Правда там и замок очевидно просился на помойку. Но эксперимент есть эксперимент. Есть подозрение, что заклинил он как раз из-за "проникающей" смазки. Насколько я понимаю, это WD-40 или подобные. От их применения замок клинит ещё круче регулярно. Только какое-нибудь простенькое минеральное маслице и подождать немного. У меня намертво заклинивший замок внезапно ожил где-то через час отмокания в масле.
Я мыл не проникающей смазкой, но моя вина, что я начал мыть сразу снаружи, а не после разборки. Смазка - наоборот, помогла (и это была не WD'шка). Сейчас отверткой замок не поворачивается, но с ключем - легко. Криптостойкость, ясное дело, понизилась, но не думаю, что критично
Если там основа минеральное масло - поможет естессна Отвёрткой замок поворачивался - это так, опилкам в голове благодаря сделано "чисто попробовать", тот замок очевидно уже не было никакого смысла чинить. Насчёт криптостойкости, имхо, это всё бред каких-то очень странных людей. По крайней мере я что-то не припомню чтобы угонщики ковырялись в замках, выставляя ламели, или подбирали ключи. Обычно личинка замка жОска проворачивается свёртком. А там никакая криптостойкость не поможет.