а че посоветуешь?че залить туда.не смог разобрать,ща нормально все работает думаю че тогда внего лезть,может чем смазать его для профилактике!
Не вздумай смазывать, написал ведь уже про это. Разбирай и делай как положено иначе прилипнешь в самый неподходящий момент.
лелег тямы не хватает разобрать.вдешкой я както смазол в 9000аеро что пришлось половино лечин выкинуть вдешка сьела их.но я говорю о какой нибуть специальной смазке для замков.может туда не когда и не придется лезть и вся кака сзамка уйдет.
ну мне так явно помогло. Главной на мой взгляд и взгляд разных спецов не лить ВДХи (кроме как промыть) и густую смазку туда тоже не желательно..
Прыскал...если честно лажа.. Нет ничего лучшего старого дедовского метода (как сказал мой Папа) и дал мне отработанное масло. Вот оно то и сделало чудо )
когда с неповорачивающимся замком и включенной задней будете разбирать и снимать "корпус замка зажигания" вот тогда поймете почему нельзя смазывать старый изношенный замок, ибо смазка не может восстановить изношенные ламели и дорожки на ключе ))
Это то да ) Но а если замок пришел в негодность из-за грязи внутри и поэтому заедает? То тогда выход промывать и смазывать-100%
На предыдущей аудюхе за 25 лет не износились эти ламельки, перебирал ради интереса, чистил. Все замки работали, зажигание, в двух дверях, бардачке, багажнике и пробке бензобака.
Всем привет. Короче жопа pa: какая то, помомоему сааб не может быть на 100% исправным. Вчара приехал в гараж поменять гранату, поменял. Сажусь уезжать, а ключ не поворачивается. Трахался я сним часа 2, даже залез в инет, прочитал эту тему, так и не смог я снять личинку через отверстие, так как ключ вообще не нажимался и не поворачивается. Короче дело было вечером, как говорится делать было нечего, машина на следующий день нужна как воздух, поэтому решил разбирать. Обрадую тех, с кем это может случиться в будующем(конечно не дай бог, но зная сааб : запросто в любой момент) пришлось пожертвовать пепельницей, так как пока кочерга на Р снять пластиковую накладку не риально. Худо бедно разобрал я тонель снял корпус замка зажигания, разобрал его до винта а личинка так и не выходит. Короче для тех с кем это случится - просто выламывайте стопор, и личинка у вас в руках.
Вот фото личинки. белую херня пружинку и шайбу уже снял.. Кто разбирал подскажите что делать дальше, что высверливать, что ломать. Еще раз повторюсь, ключ вообще не поворачивается и не утапливается.
Продолжаю расказ, на этом все не закончилось, вынул я личинку и собрал все обратно. Теперь в место ключа отвертка:ok:. Кладу ключи рядом с антеной, поворачиваю отвертку, а сид собака мне пишет "Ключ не опознан" Благо с нажатой кнопкой открывания дверей машина завелась. Сегодня полез в ВИС, нашел процедуру проверки проводки, все ок- типа неисправность антены. Мож кто знает, при отсутствии личинки антена не работает или еще что. Завтра конечно попробую проверить антену на другой машине, а пока вопрос остается.
без личинки, если ключ в контуре антены лежит то все должно работать. Смотри тоненькие проводки к самой антенке-накладке
вчерась там лазил. не сломал ничего )) ключ вставлял прямо в дырку антенны. пару раз было ключ не опознан. от ориентации ключа зависит. в личине если ламели в распор встали или прогрызли корпус - боюсь без кувалды не разберёшь (
Кстате внесу свои пять копееек про смазку. В 9-5 конкретный косяк с замком, он по центру салона и без шторки, даже в самых чистых салонах в него летит все подряд, от пыли до кирпичей. Ну так вот. Был 9-5, рестайл свежий, у него немножко заедала личинка, но ничего серьезного. Владелец нафигачил туда wd40 и разработал вытираю ключ, пока он нестал чистым. У него все выличелось. Есть мой 9-5, проблем с замком никогда небыло и все четко и легко всегда двигалось. Но как то раз решили его тоже wd40 для профилактики обработать. Так вот на следущий день в подмосковье я выламывал все это заклиневшее дело.
блин. хер бы с этой вэдешкой, то что смазывать ей нельзя - поддерживаю. Вопрос в том как разобрать личину.