Делал также как и ты. Только выкинул еще из личинки все внутренности, и вставил её обратно. Теперь ключ конечно подходит любой ))). Но внешне все выглядит пристойно. А по поводу разбора посмотри куда упирается стопор, который не дает её разобраться. Аккуратно выломай там кусочек (пластиковое кольцо все равно держать будет). Выкинь все пергеородки и собери обратно.
Вчера занимался вот этой самой унёй, ума палата взял и залил силиконовой смазки ( до этого плохо проворачивался клю в личинке и заедал, часто) после заливки ключ вообще не проворачивается. Варварская процедура по распилке замка дабы вытощить личинку, личинка сама выниматься должна легко, на фото в самом низу стержень с одной стороны толстый с другой тоньше, его необходимо вытащить, потом личинка должна извлечься, если не вытаскивается то варварская процедура по распиловке личинке. вывод который я сделал все у кого начинае закусывать замок вынимаем личинку и дорабатываем, если заклинило и невкакую не вытаскивается, едем на разборку и берём б/у замок ставим на место старого а личинку вытряхиваем полностью дабы не перешивать или пилим свою личинку дорабатываем ламели и вставляем в личинку в купленный б/у замок. Внимание без ключа автомобиль заводится отверткой при двух условиях: 1- должен быть родной ключ и исправный иммобилайзер 2- положения ключа при заводе автомобиля должны четко совпадать с метками на иммобилайзере иначе будет писать, что ключ не опознан
Она еще не закончилась. Седня высверлю стопорный штифт, и надеюсь вытряхну все из личинки, ибо наши машины даже с открытыми дверьми не нужны, да и без чипа их один хрен не заведешь
Я и не видел, что ты из Волгограда. Только приехал оттуда ))) Фото выложить не могу. Если не сделаешь до следующей недели - в среду или четверг буду опять у вас, тогда покажу.
Всем привет. Решил выложить процедуру превращения замка в подставку под ключ :, но с сохранением всего остального функционала. Нашел только один способ разобрать личину - сверлим отвестие 6 мм на против толстого конца подпружиненного стопора.
Стопор выпадает и вращающаяся часть с ламелями падает вам в руки. Я не стал испытывать судьбу с повторным разбором торпеды, поэтому вытряхнул все из личинки. В том месте где был стопор нарезал сквозную резьбу М5.
Потом берем корпус личинки и в том месте где сваерлили отверстие с помощью надфиля получаем нечто такое. По этому изгибу ключ будет проваливаться и нажимать контактную группу и поворачиваться.
Берем поротную часть и сбратной стороны отвестия зенкуем фасук в патай. Потом берем винт потай М5 на 20мм и творим из него нечто подобное.
Потом все собираем, проверяем и снова разбираем, там где надо чуток подтачиваем напильником. Проверяем работоспособность на машине. Перед окончательной сборкой смазываем любой консистентной смазкой и окончательно собираем. И вуаля подставка под ключ : s: готова :yahoo: и даже утапливается и поворачивается.:beach:
Если честно, то сам так и не понял. Но она у меня вообще даже не утапливалсь и не поворачивалась. А какой механизм за это отвечал я не нашел. Когда вынул стопор личинка с ламелями легко вышла.
молодец, гемор еще тот, стопор можно было не высверливать , он и так хорошо выходит, при его утапливании
Сижу с такой же проблемой как у alexer99, нужна помощь зала. Началось с того что машина просто отказалась заводится с ключом всё ок, бензонасос ок, дальше щелчок и ничего. С 10 попытки завелась, приехал до места, решил посмотреть снова, опять то заводится, то нет. Думаю либо стартер либо замок. Тут я, баран, взял и вдеху налил туда, после этого ключ вставил а вынуть не смог. Далее вытащил, больше ключ не проворачивается. Пришёл сюда курить теперь и свою тему, про ВДеху уже понял...((( Так как сломать можно стопор, тупо провернув его?
когда разберешь торпеду, берешь сверло диаметром размером с отвестие для съема личинки, и высверливаешь стопор. Я по незнанию разбирал все до винта.