замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем григорий, 18 мар 2011.

  1. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Делал также как и ты. Только выкинул еще из личинки все внутренности, и вставил её обратно. Теперь ключ конечно подходит любой ))). Но внешне все выглядит пристойно.
    А по поводу разбора посмотри куда упирается стопор, который не дает её разобраться. Аккуратно выломай там кусочек (пластиковое кольцо все равно держать будет). Выкинь все пергеородки и собери обратно.
     
  2. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Если не трудно, покажите на фрто где этот стопор и что выламывать?
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Вчера занимался вот этой самой унёй, ума палата взял и залил силиконовой смазки ( до этого плохо проворачивался клю в личинке и заедал, часто) после заливки ключ вообще не проворачивается. Варварская процедура по распилке замка дабы вытощить личинку, личинка сама выниматься должна легко, на фото в самом низу стержень с одной стороны толстый с другой тоньше, его необходимо вытащить, потом личинка должна извлечься, если не вытаскивается то варварская процедура по распиловке личинке. вывод который я сделал все у кого начинае закусывать замок вынимаем личинку и дорабатываем, если заклинило и невкакую не вытаскивается, едем на разборку и берём б/у замок ставим на место старого а личинку вытряхиваем полностью дабы не перешивать или пилим свою личинку дорабатываем ламели и вставляем в личинку в купленный б/у замок. Внимание без ключа автомобиль заводится отверткой при двух условиях:
    1- должен быть родной ключ и исправный иммобилайзер
    2- положения ключа при заводе автомобиля должны четко совпадать с метками на иммобилайзере иначе будет писать, что ключ не опознан
     
  4. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    бЛИН СЕДНЯ Я УЗНАЛ КАК Я БЫЛ НЕ ПРАВ:b:
    оКАЗЫВАЕТСЯ, НАДО НЕ БРЕЛОК А КЛЮЧ К АНТЕНЕ ПОДНОСИТЬ:ata:
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    ну так чем эпопея закончилась с замком?
     
  6. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Она еще не закончилась.
    Седня высверлю стопорный штифт, и надеюсь вытряхну все из личинки, ибо наши машины даже с открытыми дверьми не нужны, да и без чипа их один хрен не заведешь
     
  7. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Тоже читал, что ВэДэшку нельзя ни в коем случае!
    А что можно, есть какие-нибудь рекомендации?
     
  8. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Я и не видел, что ты из Волгограда. Только приехал оттуда )))
    Фото выложить не могу. Если не сделаешь до следующей недели - в среду или четверг буду опять у вас, тогда покажу.
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вазелин какой-то там. :sarc: какой не знаю..
     
  10. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всем привет.
    Решил выложить процедуру превращения замка в подставку под ключ :lol:, но с сохранением всего остального функционала.
    Нашел только один способ разобрать личину - сверлим отвестие 6 мм на против толстого конца подпружиненного стопора.
     

    Вложения:

    • A0E_3918.jpg
      A0E_3918.jpg
      Размер файла:
      12,6 КБ
      Просмотров:
      212
    • A0E_3919.jpg
      A0E_3919.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      215
  11. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Стопор выпадает и вращающаяся часть с ламелями падает вам в руки.
    Я не стал испытывать судьбу с повторным разбором торпеды, поэтому вытряхнул все из личинки. В том месте где был стопор нарезал сквозную резьбу М5.
     

    Вложения:

    • A0E_3921.jpg
      A0E_3921.jpg
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      204
  12. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Потом берем корпус личинки и в том месте где сваерлили отверстие с помощью надфиля получаем нечто такое. По этому изгибу ключ будет проваливаться и нажимать контактную группу и поворачиваться.
     

    Вложения:

    • A0E_3922.jpg
      A0E_3922.jpg
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      209
  13. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Берем поротную часть и сбратной стороны отвестия зенкуем фасук в патай. Потом берем винт потай М5 на 20мм и творим из него нечто подобное.
     

    Вложения:

    • A0E_3923.jpg
      A0E_3923.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      213
    • A0E_3924.jpg
      A0E_3924.jpg
      Размер файла:
      6,7 КБ
      Просмотров:
      208
  14. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Потом все собираем, проверяем и снова разбираем, там где надо чуток подтачиваем напильником. Проверяем работоспособность на машине. Перед окончательной сборкой смазываем любой консистентной смазкой и окончательно собираем. И вуаля подставка под ключ :shok: :rus: готова :yahoo: и даже утапливается и поворачивается.:beach:
     

    Вложения:

    • A0E_3925.jpg
      A0E_3925.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      223
    • A0E_3926.jpg
      A0E_3926.jpg
      Размер файла:
      22,9 КБ
      Просмотров:
      214
    • A0E_3927.jpg
      A0E_3927.jpg
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      210
    SEERs нравится это.
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    так что заклинило-то? "фасук")) ? или ламели вгрызлись в корпус? )
     
  16. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Если честно, то сам так и не понял.
    Но она у меня вообще даже не утапливалсь и не поворачивалась. А какой механизм за это отвечал я не нашел. Когда вынул стопор личинка с ламелями легко вышла.
     
  17. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    молодец, гемор еще тот, стопор можно было не высверливать , он и так хорошо выходит, при его утапливании
     
  18. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Сижу с такой же проблемой как у alexer99, нужна помощь зала. Началось с того что машина просто отказалась заводится с ключом всё ок, бензонасос ок, дальше щелчок и ничего. С 10 попытки завелась, приехал до места, решил посмотреть снова, опять то заводится, то нет. Думаю либо стартер либо замок. Тут я, баран, взял и вдеху налил туда, после этого ключ вставил а вынуть не смог. Далее вытащил, больше ключ не проворачивается. Пришёл сюда курить теперь и свою тему, про ВДеху уже понял...((( Так как сломать можно стопор, тупо провернув его?
     
  19. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Не получится.
    еСЛИ КЛЮЧ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ТО ТОЛЬКО СНИЗУ, РАЗБИРАТЬ ПОРПЕДУ
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2011
  20. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    когда разберешь торпеду, берешь сверло диаметром размером с отвестие для съема личинки, и высверливаешь стопор.
    Я по незнанию разбирал все до винта.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)