замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем григорий, 18 мар 2011.

  1. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    Сегодня ума хватило налить размораживателя замков в замок зажигания (личинка в режим охраны плохо вставала), теперь с грехом пополам поворачивается, можно ли на саабе из повёрнутого состояния просто вынуть личинку ? (на опеле можно было (GM всё ж)) ?
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Так и надо
     
  3. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  4. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    перебрал (симптом болезни был - не отщелкивался, когда вынимал ключ)
    Самое трудное было - вынуть личинку. Один из шестигранников покоится теперь внутри консоли :) Никак мне в стопор было не попасть.
    Ламели все пронумерованы - запишите где какие, что бы потом не было мучительно больно, если жена\ребенок\кот вдруг по столу пробегут :)

    Итого:
    1. Так выглядела личинка в сборе, сразу после доставания из корпуса
    [​IMG]

    2. Есть подозрения, что без консистентной смазки тут не обошлось когда-то
    [​IMG]

    3. Вытащил ламели
    [​IMG]

    4. Вот так они были загажены
    [​IMG]

    5. А вот срань внутри
    [​IMG]

    6. Разложено, почищено и готово к сборке
    [​IMG]

    7. А это остатки :)
    [​IMG]


    PS Не сфоткал - после сборки и вставки ключа, ламели, которые выступають будут - надо подточить. Я делал это на собранной личинке дремелем.
    После сборки все замечательно работает.
    PPS И да.... Не удержался таки... После сборки капнул (чуть-чуть) машинным маслом... Как-то без смазки совсем оставлять не хотелось.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    maximvot, westcoast, Таксист и 2 другим нравится это.
  5. Алекс

    Алекс Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    г.Ефремов
    Авто:
    9-5 М99 Griffin 3.0 АКПП
    Может, не машинного, а моторной синтетики? Машинное на морозе не айс.
    И не капать а протереть, капнув на тряпку. И еще, может кто подскажет: А где пружина, которая отдает ключ в момент заводки, когда его бросаешь, назад?
    В контактной группе?
     
  6. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Ну по привычке назвал "машинным"... А по сути - Мобил 5-50 :)
     
  7. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    Punker - спасибо огромное на днях так же проведу операцию. много времени заняло? Какой 6гранник использовал?Сложно достать личинку?
     
  8. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    шестигранник какой-то мелкий, но не очень :) 4мм может. На самом деле не с первого раза вынул - минут 30 ковырялся.
    ЛелеГ на первых 2-х страницах все расписал, как вынимать... Оными постами и руководствовался. Добавить нечего :)
    Вся операция заняла часа полтора. Совсем неспешно (с питьем чаев) :)
     
  9. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    собирать "вставлять личинку " тем же макаром?
     
  10. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    собирать шестигранника не надо - ключ в "офф" и вставить в корпус.
     
  11. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Пружина под пластиковым колпаком

    Поздравляю с очередной победой разума. Отличный фотоотчёт
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да-да!
    А отметить человека можно тыканием в [​IMG] слева от сообщения.
     
  13. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    morphem нравится это.
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    нет самой главной фотки - куда вставлять шестигранник :)
     
  15. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    Homesub
    Там вариантов не много. Увидишь. Ну и на первых страницах есть фотка.
     
  16. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    на первой и на второй фотке еле видно
    Представьте на фотке замок зажигания как стрелки часов.
    На первом фото на 2 часа отверстие для шестигранника.
    на втором фото на 5 часов
    Там всё интуитивно понятно =)
     
  17. Дмитриус

    Дмитриус Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Пермь
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    Добрый день!
    Уважаемые форумчане помогите плиз :)
    У меня не всегда заводится машина, при повороте ничего не происходит, приходится проделывать процедуру заводки авто несколько раз, до 10 и больше, иногда загорается надпись на СИДе "ключ не опознан". кто знает в чем причина???
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    ключ обменивается кодом с катушкой вокруг ключа, видимо не устойчиво видят друг друга.
    к специалистам
     
  19. Дмитриус

    Дмитриус Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Пермь
    Авто:
    9-5 М01 2,3Т АКПП
    ключ обменивается кодом с катушкой вокруг ключа, видимо не устойчиво видят друг друга.
    к специалистам


    не может быть причина в контактной группе или в датчике АКПП??
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Крутая тема. Как разбирать и что делать понятно! Но есть сомнения - поможет ли мне переборка!?
    Сломался замок, неоткидывается ключ из положения ST в ON. Приходится рукой возвращать! Перебирать замок!? или ещё капать глубже?!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)