замок зажигания

Тема в разделе "9-5", создана пользователем григорий, 18 мар 2011.

  1. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    Кто нибудь разбирал личинку замка зажигания? И вообще разборная ли она?
     
  2. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Я разбирал года два назад,что то высверливал бормашинкой и потом он разбирается но дня два провозился!
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я разбирал. Делал недавно, по морозу перестала выскакивать (соответственно было не закрыть машину с ДУ). Все разобрал, доработал напильником и собрал. Времени надо на все часа 2-3 что бы по хорошему, с толком с расстановкой не торопясь. Если что надо - пеши отвечу.
     
  4. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    имею 9-5аеро на метле 2002года.после двух дней как простоя вышел завести прогреть,замок зажигания надо 700раз про драконить чтоб повернуть ключ включить нетральную и завести саабик.как добраться до замка? какую личинку выкинуть чтоб нормально крутился ключ в замке.сразу говорю обратится тут не ккому мастеров по саабам нет и они дажи не знают к какой сторыны к ним подходить.помогите пожалуйста,всем спасибо.
     
    Würger нравится это.
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    хых.

    вроде как по часовой стрелке поворачивается накладка вокруг замка зажигания (на ней надписи он-офф и т.д.) выдишь там личинку, в корпусе, повернув замок в первое положение Г-образным шестигранником надо через отверстие продавить фиксатор в правой части корпуса и вытащить вставку. Далее вставка разбирается (там впрнципе все понятно но если что надо начинать с белой пластиковой крышки сзади, тока под ней пружинка которая улетает :))))) ) после того как вставка вытаскивается из своей оболочки все становится видно - по очереди вынимаешь все ламели и пружинки с одной и другой стороны (я выкладывал все на бумажку по порядку и одновременно записывал что откуда вытащил) и начинаешь все чистить, промывать, вычищать, потом по очереди засовавал каждую ламельку и проверял что бы она не блокировала замок и он нормально работал (после промывки они все начали закусывать), если закусывает то надо стачивать верхушку ламели до тех пор пока не будет нормально работать, и так вот все до единой. Впринципе такую работу может сделать и любой мастер занимающийся замками, времени на это у меня ушло пару часов.


    ЗЫ: Хомяк мну опередил, давай ты все туда перенесешь сразу? :)
     
  6. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    даже не знаю почему.а молчал пытался сам найти или вличке спрашивал что надо.






    лелег куда дальше?обьясни на пальцах,не особо шарю.



    01012007004.jpg
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вот по стрелочке есть дырочка, туда 6-и гранник и вставлять по направлению стрелки.

    зы. картинок процесса нет.

    [​IMG]
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ясно, понял, как достать.

    У меня ещё личинка лежит с другим ключом, потренировался (потому, что второй родной ключ замок зажигания не проворачивает, а всё остальное открывает). С ламельками и раньше заморачивался, ничего сложного, подбор по одной, и в крайнем случае - надфилёк.

    Чем смазывать внутри, таким, чтобы грязь не набилась?
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Вообще ничем не смазывать, это как бы самодостаточный механизм. Я туда сразу после того как все собрал WD40 набрызгал что бы попритерлось, правда каждый раз после этого ключик надо было витирать недели 2 :)
     
  10. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    даже не знаю че теперь и делоть???короче пошел пытался открутить шести гранником не че не вышло уменя.мягко сказать психанул!вышел из машины покурил,залез назад вставил ключ все работает без глюков поганял замок все работает короче че делоть?толи он обиделся че я два дня не подходил до него.
     
  11. Murman

    Murman Администратор SAAB51CLUB

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3t 14.05.1997 г.в.
    Авто:
    Saab 9000 CS Anniversary Edition М97 2.3t МКПП, SAAB 9000 CS 2,0 М97 МКПП
    Ильяс приедешь в Мурманск все починим , не переживай :))
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ессена не вышло, там не крутить, а прижимать фиксатор надо. было сказано про шестигранник потому что это самое быстрое и понятное что есть в быту/инструменте пригодное для данной операции, в ВИСе вообще написано типо загните проволку и вставьте или как то так.
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вот вот! В запасной личинке смотрел - набивали солидол какой-то, прилипла куча грязи и волосин внутри корпуса.
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ильяс, вот условно примитивная схема. Это замок сверху, красное - фиксатор внутри корпуса замка (торчит из корпуса личинки замка), его надо прижимать к личинке, "зеленым" шестигранником/проволкой и т.д.

    [​IMG]
     
  15. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Занимался таким ремонтом! Личинку выкидывать не надо ,её разобрать и прошкурить края латуневых штучек они только не перепутай местами их !!!По одной вытаскивай и полируй наждачкой касяк сразу увидешь (торцы которые толкает ключ немного приплюснуты вот они и зависают в личинке тем самым припятствуют повороту ключа)Как разбирал в подробностях не помню ,но что то пришлось высверливать бормашинкой!!(у меня ключ не проворачивался и не вытаскивался)
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
  16. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ребя чет я вобще запутался!!!лелег на фотке которую я выложил ты нарисовал красную стрелочку,я в это отверстия залез шистигранником сначало тупо довил туда ним,и одновременно в положение оn дергал ключь вверх думая что потроха все вылизут,чудо не произошло!и я подумал что ты забыл сказать что там шуруп вдырки и шестигранник его раскрутит))).
     
  17. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Могу ошибаться но вроде моя ситуация!!!!:secret:
     
  18. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    объединил темы, чтоб не плодить одинаковые
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Я ведь писал что замок надо повернуть в первое положение, которое между он и то когда вытаскивается ключ, оно офф вроде подписано. И надо давить к ключу что бы продавить фиксатор как я выше нарисовал.
     
  20. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Хм... у меня как-то проще все получилось. Хотя замок заклинило так что ключ не мог вытащить минут 40...
    Делал как, сначало залил все вэдэхой..и понял что это было самое глупое что могло быть... После чего ключ не мог вытащить часов 12 подряд )
    Но.. в замке накапливается много пыли, частички песка и т.д. Влил туда почти целый баллон, тем самым промыл замок, смыл всю смазку и весь мусор. Далее подождал пока все стечет, взял отработанное масло и начал заливать. Минут через 20 постукиваний и вставляния ключа туда-сюда замок начал отлипать. Потом каждый день подливал туда масла и через 5 дней замок пришел в себя и вот до сих пор (тьфу..тьфу) нет проблем..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)