Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fartem, 27 июн 2011.

  1. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А чем Жигулевский не покатит? Размером?
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Именно размером,диаметр в два раза больше чем надо.
     
  3. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Жду отчета по замене маслосъемных колпачков , меня тоже ждет этот процесс.
     
  4. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    присоединяюсь к страждущим фотоотчёта :)
     
  5. =G II=

    =G II= Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3turbo МКПП
    Опущу предшествующие процедуры, как то - снятие крышки клапанов, снятие распредвалов и пр. Приступим к основным моментам =)

    1. Опускаем поршень в положение нижней мертвой точки (НМТ), запихиваем капроновый шнур в цилиндр (у меня был под рукой обычный бельевой шнур, длина 14 метров), затем подводим поршень вверх до упора.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
  6. =G II=

    =G II= Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3turbo МКПП
    2. Торцевым ключом подходящего диаметра ударяем по шайбе (легче будет отжать). Затем крепим съемник одним концом к головке, а вторым соответственно давим на шайбу клапана и пинцетом извлекаем сухарики
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
  7. =G II=

    =G II= Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3turbo МКПП
    3. Извлекаем старый колпачок отверткой или тонкогубцами (что под рукой найдется)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
  8. =G II=

    =G II= Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3turbo МКПП
    4. У меня не нашлось специальной оправки для колпачков, но ее превосходно заменила трубочка внутренним диаметром на 12

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    По хорошему нужно было снимать двигатель и поменять прокладки между ГБЦ ну может между турбинкой и двигателем при замене маслосъемных колпачков. А так - IMHO пустая трата денег такая экспресс-замена.
     
  10. =G II=

    =G II= Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3turbo МКПП
    5. Успешно установив новый колпачок (при осадке до конца слышен металлический стук), крепим съемник, отжимаем пружину и ставим сухарики на место (небольшой совет: перед тем как сухарики надеть на клапан смазать их ЛИТОЛом или подобным чем нить, это для того чтобы они не падали с клапана пока устанавливаем их на место). Напоследок выколоткой стоит разок ударить по штоку, для того чтобы сухарики окончательно сели.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2011
  11. =G II=

    =G II= Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3turbo МКПП
    Да нет, я когда снял старые колпачки - ужаснулся, мало чего от них осталось. А причем тут прокладка ГБЦ? :secret:она как влияет на расход масла????:protiv: голову снимать - тот еще геморрой.
    Про турбину то еще понятно хотя бы
     
  12. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Ты хоть сам понял что написал?
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    могу предположить
    наркотеги, алкоголь или йумор))
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    подниму темку. как лучше извлечь колпачки? и что делать если сухарик один ну никак не хочет выходить, его зажало в тарелке и он двигается вместе с ней.
    колпачки потом на какой клей сажать?
     
  15. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если они у 9к одинаковые с моими, то берешь узкие пассатижи( не знаю как они по научному называются) и аккуратно расшатываешь маслак на направляющей. я так все снял. можно обычными плоскогубцами, но только чтобы влезли в канал и стенок не касались. колпачки все равно на выброс, поэтому не страшно их сжимать. тут многие говорят, что клеить надо. у меня клея не было, посадил без него, на направляющие набил оправкой, сели очень плотно. к тому же дно тарелки колпачка с резиновыми вставками и пружинами зажимается, смысла клея не понял. почти год откатал, не дымит, масло в меру жрет( долил грамм 700 на 10000 и то из-за турбы в основном, вентиляция засрана была и в турбину масло летело да в резинки давило, как устранил- уровень держит если не рвать).
    а если не рассухаривается, то смотря какая Приблуда у тебя. я себе из жигулевского рассухаривателя замутил- разобрал, переварил по размеру и весьма неплохо получилось. там важно угол угадать, чтобы давление на пружины было строго по клапану, тогда не зажмет. а если все-таки зажало, то аккуратно небольшими рывками вверх-вниз дави, должно пойти. я вдвоем рассухаривал, одному опасно- хрен их потом найдешь где. один давит, второй пинцетом сухари выковыривает. и чтобы легче они пошли сначала надо их ослабить- взять подходящую головку, поставить ее на тарелку и ударить по ней пару раз, почувствуешь сразу как сухари сдадут.
     
  16. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    спасибо большое. сейчас буду пробовать.
    приблуда обычная тазовская. болты в разные места сажаю и смотрю, лезет или нет.
    но приблуда дерьмо, слетает.
     
    sdm1tr1y нравится это.
  17. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я ту часть, которая на тарелку давит выкинул и вместо нее самопал сварил из толстой шайбы по диаметру и стальной проволоки на 8. а которая на шпильку одевается перевернул( рычаг не вверх получился, а вниз рукояткой). и болт подходящей длины в башку вкрутил в отверстия крышек распредвалов или как их там называть), родные короткие сильно.
    съемник был от классики, валялся в гараже ненужный, пригодился. может от девятки не надо переделывать, не знаю, но от классики не лезет родной, большой очень
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2013
  18. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    вот тут то и разница
     
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Та не, разница вот здесь :))))
    Голова, похоже, 9-5 уже на 9-3 в 2000 году. (В205L)

    Для съема колпачков я купил плоскогубцы с длииинными носами, и приварил к ним шайбу (на 12 вроде). шайбу разрезал, и у меня получились плоскогубцы для колпачков:lol:
    чтобы новые посадить - выточил оправку для забивания и купил локтайт:)
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2013
  20. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а я просто купил плоскогубцы для колпачков от джонеса. а закалачиваю - головкой на 10 :)
     

    Вложения:

    • 2896_enl.gif
      2896_enl.gif
      Размер файла:
      15,1 КБ
      Просмотров:
      69
    Последнее редактирование: 6 авг 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)