Опущу предшествующие процедуры, как то - снятие крышки клапанов, снятие распредвалов и пр. Приступим к основным моментам =) 1. Опускаем поршень в положение нижней мертвой точки (НМТ), запихиваем капроновый шнур в цилиндр (у меня был под рукой обычный бельевой шнур, длина 14 метров), затем подводим поршень вверх до упора.
2. Торцевым ключом подходящего диаметра ударяем по шайбе (легче будет отжать). Затем крепим съемник одним концом к головке, а вторым соответственно давим на шайбу клапана и пинцетом извлекаем сухарики
4. У меня не нашлось специальной оправки для колпачков, но ее превосходно заменила трубочка внутренним диаметром на 12
По хорошему нужно было снимать двигатель и поменять прокладки между ГБЦ ну может между турбинкой и двигателем при замене маслосъемных колпачков. А так - IMHO пустая трата денег такая экспресс-замена.
5. Успешно установив новый колпачок (при осадке до конца слышен металлический стук), крепим съемник, отжимаем пружину и ставим сухарики на место (небольшой совет: перед тем как сухарики надеть на клапан смазать их ЛИТОЛом или подобным чем нить, это для того чтобы они не падали с клапана пока устанавливаем их на место). Напоследок выколоткой стоит разок ударить по штоку, для того чтобы сухарики окончательно сели.
Да нет, я когда снял старые колпачки - ужаснулся, мало чего от них осталось. А причем тут прокладка ГБЦ? ecret:она как влияет на расход масла????otiv: голову снимать - тот еще геморрой. Про турбину то еще понятно хотя бы
подниму темку. как лучше извлечь колпачки? и что делать если сухарик один ну никак не хочет выходить, его зажало в тарелке и он двигается вместе с ней. колпачки потом на какой клей сажать?
если они у 9к одинаковые с моими, то берешь узкие пассатижи( не знаю как они по научному называются) и аккуратно расшатываешь маслак на направляющей. я так все снял. можно обычными плоскогубцами, но только чтобы влезли в канал и стенок не касались. колпачки все равно на выброс, поэтому не страшно их сжимать. тут многие говорят, что клеить надо. у меня клея не было, посадил без него, на направляющие набил оправкой, сели очень плотно. к тому же дно тарелки колпачка с резиновыми вставками и пружинами зажимается, смысла клея не понял. почти год откатал, не дымит, масло в меру жрет( долил грамм 700 на 10000 и то из-за турбы в основном, вентиляция засрана была и в турбину масло летело да в резинки давило, как устранил- уровень держит если не рвать). а если не рассухаривается, то смотря какая Приблуда у тебя. я себе из жигулевского рассухаривателя замутил- разобрал, переварил по размеру и весьма неплохо получилось. там важно угол угадать, чтобы давление на пружины было строго по клапану, тогда не зажмет. а если все-таки зажало, то аккуратно небольшими рывками вверх-вниз дави, должно пойти. я вдвоем рассухаривал, одному опасно- хрен их потом найдешь где. один давит, второй пинцетом сухари выковыривает. и чтобы легче они пошли сначала надо их ослабить- взять подходящую головку, поставить ее на тарелку и ударить по ней пару раз, почувствуешь сразу как сухари сдадут.
спасибо большое. сейчас буду пробовать. приблуда обычная тазовская. болты в разные места сажаю и смотрю, лезет или нет. но приблуда дерьмо, слетает.
я ту часть, которая на тарелку давит выкинул и вместо нее самопал сварил из толстой шайбы по диаметру и стальной проволоки на 8. а которая на шпильку одевается перевернул( рычаг не вверх получился, а вниз рукояткой). и болт подходящей длины в башку вкрутил в отверстия крышек распредвалов или как их там называть), родные короткие сильно. съемник был от классики, валялся в гараже ненужный, пригодился. может от девятки не надо переделывать, не знаю, но от классики не лезет родной, большой очень
Та не, разница вот здесь ) Голова, похоже, 9-5 уже на 9-3 в 2000 году. (В205L) Для съема колпачков я купил плоскогубцы с длииинными носами, и приварил к ним шайбу (на 12 вроде). шайбу разрезал, и у меня получились плоскогубцы для колпачков: чтобы новые посадить - выточил оправку для забивания и купил локтайт