Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fartem, 27 июн 2011.


  1. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Народ подскажите. Где то на форуме встречал информацию что колпачки садятся на клей. На какой именно?
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Локтайт 406, вроде такой.
     
  3. VADOS

    VADOS Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    СПб, Митрофань
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП '93
    У приятеля стоят Элринг колечки, 2.3Т на АКПП, ездит уже 3-й год - всё айс, ничего не слетело =)
    Как можно догадаться, клея там нет.
     
  4. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Мне на сервисе сказали,что просто их заменить мало,нужно менять несколько прокладок,голову шлифануть и что-то еще,набегает тысяч 15.Что-то не айс.Так это или нет?
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Если менять со снятием голвы, тогда менять прокладку между головой и блоком и прокладки клапанной крышки.
     
  6. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.386
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну прокладки менять те, которые снимаешь. Остальные-то зачем?

    Она что - кривая? Если нет - то зачем?
     
  7. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    осенью менял без снятия головы на клубном сервисе. катаю, всё в норме. сажали на клей.
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Олег9000 сколько по деньгам вышло?
     
  9. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Вот смотри. Название сервиса скрыто, что бы избежать рекламы, но для знающих имя мастера подскажет.
     

    Вложения:

  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Олег напиши пож. Сумму т.к. Я лежу сча в больнице и сижу на форуме через телефон и рассмотреть скан ну никак не могу)
     
  11. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    за работу по замене только колпачков 2500 руб.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2011
  12. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    Колпачки брал на месте на 480 руб. И так как мне раскоксовывали двигло в виду того что машина стояла несколько лет без движения, сразу были заменены свечи, фильтра, масло, прикипевшая сливная пробка в поддоне, пара резиновых колечек, натяжитель цепи ...
     
  13. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.027
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    Ясно, спасибо большое.
    А есть умельцы кто сам замену производил, вроде операция не хитрая или не всё так просто?
     
  14. VADOS

    VADOS Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    СПб, Митрофань
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП '93
    За эти деньги проще отдать сделать, чем самому ковыряться.
    Операция простая довольно-таки, но если занимаешься этим не постоянно, то получается долго, проще 2500 заплатить и этим же днём уехать домой на машине.
    Плюс нужен нормальный рассухариватель клапанов (дедушкин от "классики" не покатит xD)

    По ценам за ГБЦ: на b234l мне правка всех сёдел, замена колпачков, притирка клопов + проверка на стенде и шлифовка на плоскость обошлось меньше 10 т.р. (колпачки брал Elring через Экзист).
    13-15к обычно стоит переборка головы, когда клопы загнуты, либо же поршень КС размолотил.
     
  15. Oleg9k

    Oleg9k Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    647
    Адрес:
    заМКАДье
    Авто:
    9000CSE 97г.в. 2,0t акпп
    плюсану к тому что лучше отдать что б мастер делал. Своими руками первый раз делал на опелёвском двигле 1,6 - 8 клапанов. сдёргивал рассухаривателем от класики. Получилось. Перед тем как отдать в сервис решил попробовать сам рассухарить, благо от прежнего сааба голова в прихожей завалялась, решил на ней потренироваться. Сделать конечно можно, но 16 это не 8, да и когда не каждый день этим занимаешься и не профессиональным инструментом, то ну его лесом. Рассухариватель сломал, голову выкинул за ненадобностью, авто отвёз в сервис.
     
  16. frodorik

    frodorik Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 92 2.3t акпп TCS

    а где делал? на Митрофани?
     
  17. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.755
    Авто:
    *
    сколько не пробовал делать по твоей схеме
    всегда получалось, что лутшеб сам сделал
    ниразу не видели как клапана к седлам молотком притирают?
     
  18. VADOS

    VADOS Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    СПб, Митрофань
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП '93
    Я работаю на Митрофани по-соседству с теми, про кого ты пишешь, но нет, колпаки мне менял знакомый, собирал всё сам.
     
  19. =G II=

    =G II= Пользователь

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    9000 2,3turbo МКПП
    Всем привет! Решил поменять колпачки самостоятельно. Колпачки Ajusa за 270р. Понадобятся рассухариватель для "переднеприводного ТАЗа", съемник мск, оправка мск, ну и прочие гаечные ключи =). Подробное описание процесса с фотками выложу по ходу работы.
     
  20. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    :friends: ждем фото отчет :g:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)