Народ подскажите. Где то на форуме встречал информацию что колпачки садятся на клей. На какой именно?
У приятеля стоят Элринг колечки, 2.3Т на АКПП, ездит уже 3-й год - всё айс, ничего не слетело =) Как можно догадаться, клея там нет.
Мне на сервисе сказали,что просто их заменить мало,нужно менять несколько прокладок,голову шлифануть и что-то еще,набегает тысяч 15.Что-то не айс.Так это или нет?
Если менять со снятием голвы, тогда менять прокладку между головой и блоком и прокладки клапанной крышки.
Олег напиши пож. Сумму т.к. Я лежу сча в больнице и сижу на форуме через телефон и рассмотреть скан ну никак не могу)
Колпачки брал на месте на 480 руб. И так как мне раскоксовывали двигло в виду того что машина стояла несколько лет без движения, сразу были заменены свечи, фильтра, масло, прикипевшая сливная пробка в поддоне, пара резиновых колечек, натяжитель цепи ...
Ясно, спасибо большое. А есть умельцы кто сам замену производил, вроде операция не хитрая или не всё так просто?
За эти деньги проще отдать сделать, чем самому ковыряться. Операция простая довольно-таки, но если занимаешься этим не постоянно, то получается долго, проще 2500 заплатить и этим же днём уехать домой на машине. Плюс нужен нормальный рассухариватель клапанов (дедушкин от "классики" не покатит xD) По ценам за ГБЦ: на b234l мне правка всех сёдел, замена колпачков, притирка клопов + проверка на стенде и шлифовка на плоскость обошлось меньше 10 т.р. (колпачки брал Elring через Экзист). 13-15к обычно стоит переборка головы, когда клопы загнуты, либо же поршень КС размолотил.
плюсану к тому что лучше отдать что б мастер делал. Своими руками первый раз делал на опелёвском двигле 1,6 - 8 клапанов. сдёргивал рассухаривателем от класики. Получилось. Перед тем как отдать в сервис решил попробовать сам рассухарить, благо от прежнего сааба голова в прихожей завалялась, решил на ней потренироваться. Сделать конечно можно, но 16 это не 8, да и когда не каждый день этим занимаешься и не профессиональным инструментом, то ну его лесом. Рассухариватель сломал, голову выкинул за ненадобностью, авто отвёз в сервис.
сколько не пробовал делать по твоей схеме всегда получалось, что лутшеб сам сделал ниразу не видели как клапана к седлам молотком притирают?
Я работаю на Митрофани по-соседству с теми, про кого ты пишешь, но нет, колпаки мне менял знакомый, собирал всё сам.
Всем привет! Решил поменять колпачки самостоятельно. Колпачки Ajusa за 270р. Понадобятся рассухариватель для "переднеприводного ТАЗа", съемник мск, оправка мск, ну и прочие гаечные ключи =). Подробное описание процесса с фотками выложу по ходу работы.