Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fartem, 27 июн 2011.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Давайте начнем с матчасти, а не с гадания. Масло может:
    1. Выливаться на улицу.
    2. Сгорать в цилиндрах.
    3. Недоливаться в сервисе

    По поводу п3. лично столкнулся. "Сколько лить? Мах. Ок. Залил максимум." Закрываем щуп, ездим, через неделю - "Ооо, мать твою, пол-литра ушло!" Пока не постоял рядом при заливке и не проверил сам по щупу. Че, грю, за нах? Почему пол-щупа льешь, а говоришь, максимум?! Так у тебя ж по книжке 4.5, я так и лью, ты сам говорил, у тебя щуп турбовый на пол-литра короче... " Я-то думаю, по меткам, он думает как правильно...

    Раз на улицу не льется, остается угар. Масло в цилиндры попадает стекая по штоку клапана, когда колпачки умерли, и со стенок цилиндров, когда кольца умерли. Если кольца и колпаки живы, масло угорает в силу собственных физико-химических свойств. У каждого масла есть такой параметр температура вспышки. Чем она ниже, тем легче масло угорает, доходя иногда до нормального такого расхода на тыщу. За цифрами листайте "За рулем"
    или ищите на свое масло результаты испытаний. Высокая температура вспышки наблюдалась в их испытаниях у дорогих масел, типа эстеровых и сильно крутых синтетик, у большинства там не айс.

    Если маслосъемные кольца закоксовались, масло гонит в камеру сгорания как из крана и там оно прекрасно горит, дококсовывая все - клапана, кольца, поршни...

    Смысл понятен?
     
  2. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    20151001_151157.jpg У меня вот как закоксовались
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    у меня то же маслосъемные залегли. машина на приколе давно.

    Сам блок вынимал или только поршня вытащил?
     
  4. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Не Денис все вынул.Вот теперь думаю что делать этот двигатель собирать или атмо воткнуть.Предложили атмо после капремонта хорошие люди.Чет меня турбированный больше не прет (в смысле обслуги)да и не любитель я гонять.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    А вынул с помощью гуся? Я блок в ближайшее время собрался заказывать отремонтированный. Вот думаю, самому чтоль попробовать поменять. Смотрел отчет, как парень вынул блок без гуся и не вынимая коробки. Вот загорелся.... В общем пока обдумываю, смогу я блок с помощником вынуть или нет. Время есть, зимой на ней не езжу.

    По поводу атмо.. Мне кажется скучновато будет все таки.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  6. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Я купил обычную лебедку тросовую в строительном магазе.Вынимаю вместе с кпп так проще жинить коробку с двс.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это когда есть к чему её зацепить, куда откатить авто и высота для размаха.
    Женить через Е.
     
  8. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Ага через Е.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    :)) Ну женить всегда через Е.
     
  10. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Да сам ржу над собой.В школе писать не научили.А по моей теме Мотокей ты что бы делал,капиталил движку или взял после кап ремонта все расточено под 1 ремонт.Делалось для себя(В продавце уверен полностью)
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Отказаться от наслаждения выхода из турбоямы я не смог бы... :))
    Уверенность нужна не в продавце, а в мотористе. На пару вопросов он сможет ответить: втулки балансиров менялись? Маслонасос (плита, шестерни, крышка) новые/почти новые? КВ в каком состоянии? Кап. ремонт делался до стука/проворота или после (что с блоком)?
    Хотя сам тревожусь о будущем. Ремонтных поршней уже нет. Гильзование? Ковка?
    Потихоньку собираю комплект з.ч. на потом. У меня тоже не все гладко- перед прошлой зимой замер компрессии показал 14 13 11 9. Ездил зимой на двухтактной смеси 1:200 с квиксильвером. Сейчас меряю раз в месяц. Пока 14 14 14 14. Пытаюсь понять это маслосьемные во всех цилиндрах потекли, или кольца расшевелились :) Грубо говоря- не могу принять решения: все имеющиеся запчасти ставить в этот двигатель (цепи гремят и т.д.) или сразу брать другой и его уже "обновлять".

    Что с родным мотором? Ну, залегли кольца. И что? Отмыли и вперед. Критический износ есть? Кстати, по документам/налогам какой мотор? А то платить налоги за 200 коняшек при 146 фактических. Обидно...
    Эпилог: под буквой "Е" я имел в виду действо, а не правописание... :)))
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  12. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    В личку отписал.
     
  13. _maestro_

    _maestro_ Активный

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    579
    Авто:
    900II
    Авто:
    900 II (234i)MT
    reinz, corteco, что за колпачки? не хуже тех же Goetze? кто может ставил или в курсе?
     
  14. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Погнали, по феншую)
    18facb0a-9536-4006-af86-d8dab7db653f.jpg
    Screenshot (9).png
    Номер на Емексе
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2019
  15. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А чего колпачки конструкции 9-5 не были рассмотрены? :)
    Я про это, если что.
     
    Юльяныч и DiMoN 9-5 нравится это.
  16. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Был умысел эти выкинуть) Они куплены года 2 назад, решили их оставить, свап из атмо в турбо и так уже вываливается для детей в копейку, завтра заберём заглушки балансиров и буду освещать в соответствующей теме.
     
  17. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Как колпачки, не слетели, держат?
     
  18. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    В Багдаде всё спокойно)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)