Давайте начнем с матчасти, а не с гадания. Масло может: 1. Выливаться на улицу. 2. Сгорать в цилиндрах. 3. Недоливаться в сервисе По поводу п3. лично столкнулся. "Сколько лить? Мах. Ок. Залил максимум." Закрываем щуп, ездим, через неделю - "Ооо, мать твою, пол-литра ушло!" Пока не постоял рядом при заливке и не проверил сам по щупу. Че, грю, за нах? Почему пол-щупа льешь, а говоришь, максимум?! Так у тебя ж по книжке 4.5, я так и лью, ты сам говорил, у тебя щуп турбовый на пол-литра короче... " Я-то думаю, по меткам, он думает как правильно... Раз на улицу не льется, остается угар. Масло в цилиндры попадает стекая по штоку клапана, когда колпачки умерли, и со стенок цилиндров, когда кольца умерли. Если кольца и колпаки живы, масло угорает в силу собственных физико-химических свойств. У каждого масла есть такой параметр температура вспышки. Чем она ниже, тем легче масло угорает, доходя иногда до нормального такого расхода на тыщу. За цифрами листайте "За рулем" или ищите на свое масло результаты испытаний. Высокая температура вспышки наблюдалась в их испытаниях у дорогих масел, типа эстеровых и сильно крутых синтетик, у большинства там не айс. Если маслосъемные кольца закоксовались, масло гонит в камеру сгорания как из крана и там оно прекрасно горит, дококсовывая все - клапана, кольца, поршни... Смысл понятен?
у меня то же маслосъемные залегли. машина на приколе давно. Сам блок вынимал или только поршня вытащил?
Не Денис все вынул.Вот теперь думаю что делать этот двигатель собирать или атмо воткнуть.Предложили атмо после капремонта хорошие люди.Чет меня турбированный больше не прет (в смысле обслуги)да и не любитель я гонять.
А вынул с помощью гуся? Я блок в ближайшее время собрался заказывать отремонтированный. Вот думаю, самому чтоль попробовать поменять. Смотрел отчет, как парень вынул блок без гуся и не вынимая коробки. Вот загорелся.... В общем пока обдумываю, смогу я блок с помощником вынуть или нет. Время есть, зимой на ней не езжу. По поводу атмо.. Мне кажется скучновато будет все таки.
Я купил обычную лебедку тросовую в строительном магазе.Вынимаю вместе с кпп так проще жинить коробку с двс.
Да сам ржу над собой.В школе писать не научили.А по моей теме Мотокей ты что бы делал,капиталил движку или взял после кап ремонта все расточено под 1 ремонт.Делалось для себя(В продавце уверен полностью)
Отказаться от наслаждения выхода из турбоямы я не смог бы... Уверенность нужна не в продавце, а в мотористе. На пару вопросов он сможет ответить: втулки балансиров менялись? Маслонасос (плита, шестерни, крышка) новые/почти новые? КВ в каком состоянии? Кап. ремонт делался до стука/проворота или после (что с блоком)? Хотя сам тревожусь о будущем. Ремонтных поршней уже нет. Гильзование? Ковка? Потихоньку собираю комплект з.ч. на потом. У меня тоже не все гладко- перед прошлой зимой замер компрессии показал 14 13 11 9. Ездил зимой на двухтактной смеси 1:200 с квиксильвером. Сейчас меряю раз в месяц. Пока 14 14 14 14. Пытаюсь понять это маслосьемные во всех цилиндрах потекли, или кольца расшевелились Грубо говоря- не могу принять решения: все имеющиеся запчасти ставить в этот двигатель (цепи гремят и т.д.) или сразу брать другой и его уже "обновлять". Что с родным мотором? Ну, залегли кольца. И что? Отмыли и вперед. Критический износ есть? Кстати, по документам/налогам какой мотор? А то платить налоги за 200 коняшек при 146 фактических. Обидно... Эпилог: под буквой "Е" я имел в виду действо, а не правописание...
Был умысел эти выкинуть) Они куплены года 2 назад, решили их оставить, свап из атмо в турбо и так уже вываливается для детей в копейку, завтра заберём заглушки балансиров и буду освещать в соответствующей теме.