Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fartem, 27 июн 2011.

  1. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    стало чуть поддымливать после длительных холостых.. буду переклеивать маслосъемные колпачки.. сунулся искать клей, почитал тут http://www.zr.ru/content/articles/658059-kakoj-klej-luchshij/ и решил поискать локтайт 406.. помню лет 3-5 назад найти его не смог нигде, а тут, неожиданно.. в экзисте.. нашел.. искать по артикульным номерам 1326766, 142580, 40620, 246500.. я взял пару по разным артикульным номерам. пришли одинаковые тюбики - вот такие [​IMG]

    от одного могу избавиться - может кому нужно..
     
    Motokey нравится это.
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Подскажите, какой рассухариватель подойдет?
    Goetze 24-30670-60/0 (комплект мс колпачков) там все 16?
    Клеить нужно нижнюю кромку центрального отверстия колпачка?
    Болты головки блока менять обязательно?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2015
  3. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Мне снимали вазовским рассухаривателем.
    Болты вроде как тянутся, поэтому и меняют.
    Когда покупал в карсити колпачки, то почему то россыпью пришли.
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    они поштучно и комплектом бывают.
    Goetze 24-30670-60/0 - оказался комплектом из 8 колпачков. Заказал два комплекта. В наборе, судя по фото, еще две направляющие пластиковые трубки.
     
  5. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    Вазовский рассухариватель от 16 клапанной и семник - запресовыватель колпачков ( точно не помню как его обзывают) [​IMG]
     
  6. Lemo

    Lemo Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Москва, м.Перово. ЖК Люберцы 2015-2016-2017
    Авто:
    Dodge Caravan, м01, 2.4(152Hp), АКПП
    Авто:
    SAAB 9-5 Sedan, м98, 2.0t (150Hp), МКПП; Iran Khodro (IKCO) Samand м08 МКПП
    Я использовал рассухариватель от 8 клапанной но его нужно допиливать и переваривать чтобы стенки не подрать
     
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Посоны, я крайне уважаю ваш опыт и мнение, но.
    В субботу запланировано заменить колпачки и кольца на форсунках, помыть их и все такое. Колпачки приехали бмвшные, забыл название. Памятуя все эти обсуждения, я спросил механика своего местного, будет ли он их клеить. Смотрел он на меня, честно говоря, как на сумасшедшего... Потом, проржавшись, попросил уточнить, может быть он чего в моторах за жизнь недопонял. Ну и позвонил я Вадиму. Сосбна, выслушав ржач еще и от него, узнал, что за 20 лет ремонтов тысячников ничего он не клеил и все стоит, колпачки надо брать нормальные и ставить руками. Ну ессно, при условии, что направляющие похожи на направляющие. Сказал, что надо брать либо бмвшные, либо фольксвагеновские, но они хуже.

    Вот как-то так.
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    мы тоже уважаем тебя, но на мнение
    мы клали ... .
    потом расскажешь как из под выпускного коллектора масло начнёт течь.
     
    Motokey нравится это.
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Оки :) Если потечет - переделаем!
     
  10. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Сколько читаю про МСК и их приклеивание, все не пойму (сам пока не лазал туда) - отчего они соскакивают? Неужели конструктивно не предусмотрена их какая-либо фиксация? Ниче не понимаю...
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    от 9-5 голову ставьте и будет щастье
     
  12. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Не про то речь. Я именно про 9К в стоке. Почему колпачки слетают? Это следствие износа башки и ее компонентов, или тупо конструктивный просчет? Во второе слабо верится.
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А почему нет? проектировали это живые люди. И 2х4 моторы хотя и весьма неплохи косяков там тоже хватает. Одну систему маслопитания можно вспомнить.
     
  14. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Все же, думается мне, что все эти косяки - следствие десятков лет эксплуатации, а не из-за того, что какой-то фактор конструктива тупо не учли. И эксплуатации далеко-о-о не всегда правильной. Реальные конструктивные просчеты всплывают в течение первых 70-100 тыкмов, я так мыслю. Дальше - уже сотня факторов, из которых склеить мало-мальски достоверную статистику практически нереально.
    Если образно: даже идеально-спроектированный коллективно всеми конструкторами мира мотор, через миллион/два/сто километров начнет барахлить. И причина этого барахления и будет "конструктивным просчетом". Ничто не вечно, короче. :)

    Но это так, чисто в качестве лирики. Для поддержания оффтопа. )))))
     
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Заменили. Пока не течет:)
    На направляющих клапанов есть ребра,в колпачке тоже. Ребра направлены вниз как чешуя. Усаживаешь колпак, назад он не сдергивается. Если направляющая живая.
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Прям два лагеря =))) Давайте названия дадим. Например: клеевеки и тру-веры =)))
    Я вообще готовлюсь к вступительным экзаменам в клуб "9-5-головые"
     
  17. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    К тем редким трем человекам, кому бы я доверил мотор, прибавился еще один в двух минутах от дома. Я видел их всех в работе и ее результаты. А уж если Вадим сказал, что не надо, это значит, не надо.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Человек, который в СПб саабьих моторов повидал больше всех на своем веку, говорит что надо клеить. У меня приклеены.

    P.S. Слетевшие колпаки и масло из-под шпилек выпускного коллектора и масложор ощущаемый видел не раз именно из-за колпаков.
     
    exp и Motokey нравится это.
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вообще непонятна суть спора. Ну окей есть насечка и они вроде не сползают. но почему не подстраховатсья если есть возможность?
     
    dokl36 и Motokey нравится это.
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да хоть бы ради эксперимента.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)