Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fartem, 27 июн 2011.

  1. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    поскольку недавно переделывал свою же работу,могу сказать..
    колпачки не оригинал,но брал как аналог в екзисте,мотор отходил тысяч 20+++на не приклеенных колпачках .после,как упоминалось выше,появились сопли на выпуске.а какой то момент мотор задымил как бензопила,после чего и полез их менять,(правда после того как авто постояло ночь дым пропал)
    ну так ближе к теме,снимались будто их туда просто накинули.пришлось клеить
    Р.S сам работаю в сервисе,моторов перелопатил уйму,не разу не клеил колпаки и не разу они не слетали,так что сааб первый на практике с такой хней,возможно от чего то колпаки подобрать более тугие в посадочных местах,это решит проблему.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не ну если вы конечно несколько тысячников выпасаете... :) А так на единственной машине экспериментировать как-то не хочется :)
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Каплю клея прям на ребристое посадочное место колпачка...? Если перед установкой нужно маслом помазать, оно с клеем не смешается или мазать место соприкосновения (отверстие) с клапаном?

    ++ головка для откручивания болтов гбц Е16?
    ++ в прокладке гбц много отверстий заглушено, самому довырезать?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну еще только сам сальник клеем намазать осталось... Не надо ничего.
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Маслом смазать шток клапана/отверстие соприкосновения колпачка с клапаном. В это место клей не должен попасть ни в коем случае. Каплю клея на ребристую поверхность колпачка (клеят то место, которым колпачек надевается на направляющую). При установке на шток клапана надевать "пластмаски" из набора. Для предохранения рабочей кромки колпачка.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2015
    Mishunduk нравится это.
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Не пластмаски, а пипки.

    Когда ждать слетания, кстати, коль уж я один тут экспериментальный такой? :)))

    А кстати, старые тоже не клееные были. Сдергивались с усилием. Сальник разбит был, внутри нагара куча, а сидели хорошо все до единого. Посмотрим, уже интересно...
     
    Последнее редактирование: 25 май 2015
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    я так понимаю, не у всех ведь слетает. а от подстраховки хуже не будет.
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    а хз, у меня 2 года проездило
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну предыдущие колпаки 260тыс отходили.
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    я клеил колпачки на 4х 9к.. на 3х без проблем - все хорошо.. а вот на последнем 234L М97 - после сборки двигателя пробег чуть больше 10т км уже 3 раза клеил.. 2 раза клеил как обычно - но как только до красной зоны поотжигал - усе, дымит после простоя на хх.. единственное отличие от: масло мобил лью вместо 5w40 - 5w50 в эту машину.. на прошедших последних выходных снова поклеил, но с некоторой доработкой.. откатаю сколько то , проверю, тогда отпишусь..
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Когда говорят, проверю и отпишусь, особено если "обязательно", в 99% никто ничего больше не пишет. Такое вежливое пожелание все интересующимся счастливого пути:)
     
  12. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    :) отпишусь обязательно, сначала протестирую как следует.. пробег пока около 50 км - все хорошо.. доработка - по аналогии с 9-5 - колпаки прижаты пружинами..
     
  13. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А может у многих не колпачки слетают, а направляющие просятся на замену. В таком случае даже клеяных будет хватать не надолго или до отжига в красной зоне.:fe
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    При слетевших маслосъемных дымить всегда должно? Просто у меня голова откапиталена с заменой направляющих клапанов, колпачки не клеяные, дымить начинает только после прогрева, пока мотор холодный дыма нет, но чем сильнее прогревается тем сильнее дымит. Или это турбина?
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    а у меня кстати по другому. дымит редко, если к примеру дня два без завода. запах гари есть. минут через пять все ок. Я так думаю, когда стоит, через колпачок по клапану сочится. Ну и прокладка у меня тож давно под замену просится.
     
  16. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я для себя сделал вывод: судя по тому, что в оригинале, естественно, ничего не приклеено. И не слетает. А потом ставим новые колпачки, и они слетают... что-то здесь не то. Или колпачки не те, или головка уже не та. Колпачки лучше не будут, а в головке направляющие изнашиваются. Вполне причина схода клапана, кмк.
    А клей, в таком случае, не панацея. Колпачок поднимать не будет, а будет разбивать уплотнение, я считаю. И при критическом износе (и клапана, и направляющей) все равно течь будет. В книге, по диагностике грм, метод определения износа косвенный. Точно измерить, в допуске ли направляющая, не получится таким способом. Поэтому, в случае потери герметичности уже приклеенных колпачков, я бы забыл бы про этот локтайт и менял направляющие. Мое видение, на истину не претендую.
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Мля,в том месте где идёт посадка колпачков на направляющую втулку ничего не изнашивается.
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Есть у меня одна версия: колпачки меняют на моторах далеко за 100к пробега. Износ направляющей/штока клапана уже есть. Он в допуске, но есть. Некоторое горизонтальное перемещение штока клапана передается через уплотняющую кромку и "тело" колпачка на его основание. Эти воздействия и приводят к срыву. Фиксация клеем позволяет избежать срыва колпачка и отодвигает "на потом" замену направляющих и клапанов.
    Это гипотеза. Она не требует от меня доказательств =)))
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Вполне себе гипотеза. Пока, кстати, не отвалились.
     
  20. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Тогда почему , когда снимают старые колпачки, их отверстие по сравнению с новыми больше смахивает на дупло. Мое мнение , что клапан его (из-за люфта в направляющей), разбивает колпачке и он начинает пропускать масло.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)