никто и не утверждает обратное. По моей версии из-за износа втулок клапан перемещается в поперечном направлении, что негативно сказывается на посадке колпачка
Наглядный пример причины НЕсрыва колпаков на 9-5. Про то, что это и есть причина срыва на 9000 - остаётся идеей, мож не самой плохой, других-то нет вовсе, но идеей, хотя на пользу всяко не идёт. А кроме того он втулку рассверлил до 7 мм, это 0.5 на сторону, наглядно разумеется, но такой износ на реальной голове запределен, имхо.
они слетают и при хороших втулках. итог: искать колпачки по форме 9-5-ых, с размерами от 9000. времени нету этим заниматься у меня сейчас. нах шведы клапана стали на 9-5-ых 5мм делать?!
Вчера после работы начал процесс. Мельком на шкив глянул, метка мертвой точки обязательно должна быть? Два высверливания есть, стрелочки не вижу.
И причем тут пассатижи до дупла сальника??? Они просто разбиты, потому что работали. К тому же я бы не сказал, что отверстие похоже на дупло, оно просто немного шире, чем у нового колпачка. А срывает... На новой голове не срывает ведь, верно? А как поменяешь, так отваливаются. Кстати, пока не отвалились
Вот чего ). В принципе осталось 10 болтов ГБЦ и натяжитель снять. Все навесное скинул. Товарищ к 10 подъедет, голову скинем.
Вчера перед снятием гбц выставил все метки для проверки. Видно что на одной звезде не полное попадание по меткам. это при сборке учитывать?
Идеально вряд ли сделаешь, все равно сместится немного. Ставь метки потом цепь накидывай. Одевать с права налево в натяг.
Одел. Выставил метки. На правую звезду звено четко на тоже самое место встало. А вот на левую не запоминал звено, но от руки более не натянуть. Прокрутил шкив. Через два полных оборота звезды встали по меткам. Так можно правильность определить?
мой отчет о мс колпаках http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/alternativa-klejki-ms-kolpakov-na-9k.78573/
Я считаю, что ты все правильно поставил. там, если промахнуться, будет очень заметное несоответствие меток. На балансирной цепи, вообще, один из валов двояко ставится
Закончил замену. Сегодня завел, вроде все пока ок. Посадил на клей. Процесс на драйв кинул http://www.drive2.ru/l/6803820/ http://www.drive2.ru/l/6803914/
Приехал сеичас с работы в гараж. Капот поднял, со стороны цепи из под головки сочится, где два болта. Все обезжиривал. Помолотила на холостых, нажал педаль, облако белого дыма. Вот так то. :( Где то слетело.