Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fartem, 27 июн 2011.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    пассатижи делают своё дело
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Вот и я о том же говорил :)
     
  3. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    никто и не утверждает обратное. По моей версии из-за износа втулок клапан перемещается в поперечном направлении, что негативно сказывается на посадке колпачка
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    недели две назад нашел такое видео. принцип работы.
     
    Motokey нравится это.
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Наглядный пример причины срыва колпачка и превосходства головы от 9-5 над головой 9000 =)))
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Наглядный пример причины НЕсрыва колпаков на 9-5. Про то, что это и есть причина срыва на 9000 - остаётся идеей, мож не самой плохой, других-то нет вовсе, но идеей, хотя на пользу всяко не идёт. А кроме того он втулку рассверлил до 7 мм, это 0.5 на сторону, наглядно разумеется, но такой износ на реальной голове запределен, имхо.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    они слетают и при хороших втулках.

    итог: искать колпачки по форме 9-5-ых, с размерами от 9000.
    времени нету этим заниматься у меня сейчас.

    нах шведы клапана стали на 9-5-ых 5мм делать?!
     
  8. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вчера после работы начал процесс. Мельком на шкив глянул, метка мертвой точки обязательно должна быть? Два высверливания есть, стрелочки не вижу.

    [​IMG]
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Она на другой стороне шкива, насечка сверху, рукой по кругу проведи нащупаешь не ошибешься.
     
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Denis, чего делать то собрался?
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И причем тут пассатижи до дупла сальника??? Они просто разбиты, потому что работали. К тому же я бы не сказал, что отверстие похоже на дупло, оно просто немного шире, чем у нового колпачка.
    А срывает... На новой голове не срывает ведь, верно? А как поменяешь, так отваливаются.

    Кстати, пока не отвалились :)
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вот чего ). В принципе осталось 10 болтов ГБЦ и натяжитель снять. Все навесное скинул. Товарищ к 10 подъедет, голову скинем.

    [​IMG]
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Про пассатижы не в кассу,прочитал быстро,показалось про посадочное место. Дупло от разбитой втулки.
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вчера перед снятием гбц выставил все метки для проверки. Видно что на одной звезде не полное попадание по меткам. это при сборке учитывать?
     

    Вложения:

    • IMAG1043.jpg
      IMAG1043.jpg
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      67
    • IMAG1044.jpg
      IMAG1044.jpg
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      67
    • IMAG1046.jpg
      IMAG1046.jpg
      Размер файла:
      3,7 МБ
      Просмотров:
      66
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Идеально вряд ли сделаешь, все равно сместится немного. Ставь метки потом цепь накидывай. Одевать с права налево в натяг.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Одел. Выставил метки. На правую звезду звено четко на тоже самое место встало. А вот на левую не запоминал звено, но от руки более не натянуть. Прокрутил шкив. Через два полных оборота звезды встали по меткам. Так можно правильность определить?
     
  17. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Я считаю, что ты все правильно поставил. там, если промахнуться, будет очень заметное несоответствие меток. На балансирной цепи, вообще, один из валов двояко ставится :)
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Приехал сеичас с работы в гараж. Капот поднял, со стороны цепи из под головки сочится, где два болта. Все обезжиривал.
    Помолотила на холостых, нажал педаль, облако белого дыма. Вот так то. :(
    Где то слетело.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)