Голову правильно протянул? Дымит может что осталось в глушаке? Шланги вентиляции с клапанной одеты нормально?
голову точно правильно протянул. единственно, что болты старые оставил, но вкрутил каждый в свое место. в три этапа тянуд. ключ динамометрический есть. Я целый день откатал, дыма не было. Возле гаража заглушил, постояла минуту-две, завел горячую, газанул клуб белого дыма. Явно маслосъемные. Ну похоже очень. Я теперь думаю, все ли менять или наити и поменять только слетевший. Они слетают в прямом смысле? я имею ввиду с посадочного места слетают? Хочу попробовать с помощью веревки поменять, без скидывания головы. Рассухариватель только какойнибудь получше вазовского найти. Вазовским уж больно не удобно будет, хлипкий сильно.
Если свечи открутить, где на резьбе масло,там пропускает масло. Белый дым и плохой колпачок это разные вещи. От масла синий и вонючий дым. Пока не трогай ничего.
Так и ездить чтоль? На ходу дым проподает. Т.к. в гараж загонял, дым пропал. Какой оттенок дыма не видел, т.к. сам газовал.
Я думаю, речь про болты головка-крышка трансмиссии (плита). Речь про тосол в цилиндре/цилиндрах. Он дает белый дым, но на свече/свечах не будет маслянистости. Скорее все будет чистым до невозможности.
Я на что и намекаю - недотянутая/перетянутая прокладка уже могла пустить антифриз, ибо белый дым это ниразу не масло... Тогда маслосъёмные не при чем.
можно по подробнее про перетянутую прокладку я просто без динамометрического ключа второй раз уже делал(на разных машинах)
Я ни разу не тянул без динамометрического ключа, поэтому про перетянутую не скажу. А вот недотянутую по причине осиной талии на 20-летних болтах - может случиться, хоть на саабах и редко.
Вот сижу и думаю: взять новые "феби-болты" или свои оставить. Голову от 9-5 готовлю к установке... ))
Думал каждый раз когда собирал свои моторы, начитался ужасов про заложенное кол-во деформаций в этом типе болтов... В итоге собрано на родных, визуально обследованных на вытянутость. Считаю, что если визуально болт цел и он выдерживает доворот на 90 градусов - он будет жить и правильно держать. Т.к. имхо вот этот доворот потому и указан без момента, что болт начинает тянуться и момент не растёт на ключе. Как это прочувствовать руками - ну у меня не столько опыта, чтоб текучесть почуять и отмерить 90 градусов...
Протягивал динамометрическим ключом. Как... в инструкции написано ). В два этапа, третим - воротком 90гр. Ключ новый, им только месяца полтора протягивал крышки вкладышей. И все. Сочится из под щели болтом что со стороны ремня (не те что 10шт). А можно антифриз как то исключить или наоборот - симптомами? Сеичас свечи выкручу перед работай, гляну. Эти болты
Если допустить, что болты головки растянулись. Затягивал я динамометрическим ключом. Ему то по барабану растянут болт или нет. Усилие то одинаково будет. Ну если кончно болт в дно своего колодца не упрется. Сходил в гараж. На видео, авто прогрето не более 5 минут. На полностью холодной дыма нет.
Вот и у меня такая же ситуация. Голова откапиталена с заменой направляющих клапанов, на холодную все хорошо, с прогревом начинает дымить и вонять с глушителя.
Не ну у меня то то же запашок небольшой есть. Я просто не знаю что мне сеичас то делать.... Толи маслосъемные проверять. Толи болты подтянуть. Настроение, естественно, испорчено, авто на приколе опять. Работа то не пугает. Вот только голову опять скидывать не очень хочется. Или без замены прокладки не обойтись....?
может чуть горелым. Перед тем как маслосъемные менять, выше писал, иногда после несколько дней простоя при прогреве был запах и не большой дым. Этот дым погуще будет. Но тогда запах жаренного был намного сильнее. Сказал бы что антифриз уменьшился. Но я вчера только первый день отъездил. Он то уменьшился, чуть к минимуму опустился. Не исключаю, что он просто за вчера разлился по каналам после слива.
на видео дым однозначно сизый - масляный.. на холодную не дымит потому что масло еще густое и не продавливается , а как нагреется становится жидким и текучим и давит через (к примеру) маслосъемные.. и дымит честно говоря неслабо.. ездить с таким не советую - детон будет постоянный и быстрая смерть.. а где косяк - имхо никто не подскажет, будут только предположения и (пардон) болтовня.. разбирай все заново и делай аккуратно и по уму.. и отнесись к этому с благодарностью, ибо это БЕСЦЕННЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, и в твоих силах сделать его ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ.. если у тебя сил и терпения хватит.. это не шутка.. либо в сервис..