Замена маслосъемных колпачков

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем fartem, 27 июн 2011.

  1. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Голову правильно протянул? Дымит может что осталось в глушаке? Шланги вентиляции с клапанной одеты нормально?
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    голову точно правильно протянул. единственно, что болты старые оставил, но вкрутил каждый в свое место. в три этапа тянуд. ключ динамометрический есть.
    Я целый день откатал, дыма не было. Возле гаража заглушил, постояла минуту-две, завел горячую, газанул клуб белого дыма. Явно маслосъемные. Ну похоже очень. Я теперь думаю, все ли менять или наити и поменять только слетевший. Они слетают в прямом смысле? я имею ввиду с посадочного места слетают? Хочу попробовать с помощью веревки поменять, без скидывания головы. Рассухариватель только какойнибудь получше вазовского найти. Вазовским уж больно не удобно будет, хлипкий сильно.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Если свечи открутить, где на резьбе масло,там пропускает масло. Белый дым и плохой колпачок это разные вещи. От масла синий и вонючий дым. Пока не трогай ничего.
     
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Так и ездить чтоль? На ходу дым проподает. Т.к. в гараж загонял, дым пропал. Какой оттенок дыма не видел, т.к. сам газовал.
     
  5. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    2 болта чего?
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я думаю, речь про болты головка-крышка трансмиссии (плита).
    Речь про тосол в цилиндре/цилиндрах. Он дает белый дым, но на свече/свечах не будет маслянистости. Скорее все будет чистым до невозможности.
     
  7. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Я так понял 2 болта передней крышки которые к гбц с низу закручиваются.
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я на что и намекаю - недотянутая/перетянутая прокладка уже могла пустить антифриз, ибо белый дым это ниразу не масло...

    Тогда маслосъёмные не при чем.
     
    Mishunduk и Motokey нравится это.
  9. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    можно по подробнее про перетянутую прокладку я просто без динамометрического ключа второй раз уже делал(на разных машинах)
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я ни разу не тянул без динамометрического ключа, поэтому про перетянутую не скажу. А вот недотянутую по причине осиной талии на 20-летних болтах - может случиться, хоть на саабах и редко.
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Значит Вам два раза везло =)). Но это плохой пример. Не нужно так делать
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вот сижу и думаю: взять новые "феби-болты" или свои оставить. Голову от 9-5 готовлю к установке... ))
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Думал каждый раз когда собирал свои моторы, начитался ужасов про заложенное кол-во деформаций в этом типе болтов... В итоге собрано на родных, визуально обследованных на вытянутость. Считаю, что если визуально болт цел и он выдерживает доворот на 90 градусов - он будет жить и правильно держать. Т.к. имхо вот этот доворот потому и указан без момента, что болт начинает тянуться и момент не растёт на ключе. Как это прочувствовать руками - ну у меня не столько опыта, чтоб текучесть почуять и отмерить 90 градусов...
     
    Motokey нравится это.
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Протягивал динамометрическим ключом. Как... в инструкции написано ). В два этапа, третим - воротком 90гр. Ключ новый, им только месяца полтора протягивал крышки вкладышей. И все. Сочится из под щели болтом что со стороны ремня (не те что 10шт).
    А можно антифриз как то исключить или наоборот - симптомами? Сеичас свечи выкручу перед работай, гляну.
    Эти болты
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Если допустить, что болты головки растянулись. Затягивал я динамометрическим ключом. Ему то по барабану растянут болт или нет. Усилие то одинаково будет. Ну если кончно болт в дно своего колодца не упрется.
    Сходил в гараж. На видео, авто прогрето не более 5 минут. На полностью холодной дыма нет.



     

    Вложения:

    • IMAG1164.jpg
      IMAG1164.jpg
      Размер файла:
      3,4 МБ
      Просмотров:
      42
    • IMAG1166.jpg
      IMAG1166.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      41
    • IMAG1169.jpg
      IMAG1169.jpg
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      40
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вот и у меня такая же ситуация. Голова откапиталена с заменой направляющих клапанов, на холодную все хорошо, с прогревом начинает дымить и вонять с глушителя.
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Не ну у меня то то же запашок небольшой есть. Я просто не знаю что мне сеичас то делать.... Толи маслосъемные проверять. Толи болты подтянуть. Настроение, естественно, испорчено, авто на приколе опять. Работа то не пугает. Вот только голову опять скидывать не очень хочется. Или без замены прокладки не обойтись....?
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А чем выхлоп пахнет? Горелым маслом или чем то сладковатым?
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    может чуть горелым.

    Перед тем как маслосъемные менять, выше писал, иногда после несколько дней простоя при прогреве был запах и не большой дым. Этот дым погуще будет. Но тогда запах жаренного был намного сильнее.
    Сказал бы что антифриз уменьшился. Но я вчера только первый день отъездил. Он то уменьшился, чуть к минимуму опустился. Не исключаю, что он просто за вчера разлился по каналам после слива.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  20. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    на видео дым однозначно сизый - масляный.. на холодную не дымит потому что масло еще густое и не продавливается , а как нагреется становится жидким и текучим и давит через (к примеру) маслосъемные.. и дымит честно говоря неслабо.. ездить с таким не советую - детон будет постоянный и быстрая смерть..
    а где косяк - имхо никто не подскажет, будут только предположения и (пардон) болтовня.. разбирай все заново и делай аккуратно и по уму.. и отнесись к этому с благодарностью, ибо это БЕСЦЕННЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ, и в твоих силах сделать его ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ.. если у тебя сил и терпения хватит.. это не шутка..

    либо в сервис..
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)