ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    На фишке все время весит 12 вольт. На заведенном авто 14.
    Как только одеваю фишку на клапан, сразу обороты до 900.

    Тоесть машине надо чтобы она увидела сопротивление на этой фишке, и сразу же задирает до 900 обороты.

    Это как то напрягает. Не могу понять ее алгоритм действия.

    Склоняюсь к датчику давления, который в баке стоит. Он или устал, и решил все время показывать мозгам что адсорбер переполнен, пора продуваться. Или и правда в баке давление большое.

    Пробку откручиваю, пшыка нет, хх не меняется при откручивании.


    Мнение ребят?
     
  2. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Так это получается подсос воздуха с магистрали вывода паров?
     
  3. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Уже есть подвижки, это хорошо.
    По факту надо проверить клапан впуска воздуха, датчик давления, вакуумные магистрали и адсорбер на предмет герметичности. При откручивании пробки должен быть пшик, вероятно где-то пропускает воздух.
     
  4. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    И да, на 2003 МГ есть тройник
     
  5. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Буду проверять на предмет подсоса.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2022
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Можно схему с тройником? Нигде не нашел.
    Не пойму куда трубка от тройника за двигатель уходит.
     
  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Владею Саабом 2 года.
    Не разу при заправке не слышал пшик. Даже в самую жаркую погоду.

    Клапан впуска воздуха где стоит?
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а ты по трубке пройдись,...... вариантов много , клапан что отключаешь, не проветривание бака - он на баке , 1- вакуумная магистраль к баку,2- заливная магистраль ,3- крышка бака ,4- клапан на баке.
     
  9. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Выбери в вис 2003 год
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Спасибо за подсказку.
    Всегда от балды выбирал 2004 год в Висе. А авто 2003-го.
    IMG_20220501_102125.jpg
    Не могу только понять, смысл делать от впуска на впуск вакуумную трассу. Ведь в 2004м ее убрали.
     

    Вложения:

  11. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Я так понимаю что бы пары бензина всасывались не только когда дроссель закрыт (т.е когда во впускном коллекторе разряжение) но и когда машина на бусте (т.е турбина раскрученная создаёт на впуске разряжение). А почему в последующих годах отказались незнаю.
     
  12. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    В ближайшее время проверю трассу от клапана до бензобака. Отпишусь.
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    с чего вдруг? если есть пшик, значит уже что-то не так.
     
  14. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Когда его и нет , всё-равно не так ))) лучше программно отключить
     
  15. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Рассказываю:

    Снял сегодня адсорбер.
    IMG_20220503_124258.jpg
    IMG_20220503_130709.jpg
    IMG_20220503_130713.jpg
    Проверил всю трассу трубок, причастных к системе вентиляции бака. Все хорошие, вакуум держат. Сам бак адсорбера тяжелый, как будто полон бензина. Но ничего там не булькает и бензином практически не воняет со штуцеров. Скорее всего там килограмм активированного угля.

    Почистил фильтр забора воздуха для продувки адсорбера. Пыли было пипец сколько.
    IMG_20220503_132356.jpg
    На этом фильтре встроен электроклапан. Он все время открыт. И только при подаче питания закрывается. Проверил, рабочий.

    Ребят, все целое, не к чему даже придраться. Продул сжатым воздухом емкость адсорбера в сторону выхода на впускной коллектор. Тем самым выдул пары бензина, типа опустошил его.
    Подключил все на место, машину завел, и все равно ХХ так и не упал до 700 оборотов. Хотя, по идее, адсорбер пуст.

    Не знаю что и делать.
     

    Вложения:

  16. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Подозреваю всему виной или пробка заливной горловины, которая не держит давление. Но не вижу связь. Пускай пробка, крышка не держит, пары все выходят через нее, тогда бы и клапан не был бы включен на продувку (который возле впуска). Так как паров та нет.
    IMG_20211119_110732.jpg

    Или уже сам датчик херней страдает. Если я не ошибаюсь, он дает команду на продувку. (фото с инета)
    y1IOQTG6uAly11kE.jpeg
     

    Вложения:

  17. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Меня напрягает то, что я не могу обмануть систему продувки бака. Только прошивку менять.

    Я не могу просто взять и кинуть вместо клапана резистор, сопротивление. Мозги чек убирут, но машина, я уверен, поднимит хх до 900. ИМХО.

    Понимаю что эбу важно этот клапан увидеть. Как только я подключу его обратно, эбу это видит и начинает включать систему продувки адсорбера.

    Что за нахер)))
     
  18. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А если отсоеденить трубки от клапана продувки, их заглушить. А сам клапан подключить...
     
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Я так делал, ездил день.
    Обороты ниже 900 ни разу не упали. Чек не горел.
     
  20. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Такое ощущение что система адсорбера видит что в баке много паров бензина, и ей надо срочно продуться. Клапан открыт, система, типа, продувается, но на самом деле я даже после клапана втягивал в себя воздух с адсорбера, даже запаха бензина не было. Вру, немного был.
    Тоесть там пусто, а система все равно хочет продутся, даже обороты завысила до 900.

    Имхо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)