ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Было б хорошо что б кто нибудь посмотрел показатели на своей машине и сравнить...
     
  2. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Да, было бы неплохо. Но думаю в этом плане никто не поможет. Самому расхлебывать.
     
  3. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Я могу посмотреть, но у меня нет датчика давления.
    Буфер обмена01.jpg
     
  4. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Из исследований и чтения литературы выяснил, что - 240 Па при работающем авто это норма. Так как работает насос, создавая разрежение.

    Если при работе авто давление близится к нулю, то это утечка.
    Если близится к - 500, утечка.

    Диапазон давления в баке скачет от 250 до - 500 Па.
     
  5. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Спасибо за фото.
    Если не ошибаюсь, у Вас американец, как у меня. И датчик давления в баке стоит, сто процентов. К модулю насоса подходят два жгута провода? Одна фишка на насос и уровень, вторая на датчик давления.
    На европейцах такого датчика не видел.

    И на фото у Вас давление 1250, это что тогда?
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    И у Вас
    И у вас клапан продувки адсорбера, судя по фото, открыт на 23%, а обороты 725 холостого.

    У меня даже при 10ти процентах 900 держит.

    Чувствую единственный выход, вырезать его програмно.
     
  7. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    У меня европейка 2003 г. Датчика давления нет, показания вероятно статичные, зашиты в ПО
     
  8. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    А во впуске все герметично?
    Завтра сниму показания по давлениям и расходу воздуха, для сравнения
     
  9. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Герметично.
    Для понимания, отключу сейчас клапан продувки адсорбера, авто до 700 опустит.
    С подсосом хх не опустился бы.
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ваш пост на драйв2?
    Screenshot_20220508-235021.jpg
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Есть такая мысль.. В нескольких писаниях проскальзывало про 250 Па. Если теоретически взять ее за точку лимита датчика, то видим, что у тебя- 240. Возможно этих 10+ и не хватает датчику для действий. И возможно, эти 10+ добавляются при похолодание погоды. Отсюда можно предположить : кривой датчик, кривые карты, внесли некорректные изменения в прошивку итд. Результаты давления датчика подаются скорее через вольтаж. Отсюда можно исключив датчик подавать нужное напряжение и посмотреть, что будет происходить. Ибо если криво в прошивке, то замена датчика может ничего не дать. Возможно, что на всех машинах GM этих годов точки датчика или вольтаж будет одинаков, это я к тому, если искать параметры датчика
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Еще вопрос.. это беда появилась или досталась от прежнего владельца?
     
  13. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Ага
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Спасибо за информацию.

    Данная проблема была даже при покупке авто. Тобешь перешла от старого хозяина.
    Но тогда я не придавал этому значение. Думал что 900 хх всегда, эт норма.

    Потом начал замечать что по морозам машина опускает хх до 700. И тогда начал изучать этот вопрос. Узнал что это норма падать до 700.
    Ну, думаю, был глюк и машина сама вылечилась, опускав всю зиму хх до 700.
    Но как стало тепло, подняла до 900. И я как то подзабил на это и здил дальше.
    А тут вот решил все таки докопаться до истины.

    В итоге за два года владения авто мозги прошивались 3-4 раза.
    Первый раз убрал систему SAI, прошили.
    Второй раз убрал катализатор, поставил пламегаситель, прошил под Е2.

    Третий раз, САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, после прошивки под Е2, машина начала уходит в красную зону по турбине при разгоне.
    Поездил, помучался так я неделю и приехал обратно.
    Оказалось прошивка залилась с ошибками. ВЗЯЛИ НОВУЮ ПРОШИВКУ У АМЕРИКОСОВ на тюнинг сайте. Где они, извращенцы, прежде чем чип-тюнить, сливают свои стандартные прошивки в общий доступ, делятся.

    В итоге залил Новую прошивку, взятого с какого то американца. Убрали SAI и лямбду вторую. Машина поехала. Уже как год езжу, все норм.

    Все прошивки делал один человек, мой знакомый, под моим внимательным взглядом в его комп).

    Итог такой: что с родной прошивкой, что с новой, машина по теплу не опускает хх до 700. Только по морозу.
     
  15. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ребят, можете посмотреть артикул датчика давления в баке?
    У меня нет EPC каталога.

    Посмотрю его стоимость, если не дорого, куплю, сниму бак, поменяю.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Там вообще странности с этим баком, на не заведённом -199 , так что думаю -240 это как раз будет нормальное.а вообще подозрение на клапан продувки бака на баке.
     
  17. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Такого клапана на баке вроде нет.
     
  18. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
  20. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Мои показания на ХХ, основные показатели
    1.png
    2.png
    3.png
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)