ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Температура 62 может быть мала, есть вероятность, что для отработки некоторых процессов в картах стоят температура ближе к максимальной.
    Еще вопрос: какой-нибудь датчик давления переваливает порог -250Па ?
     
  2. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Грел до 85ти. Без изменений.
    IMG_20220517_110729.jpg

    Разряжение при работе авто держится в районе -240,-250 Па.
    Увиличивается при открытие клапана продувки адсорбера. Чем больше процент открытия, тем выше разряжение.
    При 34% открытия, разряжение было около -320 Па.

    На открытие пробки бака показания не влияли.

    При заглушенном авто -204 Па.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Понятно. А ошибки какие -нибудь показывает? Например отключать датчики,клапаны итд , ошибки появляются?
     
  4. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Да, ошибки сразу появляются.
    Хоть клапан возле бака отключу, хоть возле дроселя, в эбу будет сразу висеть ошибка.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Прошивку для Европы может поставить?
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Скорее всего это единственный вариант.

    Только не пойму один момент. На европейцах разве нет системы адсорбера?
     
  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    De3102
    IMG_20220519_090624.jpg
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Вообще датчик какой то левый, твой как раз -200 +- . а мне кажется абсорбер.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    При +40 обороты падают
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Хочу програмно отключить адсорбер.
    Но не знаем где его в прошивке найти.

    Можете подсказать кто знает?
     
  11. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ребят!?
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Лучше программно отключи бензонасос, ....))))) ну хватит ересь нести.
     
  13. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Так!
    Думаю двигаться от противного....

    В итоге, надо вычислить шпиона, кто не дает машине успокоится, и держит ее на 900 ХХ.

    - АДСОРБЕР. Отметаю эту идею. Не он это. Система вся работает.
    - ГУР, датчик давления. Отметаю. При отключенном адсорбире, когда падают ХХ до 700, крутнешь рулем, машина сразу поднимает 900.
    - ВЕНТИЛЯТОР системы охлаждения. Не он, отметаю. Так как 900 ХХ держится и на холодную, и на горячую, даже когда вентилятор не крутиться.
    - КОНДИЦИОНЕР. Выключен.
    - КЛИМАТ. Выключен.
    - АВТОМАТ. Не, не оно.
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Так как ХХ реагирует на температуру за бортом, думаю косячит датчик температуры наружней. Хотя он точно показывает на приборке у меня температуру.
    И, кстате, он уже второй. Что с первым 900 оборотов ХХ, что со вторым (аналог за 300 руб.)

    Попробовать как то сопротивление на датчике поменять, чтобы на СИДе показало ниже нуля. И прокатится.

    Знаю точно что на ПЕЖО 308 если датчик наружней температуры не работает, машина сходит с ума. Включает на всю вентиляторы охлаждения системы даже на холодную.
     
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Это не Пыжо )))))
     
  16. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    У меня когда были проблемы с датчиком (из-за разъема в бампере), то были проблемы с работой кондиционера, но хз держал четко.
     
  17. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
  18. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Привет, тут случайно вспомнил про непонятный ХХ. В общем у коллеги была та же проблема. В итоге обновил прошивку и отпустило. У него она была первого выпуска
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Если америка, то может быть подсос в бензобаке
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)