ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Никуда не пропал.
    Скоро забиру переходник, замерю, отпишусь.
     
  2. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Переходник для замера еще не забрал.

    Сегодня, путем замены, помнял жидкость в ГУРе. Залил как по мануалу, зеленый пентосин.

    Пока результатов никаких, также на горячую 900.

    Скоро пойдут морозы, сто процентов начнет до 700 опускать.
     
  3. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Кстати если есть доступ к теху, то в нем можно посмотреть состояние датчика.
     
  4. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Коллеги!
    На днях заменил жидкость в ГУРе на оригинальную, которую рекомендует завод.
    У нас сейчас погода 0' - 1, и авто опускает до 700 ХХ, как положено.
    Понаблюдаю, отпишусь.

    Если память мне не изменяет, то только ниже - 5 она начинала опускать ХХ до 700.
    IMG_20211213_133726.jpg IMG_20211211_084610.jpg
     
  5. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Увы, был у нас + на улице, машина ниже 900 не опустила обороты.
    Сегодня было - 7, 700 держит, как и пологается.

    Курить матчасть по продувке адсорбера?
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Коллеги, можно попросить Вас, на холодную и на горячую завести автомобиль без крышки заливной горловины топливного бака?!!!

    Суть такова, что при пуске авто, один раз в какое то количество часов времени, блок Трионик делает запрос на систему продувки одсорбера на предмет утечки, на предмет герметичности.
    Если его что то не устроит, он об этом проинформирует Джеки Чаном.
    При снятии пробки заливной горловины, герметизации не будет, и он об этом скажет Вам.
    Могу в чем то ошибаться, поправьте меня, если что.
    IMG_20220109_110437.jpg
     

    Вложения:

  7. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Могу ошибаться, но это вроде только на америке
     
  8. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Завел на горячую с открытым баком. Чека нет, обороты опустились на 700.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  9. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Кстати, на прошлом шпроте(американце) заправлялся на заведенную. Ни чеков, ни плаваний оборотов не было.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Спасибо.



    Даже не знаю куда копать теперь.
    Мужики, есть мнение?
     
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Так может действительно датчик давления гур мозг делает?На холодную норм работает, на горячую показатели не правильно выдает.Хорошо бы подменить насос в сборе(раз уж датчика отдельного нет) и посмотреть результат.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  12. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Достаточно разъем скинуть
     
  13. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Скидывал.
    Ездил неделю без датчика. Машина редко когда до 700 опускала обороты.
     
  14. leshik1975

    leshik1975 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдова,Кишинёв
    Авто:
    Saab,9.3,1.8t,B207E,2004г.,АКПП
    Всё-таки , думаю , надо как-то механически манометром замерить давление жидкости в системе ГУРа ( и на холодную, и на горячую ) , чтобы уже исключить ГУР.
     
  15. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А как насчёт компрессора кондиционера?

    IMG_20220125_002129.jpg
     
  16. leshik1975

    leshik1975 Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Молдова,Кишинёв
    Авто:
    Saab,9.3,1.8t,B207E,2004г.,АКПП
    Автор в первом посте написал, что холостой ход завышен даже при выключенных потребителях - кондиционер, свет и магнитола..
     
  17. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Обязательно замерю и отпишусь.
    Никак переходник не забиру.
     
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Коллеги, всем добра.
    Отписываюсь, замерил давление.
    В итоге, не знаю что сказать, смотрите фото.
    На ХХ 900 - 5,5 Бар.
    На 2000 - 14 Бар.
    Машина была прогрета.
    Руль вращается легко, одним пальцем, без заеданий. Жалоб на ГУР нет.
    Переходник (фото прилагаю) М14 шаг 1 IMG_20220203_163902.jpg
    IMG_20220203_163950.jpg
    IMG_20220203_164249.jpg IMG_20220203_164628.jpg
     
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Я просто к тому, что думаю даже на новом насосе ГУРа не будет 17 Бар на ХХ.
    Может мы неправильно ВИС поняли?
    Или я ошибаюсь?
     
  20. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Прочитал, на 9-5 небольше 10 Бар должно быть на ХХ
    Screenshot_20220203-210108.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)