ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ребят?
     
  2. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Хз. Проще скинуть фишку с датчика. Если ничего не поменяется, то проблема не с ГУР
     
  3. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Поезжу без датчика, отпишусь.
     
  4. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Новые уплотнения форсунок - не помогло.
    Ездил со снятым датчиком насоса ГУР - не помогло, ХХ также 900.
    Что на газу, что на бензине ХХ 900.
    Ошибок по датчикам никаких.

    За окном весна, потоеплело, и теперь все время хх держится 900.

    Может есть у кого думки? Уже не знаю куда копать.

    Попробовать обучить расходомер? Хоть и считаю это бредом.
    Screenshot_20220414-221159.jpg
    IMG_20220226_113429.jpg
    IMG_20211123_084750.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2022
  5. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    А компрессор часом не включён? Извиняюсь за глупый вопрос
     
  6. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Кстати согласно вис на автомате обороты ХХ 850
    Еще вариант, что прошлый владелец поднял обороты, чтобы убрать вибрации
     
  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Компрессор выключен.
    Но такого не бывает что зимой сааб 700 держит, а летом 900. Хоть крути его, убрав вибрацию, зимой то он опускает до 700.
     
  8. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Просто мысли вслух... может генератор? Есть ли у компа связь с ним? Может по нагрузке на генератор повышает обороты? Или по напряжению...
     
  9. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А в техе нет возможности посмотреть включен ли режим повышения оборотов и от каких событий?
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Смотрел, генка в норме, не просаживается при потребителях.
    Держит всегда 14,2 В.

    Теха у нас в колхозе нет.
    Думаю с ним бы уже решился вопрос.
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Сделай себе тех2вин.
    Chipsoft mid не дорого стоит так-то.
     
  12. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Есть у меня сканматик 2 про.
    Попробую с ним в тех2 прогу залезть.
    Позже отпишусь.
     
  13. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Если что у меня есть т2в под Сааб с русскоязычной картой
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    А каким сканером читаешь?
     
  15. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
  16. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
  17. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Спасибо, письмо получил.
    Буду пробовать, ВСЕМ отпишусь.
     
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Коллеги, всем добра.

    Ну немного встал на путь правильный.
    Отключил (снял фишку) клапан продувки бензобака от паров бензина, который возле дроселя.
    ХХ через несколько секунд упал до 700. Поездил немного, холостой как положено стал опускаться до 700.
    Перед этим отключил вакуумный шланг клапана от впускного коллектора. ХХ все равно 900 держался.

    Это все было сегодня. Поездил немного без клапана. Горит чек, но хх как положено теперь, до 700 опускается.

    С подключенным клапаном, на работающем двигателе, втянул в себя воздух со шланга, снятого со штуцера впускного коллектора. Воздух втягивался рывками, с определенной скважностью открытия клапана.

    Для себя сделал вывод: проблема в системе продувки бака. Но не знаю с чего начать.

    Меня напрягает один момент, перед клапаном стоит тройник, трубка от куда то за двигателем приходит к тройнику, от него к штуцеру впускного коллектора, и другой отвод уже на клапан. От клапана трубка идет опять куда за двигатель.
    НО В ВИСЕ ТАКОЙ СХЕМЫ НЕТ. К клапану по вису приходит одна трубка с бака.
    IMG_20220429_195431.jpg IMG_20220429_195043.jpg
     
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    IMG_20220429_221342.jpg
     
    Homesub нравится это.
  20. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Езжу, горит чек. Обороты на хх 700 как положено. Крутнул рулем, поднялись до 900.
    Фишка с клапана снята, шланг для продувку адсорбера (перед клапаном) тоже снят.
    IMG_20220430_142844.jpg
    IMG_20220430_142929.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)