ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Коллеги всем добра.
    Сааб 9-3 2003 г. в. вектор, 175 л. с.
    Летом очень редко до 700 холостой ход упадет. Практически никогда.
    Потребители все выключены, кондей, свет, даже магнитола. Руль не трогаю, вылезу с машины, будет стоят на ХХ гудеть, но ниже 900 не упадут обороты.

    Ошибок никаких нет.

    Уже вторая зима пошла, как только похолодало, авто практически сразу на 700 опускает хх и стоит работает.

    Есть мнение?
     
  2. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    Мнений нет, есть мануал
     
  3. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Изучал, есть WIS.
     
  4. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Так с ходу и не скажешь. У меня и летом тоже падает до 700, но по мануалу допускается при определенных условиях до 900
     
  5. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Бенз нормальный? Может испаряется сильно и продувка абсорбера часто включается?
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Тут не поспоришь, все в допуске.
    Но тут самое интересное, что по теплу 900, и как только похолодало 700.
    Я никак не могу понять что влияет на это.
     
  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    95тый, менял заправки, изменений нет.
    Также и на высокооктане (стоит газ), не хочет летом ниже 900 опускать. А вот сегодня при минус 7 на газу опускала при каждом светофоре.

    По актуатору адсорбера не могу сказать, так как ни разу не услышал чтобы он клацал.
    Как то можно проверить?
     
  8. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    К нормальному диагносту, пусть поток данных смотрит.
     
  9. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Вы хорошее направление дали.

    Так как как раз в жару паров больше от испарения бензина, а продувка наверно не исправна, вот сааб и напряжен.
     
  10. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    В принципе система сама себя проверяет, я как-то сталкивался, что был забит вход адсорбера для воздуха. Может имеет смысл вообще адсорбер проверить
     
  11. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Я думаю таких тяжело найти, особенно по саабу
     
  12. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Насколько слышал с адсорбером ничего не бывает.Частая беда с клапаном продувки.Сними и подуй ртом.Если продувается то меняй.Не знаю насколько это влияет на обороты правда.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  13. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Сижу изучаю систему продувки бака.

    На саабе клапан продувки точно также должен клацать при срабатывании как и на тазах?
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Завтра же проверю, отпишусь.
     
  15. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Коррекция и стехиометрия во всех авто плюс минус одинаковая.
     
  16. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Так сейчас все равно правду не узнаешь,обороты то падают.Надо ждать весны.

    Ещё где-то недавно читал: была беда с крышкой бензобака,и также трещина в горловине бака .Где читал не помню,проблему тоже не помню,но что-то с оборотами или глох вроде.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  17. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Я скажу больше, не плюс/минус, а все автомобили работают на одном принципе)) Другой вопрос, что на каждом авто есть свои нюансы, для каждого нужно свое диагностическое оборудование. И вот чтобы совпало: хороший диагност, опыт по сааб, оборудование по сааб...
     
    Юльяныч нравится это.
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    1- крышку бака мин.на 3 щелчка , 2- магистраль возд. , 3- обратный клапан к вакууму, 4- положение руля , 5 подсос воздуха в бак, 6- шланг от коллектора. 7! - а нафик оно тебе сейчас надо? , если всё хорошо, сейчас смотреть не будешь, до лета забудешь.
     
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Та неее)), если что то волнует меня, я спать не буду, буду думать о проблеме и ее решении.

    На днях все проверю, отпишусь.
     
  20. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Отписываюсь.
    Ну во первых посмотрел что система продувки бака от паров бензина активна, в мозгах не отшита.
    Актуатор, электронный клапан снял, проверил, не дуется. При подаче питания открывается.
    Шланги визуально целые, но лучше позже подниму просмотрю досканально магистраль до бака.
    Крышка бака. Вот тут есть маленький косяк, смотрите фото. Проверил крышку, клапан держит. На нее не грешу. Так как ГБО устанавливал сам, как и заправочное устройство.
    При заправке бензином немного неудобно вытаскивать пробку заливной горловины бензина, поэтому крепления со временем немного сломались.
    НО! и до установки ГБО машина по теплу держала 900. То есть в пробке я уверен что не она.
    IMG_20211119_110732.jpg IMG_20211119_110828.jpg IMG_20211119_110105.jpg IMG_20211119_084527.jpg
    Одно не пойму, почему давление топлива в минусе?
    1. IMG_20211119_084845.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)