ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Читай, что хочешь, я практикой обойдусь.
     
  2. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Так и есть. Снял разъем с датчика, поехал, ХХ при любой остановке сразу падает до 700.
    Но теперь на руль ХХ не реагирует, хоть укрутись))

    Жижа? Датчик?
     
  3. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    При снятии фишки с него, обороты упали до 700. Но при этом на кручение рулем ХХ не повышается.

    Менять жижи?
    IMG_20211123_084750.jpg
     
  4. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Скорее всего насос или клапан в нем. Жидкость же уже менял?
     
  5. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Где то на драйве находил пост о замене клапана в насосе
     
  6. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Так и должно быть. Обороты подымаются не от того что руль покрутили, а вследствии падения давления когда покрутили руль. А так как датчик отключен, мозг не видит этого самого падения.

    По поводу причин, думаю тут однозначного ответа нету, может или рейка или насос или клапан или жижа.
     
  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Принял, буду изучать насос Гура.

    А так, езжу с 700 ХХ, приятно видеть норм холостой.
    IMG_20211123_183459.jpg
     
  8. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Поищу пост. Поизучаю Гур.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Датчик поменяй.
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Как вариант.
    Есть EPC? какой артикул у него?
     
  11. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Вот[​IMG]

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  12. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ахринеть)
    Их в продаже нет.
    Даже больше - аналогов нет.
    Во беда.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    К опелеводам
     
  14. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Как вариант, если есть возможность, проверить давление в системе и от этого плясать, прежде чем менять датчик
     
    Diim4iik нравится это.
  15. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Есть такаЯ возможность.
    Проверю, отпишусь.
     
  16. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    A pressure switch integrated in the pump housing closes a circuit to T8 at a pressure of 1.7 mPa (17 bar). This signal is used to increase engine speed if there is a large servo request at low idle. This is necessary because certain conditions, such as a warm engine or no large power consumers on, cause the engine to go down to 670 rpm in order to save fuel.

    Because the power steering pump is driven by the intake camshaft, it then rotates at 335 rpm, which can result in low fluid flow in the power steering system if servo need is great. Idle speed is increased to 900 rpm to ensure the function of the power steering system. The speed is increased and decreased after a slight delay to avoid discomfort.

    Так понимаю надо выше 17 бар что бы обороты не завышал комп.
     
  17. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Абсолютно верно
     
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Сегодня снял датчик давления, вытащил его потроха. Замерил шаг резьбы и диаметр. Заказал токарю переходник.
    Жду.

    После этого сегодня ездил, обороты не падали до 700, (вчера падали, даже с подключенным датчиком).
    Снял клемму с датчика, поехал по делам. Все равно на ХХ не падают обороты до 700.

    Вот теперь думаю, надо поискать электросхему в ВИСЕ, где идет фишка с этого разъема датчика. Я думаю с датчика на прямую в Т8 провод все таки не идет.
     
  19. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Идет напрямую, 739 датчик

    upload_2021-11-25_20-49-23.png
     
  20. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Понял, спасибо большое за схему.
    Пока думаю и жду переходник.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)