ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Так датчика давления же нет
     
  2. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Стоп, а это что тогда?
    IMG_20211121_163116.jpg
     
  3. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Так сейчас и погода у нас +5.
    Сейчас ездил и вчера, ниже 900 не опустилось хх.
    А вот когда было - 7 сразу на 700 падало.

    Купил авто в мае 2020 года. Увидел что выкидывает жидкость Гура. Поменял сальник, клапан картерных газов заменил, жидкость ГУРА заменил на новую, если не ошибаюсь пентосин.

    И все лето я ездил с ХХ 900. До замены жидкости ГУРА я не видел как авто работало на ХХ.


    ЧЕ? менять на то что с завода должны лить в Гур?
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не могу подсказать, не силен в 9-3. Например в 9-5 все управление находится в дросселе по сигналу трионика и карта завязана на датчике температуры. Если с датчиком все ок, то замена дросселя на исправный сразу все расставляет на свои места. Надо почитать какие элементы участвуют в хх на 9-3.
     
  5. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Ну тут проверить легко, снять контакт с датчика, и комп не будет видеть показания..
     
    Evgen_9 нравится это.
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Согласно WIS на 9-5 таже жижа что и в 9-3 льется.
    CHF 11S. пентосин.
    IMG_20211121_170624.jpg
    Но все равно думаю поменять, так как чувствую что вроде не ту жижу залил.
     
  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Пробовал, снимал, ездил без подключенного датчика.
    Никаких изменений не заметил.
     
  8. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Значит можно спокойно эту версию отметать.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Значит у тебя нет разряжения в баке, вот мозги и поднимают обороты, а жижу вообще пофиг какую лить , если гур рабочий и рейка нормальная. Сними с клапана продувки фишку , обороты упадут вылезет ошибка 444, покатайся немножко.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А как это связано с переменой погоды?
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я лил Сваг и Феби пентозин, разницу не увидел. Читал, что берут с одного завода. И так же лил пентозин в зелено белой банки. Нет разницы
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тут надо посмотреть как этот датчик работает. И какие ошибки вообще существуют по его отключению
     
  13. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Окей, тогда не заморачиваюсь насчет жижи.
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Завтра попробую, скину фишку с продувки, покатаюсь. Отпишусь.
     
  15. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Формально это просто выключатель, сигнализирующий о низком давлении.
    Кстати может быть проблема и в насосе ГУР или жидкости. Согласно вис, если давление падает ниже 17 бар, то замыкается контакт и обороты растут.
    Это надо пробовать когда обороты не опускаются, снять разъем и посмотреть на реакцию.
     
    Бэнч нравится это.
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А он с мозгом как согласован, как нормально замкнутый или нормально разомкнутый?
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    он для того, что бы легче на месте руль крутить и всё.
     
  18. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Вис почитай...
     
  19. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Как НР. При падении давления замыкает на массу
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Спасибо
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)