ХХ летом 900, зимой 700, есть мнение?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Kuper, 18 ноя 2021.

  1. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    А что это за давление топлива? Может некорректный перевод?
    По поводу вентиляции бака, может сам адсорбер устал.
     
  2. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    По ГБО, а почему не поставил маленькую горловину под переходник? У меня стоит такая, и пробке бака не мешает, и выглядит чуть эстетичнее
     
  3. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Не хотел с переходником ездить.
    Он вонять будет лежать в багажнике.
    Да и для удобства заправки газом поставил такое гнездо. Подъехал, вставил пистолет и заправляйся.
    С крышкой бака ну немного есть дискомфорт. Но редко же бензином заправляюсь.
     
  4. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Насколько знаю на наших моторах нет датчика давления топлива,соответственно и считать он его не может(только самому механическим способом).Ну и тем более отрицательного давления не может быть.
    P.S. Не было бы минуса конечно,было бы похоже на давление на заглушенной машине.

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  5. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Адсорбер я не проверю никак?
    Давление, думаю все таки перевод правильный, не замечал за сканером кривого перевода.
    Сижу думаю.
     
  6. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Согласно WIS есть.
    IMG_20211118_221819.jpg
     
  7. Good Joint

    Good Joint Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    1.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 2003 АКПП
    Авто:
    SAAB 900 2.5 v6 МКПП
    Странно.Нигде не находил этот показатель.Даже esid3 читает давление только на 284 моторе,хотя при наличии датчика должен и на 207 тогда.
    Ну пускай будет так)

    Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk
     
  8. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Это не давление топлива, а разность давления в баке. Если не ошибаюсь, то он не везде есть (вроде только на америке), у меня его нет
     
  9. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Да, согласно епц, только на Америку.
    upload_2021-11-20_9-34-25.png
     
  10. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    У мен
    У меня американец.
     
  11. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Может прошивка?

    Брали прошивку с американского тюнинг форума по Саабам. Они ж там помешанные на всем этом.
    И когда они начинают что то с мозгами мудрить, скидывают в общий доступ оригинальную родную прошивку чтобы, если что, сделать бекАп.

    Моя родная прошивка криво закачалась после удаления лямбды второй. Нашли у них на сайте, закачали, отшили сразу САИ и лямбду. Машина по сей день ездит, все четко.
    Только вот обороты на ХХ смущают меня.

    Но! Вроде как и с родной прошивкой обороты ниже 900 летом не опускались. Не могу уже вспомнить.
     
    hntrskr нравится это.
  12. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Маловероятно что из-за прошивки. Если бы они вообще не опускались, то да.
     
  13. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Я вот кстати вспоминаю, и вроде когда жарко, то обороты падают тоже не так быстро как зимой
     
  14. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Уже интересненько)).
    Жаль нет Сааба в моем селе. Я б почитал бы его, сравнил его с своими показаниями авто.
     
  15. anddnepr

    anddnepr Активный

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Авто:
    9-3 SS 150 лс МКП
    Скажи что надо, я сниму, тех есть
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А в висе ответа нет на эту проблему? почитать какие датчики и узлы отвечают за хх
     
  17. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А может все же с рулем связано? Летом масло пожиже.. давление меньше, вот он и подымает принудительно?

    ��� 1.JPG
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Так сейчас морозов крепких нет, масло в гуре быстро нагревается, и по выходу на горячую точку масла должны сбросится холостые, если следовать вашему предположению
     
  19. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Нее, я не настаиваю, мысли вслух..
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Тоже не настаиваю, рассуждаю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)