Турбина от 2,3 на 3,0 Гриффин

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июл 2012.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    та шестерка была довольно геморройной, у колена были проблемы с оборотами свыше 8к, попытка сделать его компактнее привела к проблемам с однорядной цепью, да и в целом много нюансов, не способствовавших нормальной эксплуатации
    зато хороший запас по форсированию и очень легкое шасси, на котором и четырехлитровая шестерка смотрелась очень хорошо

    на омегу вместо V6 мощнее хотели поставить V8, а в вектре ограничились вообще 2.5 192 силы(i500), и ограниченной партией трехлитровых, а к следующему поколению у них был уже другой V6 2.8, который вы отлично знаете по 9-3
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ездил на А 3,0-24 . Недолго. Их много пёрли тогда. Нравилось.
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Восьмерки-только американские))
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    дык с Корвета же
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    там сравнительно компактная V8 с пушродами, но в моторный отсек поперек она не влезет
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Не в тему: на Вольво S80 V8 ноне вроде поперёк стоит. Таки впихнули.
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    на эпике R6 поперечный, ну и что?(кстати, тот самый, старый, опелевый по конструкции, но 2. и 2.5 только)

    V8 поперек много где стоял и стоит, лянча, куча кадиков и вообще амеров,
    W12 под капотом гольфа 8)

    это все оффтоп, по делу - дайте уже топикстартеру поставить турбину получше и настроить мозгу

    а я пока поищу, где я видел нормально наддутые 54" V6 опелевые
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Омега со штейнмитцом, вполне нормально надута, 300л.с и 400нм., учитывая что ТС не корч строит, это более чем вменяемые показатели. Остался вопрос, как столько снять с турбины.
     
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    штейнмитц вдобавок надувает на стоковых атмо поршнях, но с новой прокладкой ГБЦ
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Смотрел как то на сайте штейнмица (давненько уже), там вроде как три варианта предлагалось по давлению наддува. Первый, как раз дуть в сток, а вот последний, там и поршни другие.
    Я собственно о другом, это тупое разводилово, когда берут двигатель 3.0л атмо, который в стоке выдаёт 211л.с, дуют в него 0.5бар, и получают 200л.с. Прикалываетесь что ли? :sarc:
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ewpatyi
    да, это забавно

    с учетом того, что он же на холдене 236 сил, просто впуск другой(как у старого c25xe и на соапе 900 2.5)

    зато он у соапа тянет на низах, говорят, отменно, а на омежке низы приличные, конечно, но без энтузиазма
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    На сатурне и на старом кадди, там степень сжатия ниже чем на х30хе или B308i, сравнимая с B308e, что то около 9:1 или 9.5:1, и то по лошадиным силам отдача выше чем у 9-5. Как так может быть, чтоб турбовариант одного и того же двигателя был слабее атмо варианта? Ответ - никак, его просто задушили чтоб не отбирал хлеб у аэро. Справедливости ради надо отметить, что момент у В308е - 320Нм, и хорошая полка. Но это всё равно очень мало для турбо, отсюда мораль, турбина ущербна, прошивка вообще зло. Я в другой теме выкладывал турбокарты стоковой турбины для В308е, и турбины гораздо более подходящей для этого двигателя. ТС может воспользоваться если надо :)
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Кстати, есть один нюанс, это форсунки. В экзисте форсунки от В308е бьются как заменители форсунок для B308i. Если Посмотреть их производительность, то самые слабые для В308I и самые сильные для В308е имеют разницу порядка 15%, а если брать самые производительные от В308i, то вообще разницы нет. Это ещё одно слабое место.
     
  14. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    если что, то я посматриваю ругаемые фанатами гриффины, особенно с полумертвыми акпп с целью покупки

    есть шанс, что до конца лета присоединюсь к числу страдальцев по нормальной турбине и прошивке
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    9-5 выглядит по современнее чем 9к, да и в целом должен быть по совершеннее, более поздняя разработка как никак, но альфа-лянчевская платформа мне ближе по душе чем опелевская, уж простите меня :sarc: Единственно что, турбо-гриффин 3.0л, он только на 9-5 :sorry:
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Где они ??))
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Добавлю, что считал на карте наддув не более 0.5., с 1.5л, т.е с одной головы как в стоке. Форсунки должны быть на 30% производительнее стоковых, иначе погорит ...
     
  19. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    понял)
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Никто не видел кончивший по ресурсу саабовский V6.Убитые по дурости не в счет.Инфа от сервисмэнов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)