Турбина от 2,3 на 3,0 Гриффин

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июл 2012.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Там вообщето стартер висит под коллектором.Может и не встать.С коммуникациями лично у меня вызывает вопросы слив с турбы.Поддон дырявить надо.На днях стартер снимать буду,втягивающее делать,примерю заодно.Свисток запасной давно уже лежит.Блин,не бюджетно выходят все эти танцы.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Слив-вообще не проблема...можно и продырявить ,можно и в родной завести)
    а пайпинг -поместится,с турбы на кулер?
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Если только как в анекдоте.Огородами,душа моя,огородами.
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    И места там не много, и турбина будет смотреть в другую сторону, и упрётся она в стартер и генератор если тупо тулить стоковую. Ко всему прочему ума не приложу как делать разводку впуска до турбины (если не опускаться до нулевика в турбину), и разводку на интеркулер. По сути там всё надо переделывать, так может сразу нормально сделать? Взять два б\у выпускных коллектора от Омеги В, и от них сделать двойник на одну турбину как на 9-3 или Альфе. Вполне бюджетно получится.
     

    Вложения:

  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну вы же сами не захотели с 6ти горшков))
    Я не просто так спросил про нетурбовыый коллектор-их нужно два-и дальше сход на турбину..
    как примерно на субарях
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Родной саабовский нетурбовый коллектор не удобен для этого, он идёт сразу вниз, и далеко. Делать с него загиб будет мало того что неудобно, он там всё пространство займёт, а там куча проводки и датчиков, а он то горячий :sarc:
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я эту темку обсусливаю уже полтора года. И так прикидывал и этак. Надо или стоковый вариант менять на турбинку, карту которой я выкладывал. Она хорошо будет дуть с 1.5л на 3.0. Рассчитывал под наддув в 0.5бар, но в В308е можно и 1.0бар дунуть. Соответственно можно очень хорошо будет настроить её, если кто умеет :) Второй вариант, это с шести горшков дуть. Но ссыкотно, стенки гильз тонковаты под хороший наддув. По хорошему стоковые гильзы стачивать и ставить мокрые Дартоны. Но уже не бюджетно выходит ни разу :)
     
  8. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Повесьте одну и просто заведите выхлоп с двух сторон в нее. Спул одной турбины будет лучше чем с двух. 3071 будет ацки хорошо на трех литрах и родных валах.
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    да боятся они выхлоп с атмобошки под мотором провести в турбину...
    провода там какие-то))
    хотя родной выхлоп вниз как раз и идет)))
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    от 2 .3
     

    Вложения:

    • 17042013283.jpg
      17042013283.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      19
    • 17042013284.jpg
      17042013284.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      18
    • 17042013285.jpg
      17042013285.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      16
    • 17042013286.jpg
      17042013286.jpg
      Размер файла:
      81,6 КБ
      Просмотров:
      17
    • 17042013287.jpg
      17042013287.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      17
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    я немного не правильно трубки соединил завтра переделаю
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Внизу нет проводов, но это ж она под картером проходить будет, со всеми вытекающими ...
     
  13. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Уже испытал? Как эффект?
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А с турбины выхлоп у вас как проходит?
    Рядом с ним нельзя чтоли пустить?
     
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    я ещё мотор не собрал
     
  16. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    только если под дроселем!!
    и термолентой всё ракрутить
     
  17. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А почему не под мотором? или между мотором и коробкой?
     
  18. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Твинскролл на V6? Ну можно))
    хотя и так дуться будет нормально)
    Все равно родной турбоколлектор выкидывать-переваривать его бессмысленно...

    Только правильная разводка раннеров -ето будет занятный гемморой))
    По сравнению с этим-коллектор под мотором-это просто сказка))
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
  20. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    "Болт-он" практически))
    Вообще такой мотор было бы интересней делать чем нашу четверку. Провести под картером моно-выхлоп, сделав эту часть быстросъемной и добавить к трем ранерам с турбо-стороны, а турбину топмаунт расположить - такой вариант вообще очень прост был бы.
    Или вовсе посмотреть как заканчивается атмо сторона коллектора и фланцем от него пустить выхлоп таким же Макаром на другую сторону - останется только с одной стороны коллектор сварить. Цена вопроса копеечная будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)