Будет ли работать турбина от овоща на 3 литрах.Вернее на 1.5л.?СОМ,просвети неучей.Найдется ли в клубе человек который сможет сварить коллектор под турбину?.Может кто пытался делать?
турбина будет работать, и колл. не помеха вопрос к мотору ибо он мягко говоря ... если охота поездить на тру саабе то купите его и не майтесь ерундой грифин это недоразумение, ИМХО ессно
Так лучше все 6 цилиндров пускай в неё дуют)) самое главное она дешевле нашей и это уже + !46 тыс - по моему ещё деньги! 0.5 - 0.6 для этого мотора будет отлично))
Если мне говорили 2,5 года назад что на 2 и 2.3 л кпп одна,а на 3 л другая)) не думаю что кто-то занимался(( Я звонил NGB,он сказал,как бе выброси двигатель и поставь 2.3,ЭТО НЕ ВАРИАНТ!!!
Насчет двигателя николай прав на 999% я поддерживаю его мнение. турбина в стоке никчемная, если чтото делать то по аналогии с 2.8 мотором 2 коллектора + гофра и стык на одну улитку, наверх TD04 и имеем разломаный мотор при выходе на буст в раене 1 еще раз говорю - выбросьте это все из головы, смысл приделывать 7ю ногу 6ти ногому зайцу !?? ему 4 надо! но нормальные
2 коллектора как на 2.8,только в место кг или как на rs4 два с лишним,поставить чуть мощнее.Результат всё равно будет,понятно что не ...... Просто получается меркантильно и писиместично,потому что смысла нет не в чем,машина всё равно развалиться,потому что завод Развалился,сделали один двигатель и Всё! Мне так же про Мех говорили,не кто ведь не ставил,у меня получилось,я доволен. А Обосрать и Зассать идею в России " нашей державе " ,проблем ни когда не было!!!
Ну есть желание-сделай... на двух коллекторах-дуй немного для начала)) может и не развалится-мой коллектор то живой(а смерть ему предрекали)))
расти все сказал, хотите - делайте суть этих телодвижений ясна только совершающему сие действие, ввиду предсказуемости результата для находящихся в стороне это бессмысленный бросок на амбразуру дуть в подобный мотор пытались опелеводы несколько раз - плюнули на эту затею в итоге **** По поводу что завод делал 1 мотор и к нему 2 коленвала + 2 кузова, так сие не есть плохо. Здоровый консерватизм часто более полезен чем бестолковые попытки всунуцца во все и в итоге вместо одного хорошего мотора ряд производителей имеет кучу непонятно зачем сделаных подвижных соединений в одном корпусе. Да и то что завод загнулся так и это понятно чъих рук дело. Каждому свое, спорить тут неочем и незачем.
Дули кстати в опелевый мотор в основном с компрессорами и на сколько помню, те что проходили долго дули не более 0.5. И кроме наддува там переделок было немерено.
значит про Gt 17 в место штатной GT 1549 ! 1549 цена новой 45 - 63 т р 17 25 - 30 т р она встаёт в колектор , т.е ракушку горячей части убираем , оставляем свой колектор ,а всю турбу 17 вставляем ,и полтора литрами дуем туда ,передува не будет ,так что клапан васгейта можно не ставить !! нужно ещё кобру от 2,3,штатная мала...
здесь всё в штатное место) кральчатка горячей части на 2 мм не влезает в наши колектора ,нужно чуть поправить и всё ,0,4 в кармане )) 100% у меня прокладку гбц пробило головы снял ,каналы выпуска расточу)) за фото своей машины ,и как там что устроено спасибо)!
Ты главное делай и внимания ни на кого не обращай, тем более опыт возможности невозможного у тебя уже есть. Удачи! P.S. Будешь точить ГБЦ, загляни в мой БЖ на драйве, там есть особенность, чтоб как я не попасться.
И еще, в В308е степень сжатия 9.1, а это по таблице под наддув в 1бар, а не в 0.5бар. Так что даже завод сделал допуск по наддуву до бара.
Да забей ты на них.И положи,с пробором. Что то вроде этого мне год назад предлагали в одной турбоконторе.Тогда не стал заморачиваться.А сейчас есть лишняя турбина ,может и я попробую. Раз разобрал уже,то может выкинуть масляный из развала заодно.И выносной поставить.
Я с "доброжелателями" согласен в чем, гильзы на наших движках фиговенькие. Слишком тонкие и крепятся по дурацки, т.е чисто атмосферный вариант. Причем, сам блок то очень крепкий. Поэтому для хорошего наддува, гильзы надо менять, например на это www.dartonsleeves.com/ . Конкретно под сааб нет, но нужного диаметра и размера есть. Бюджет кстати щадащий.