Турбина от 2,3 на 3,0 Гриффин

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июл 2012.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Будет ли работать турбина от овоща на 3 литрах.Вернее на 1.5л.?СОМ,просвети неучей.Найдется ли в клубе человек который сможет сварить коллектор под турбину?.Может кто пытался делать?
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    турбина будет работать, и колл. не помеха
    вопрос к мотору ибо он мягко говоря ...

    если охота поездить на тру саабе то купите его и не майтесь ерундой
    грифин это недоразумение, ИМХО ессно
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    СОМ пжста про коллектор поподробней разжуй.
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Так лучше все 6 цилиндров пускай в неё дуют))
    самое главное она дешевле нашей и это уже + !46 тыс - по моему ещё деньги!
    0.5 - 0.6 для этого мотора будет отлично))
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2012
    Antonio-M нравится это.
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Если мне говорили 2,5 года назад что на 2 и 2.3 л кпп одна,а на 3 л другая))
    не думаю что кто-то занимался((
    Я звонил NGB,он сказал,как бе выброси двигатель и поставь 2.3,ЭТО НЕ ВАРИАНТ!!!
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Насчет двигателя николай прав на 999% я поддерживаю его мнение.

    турбина в стоке никчемная, если чтото делать то по аналогии с 2.8 мотором
    2 коллектора + гофра и стык на одну улитку, наверх TD04 и имеем разломаный мотор при выходе на буст в раене 1

    еще раз говорю - выбросьте это все из головы, смысл приделывать 7ю ногу 6ти ногому зайцу !??

    ему 4 надо! но нормальные :)
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    2 коллектора как на 2.8,только в место кг или как на rs4 два с лишним,поставить чуть мощнее.Результат всё равно будет,понятно что не ......
    Просто получается меркантильно и писиместично,потому что смысла нет не в чем,машина всё равно развалиться,потому что завод Развалился,сделали один двигатель и Всё!
    Мне так же про Мех говорили,не кто ведь не ставил,у меня получилось,я доволен.
    А Обосрать и Зассать идею в России " нашей державе " ,проблем ни когда не было!!!
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну есть желание-сделай...
    на двух коллекторах-дуй немного для начала))
    может и не развалится-мой коллектор то живой(а смерть ему предрекали)))
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    расти все сказал, хотите - делайте
    суть этих телодвижений ясна только совершающему сие действие, ввиду предсказуемости результата для находящихся в стороне это бессмысленный бросок на амбразуру

    дуть в подобный мотор пытались опелеводы несколько раз - плюнули на эту затею в итоге
    ****
    По поводу что завод делал 1 мотор и к нему 2 коленвала + 2 кузова, так сие не есть плохо.
    Здоровый консерватизм часто более полезен чем бестолковые попытки всунуцца во все и в итоге вместо одного хорошего мотора ряд производителей имеет кучу непонятно зачем сделаных подвижных соединений в одном корпусе.

    Да и то что завод загнулся так и это понятно чъих рук дело.
    Каждому свое, спорить тут неочем и незачем.
     
  10. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Дули кстати в опелевый мотор в основном с компрессорами и на сколько помню, те что проходили долго дули не более 0.5. И кроме наддува там переделок было немерено.
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    значит про Gt 17 в место штатной GT 1549 !
    1549 цена новой 45 - 63 т р
    17 25 - 30 т р
    она встаёт в колектор , т.е ракушку горячей части убираем , оставляем свой колектор ,а всю турбу 17 вставляем ,и полтора литрами дуем туда ,передува не будет ,так что клапан васгейта можно не ставить !!
    нужно ещё кобру от 2,3,штатная мала...
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Если надумаешь делать,то с фото.Тема интересная.
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Может можно взять коллектор с дальней башки и к нему вентилятор через переходник прикрутить.
     
  14. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    здесь всё в штатное место)
    кральчатка горячей части на 2 мм не влезает в наши колектора ,нужно чуть поправить и всё ,0,4 в кармане ))
    100%
    у меня прокладку гбц пробило
    головы снял ,каналы выпуска расточу))
    за фото своей машины ,и как там что устроено спасибо)!
     
  15. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    фото не буду выкладывать потому что "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" У МЕНЯ ОЧЕНЬ МНОГО СТАЛО на форуме...
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ты главное делай и внимания ни на кого не обращай, тем более опыт возможности невозможного у тебя уже есть. Удачи!
    P.S. Будешь точить ГБЦ, загляни в мой БЖ на драйве, там есть особенность, чтоб как я не попасться.
     
  17. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    И еще, в В308е степень сжатия 9.1, а это по таблице под наддув в 1бар, а не в 0.5бар. Так что даже завод сделал допуск по наддуву до бара.
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Да забей ты на них.И положи,с пробором.

    Что то вроде этого мне год назад предлагали в одной турбоконторе.Тогда не стал заморачиваться.А сейчас есть лишняя турбина ,может и я попробую.

    Раз разобрал уже,то может выкинуть масляный из развала заодно.И выносной поставить.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 апр 2013
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я с "доброжелателями" согласен в чем, гильзы на наших движках фиговенькие. Слишком тонкие и крепятся по дурацки, т.е чисто атмосферный вариант. Причем, сам блок то очень крепкий. Поэтому для хорошего наддува, гильзы надо менять, например на это www.dartonsleeves.com/ . Конкретно под сааб нет, но нужного диаметра и размера есть. Бюджет кстати щадащий.
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Добавлю, что для турбовых V6 Именно так и делают. Там видео есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)