Турбина от 2,3 на 3,0 Гриффин

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июл 2012.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Мнение ожидаемо было :-)
    У ТС еще и механика вместо 4-х ступки автомата
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Rodion
    судя по всему, 390нм, это не сильно меньше хирша,а максимальная мощность не так принципиальна на фоне большей работы
    3 литра пугают только сааберов, которые ничего кроме 2.3 не знают, ничего там страшного в нем нет, очень приличный мотор по железу
    дуть в него или не дуть- личное дело каждого, можно ли выжать с 1.5 литров нужное давление я не знаю, но полагаю, что можно

    подождите результатов, они могут приятно удивить
    Rusty rocket
    дай плз ссылку на описание твоего 2.5т, если она есть где-то
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Этот спор будет вечен, пока кто-нибудь не положит ему конец, сделав нормальный наддув на V6. :sarc: На 9-5 сам бог велел сделать как на турбовых альфах с V6 или на 9-3 2.8. Но что то пока желающих не обнаружено :)
     
    Спортсмен, segi и Vladimir_SK нравится это.
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Да не надо делать нормальный в вашем понимании.Надо выжать максимум из существующего.Колхозить с картриджем.ИМХО.
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вариант конечно. Но это как если бы с рядной четвёрки наддув брать только от двух цилиндров. Ведь не зря так в мире больше никто не делал, да и сами саабовцы на 2.8 уже сделали по человечьи :) :frend:
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Есть-только там мотор не 6-ка))
    а рядная 4-ка...
    Посмотри тему в тюнинге "Приступаем потихоньку All Blacks"
    там правда зафлужено не по детски-но может что интнресное найдешь))
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    а, у тебя строкер на 2.3, я думал, это 2.5 v6, который на 900 стоял
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Почему строкер? просто расточено в 93
     
  9. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ну один фиг в целом, просто колено и шатуны родные
     
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    сколько раз сталкивался с рассуждением про 3 л , все постоянно говорят продай его(ДВС) или выкинь на помойку.
    даже странно как то
    в место того что бы помочь опытом и до работать его , Мы говорим ( поменяй или ... )
    На работе мне вообще говорят купи себе мерс или бмв или ауди и тд
    потому что сааб машина вообще Говно или деория !
    про 3 л тоже самое слышу от Со клубников
     
    Nonsons нравится это.
  11. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Владею 3 литрами,по обслуге доволен,в сервисе так же говорили меняй к чертям,даже не собираюсь,ибо устраивает как тащит,а звук вообще улет!Капиталка весьма дорога и если не найти достойный 3 л на замену,то стоит переделать на 2.3!
    Но если посмотреть на 2.3,то по сравнению с 3 более ломучий!
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Как так смотреть то? Если считать, что 90% 9-5 на 235 моторах, а 10% на 3-х литровых, то 1 сломанный вэобразник равен 10 сломанным 2.3.

    Кмк, если бы в трешку можно было хорошо и долго(!) дуть - хирш бы из него тролля сделал и было б там поболее 305 лошадок.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    с учетом того, что безнаддувных 3.0 и 2.5 опель сделал больше, чем всех саабов вообще было, то как-то странно это звучит, не?
     
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вернусь опять к альфе 164, там есть турбо V6, правда два литра а не три, но не суть. В него дули много, долго и счастливо. Причём конструкция их V6 даже более старая чем у В308. Значит дело не в потенциях, а в желании или хитрозадом маркетинге. И гриффин тому яркий пример, когда его придушили чтоб он был слабее аро (в стоке).
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    просто саб хотел бы продавать больше "своих" моторов, а не опелевых, он с одного аэро получает больше прибыли

    а v6 любили в США, где ценят безнаддувные и многоцилиндровые, у них цена подвязана к сложности мотора, а не к объему, там 2.4 рядная четверка не продастся дороже чем 2.0
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Пока кто-нибудь из вас не сделает нормально едущий V6-это все разговоры ниочем))
    Рядные четверки едут-из можно увидеть вживую,потрогать-а о опелевских моторах на Саабах-только разговоры и видео с разгоном 100-200 под 20 сек))
    Делайте давайте-или я сам возьмусь))
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    берись уже
    а "нормально едущий" - в свое время был проект "Белка" с 2.5 на дудках и стремным стайлингом, ехал, да и в целом до 300т сил V6 не дуют точно, все проекты, какие видел, были атмо, но на соапе турбина уже есть, глупо не использовать
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну я и говорю-вроде был,вроде ехал...вода...
    Мне пока со своим разобраться надо))
    Да и V6-это полумеры... надо 8-ку сразу делать)
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У опелей была приличная 3,0 шестёрка, только атмо и рядная. На Омеге А. И 204 л.с. И она же би-турбовая на Омеге-Лотос. (377 л.с) А на V6 они уже ничего подобного не делали. Плюнули? В пользу V8 5,7 с Корвета.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  20. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    восьмерка будет того же объема, что и v6, литра в три, вроде той, что на лянче стояла

    из дома могу поискать ссылки на описание проекта, были и ролики драга с этим чудом, но оно тебе без надобности

    самый завершенный проект наддутого V6 54дегри в СНГ это омега с вортексом в Донбассе, и штейнмицы с компрессорами заводские
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)