Rodion судя по всему, 390нм, это не сильно меньше хирша,а максимальная мощность не так принципиальна на фоне большей работы 3 литра пугают только сааберов, которые ничего кроме 2.3 не знают, ничего там страшного в нем нет, очень приличный мотор по железу дуть в него или не дуть- личное дело каждого, можно ли выжать с 1.5 литров нужное давление я не знаю, но полагаю, что можно подождите результатов, они могут приятно удивить Rusty rocket дай плз ссылку на описание твоего 2.5т, если она есть где-то
Этот спор будет вечен, пока кто-нибудь не положит ему конец, сделав нормальный наддув на V6. : На 9-5 сам бог велел сделать как на турбовых альфах с V6 или на 9-3 2.8. Но что то пока желающих не обнаружено
Да не надо делать нормальный в вашем понимании.Надо выжать максимум из существующего.Колхозить с картриджем.ИМХО.
Вариант конечно. Но это как если бы с рядной четвёрки наддув брать только от двух цилиндров. Ведь не зря так в мире больше никто не делал, да и сами саабовцы на 2.8 уже сделали по человечьи :
Есть-только там мотор не 6-ка)) а рядная 4-ка... Посмотри тему в тюнинге "Приступаем потихоньку All Blacks" там правда зафлужено не по детски-но может что интнресное найдешь))
сколько раз сталкивался с рассуждением про 3 л , все постоянно говорят продай его(ДВС) или выкинь на помойку. даже странно как то в место того что бы помочь опытом и до работать его , Мы говорим ( поменяй или ... ) На работе мне вообще говорят купи себе мерс или бмв или ауди и тд потому что сааб машина вообще Говно или деория ! про 3 л тоже самое слышу от Со клубников
Владею 3 литрами,по обслуге доволен,в сервисе так же говорили меняй к чертям,даже не собираюсь,ибо устраивает как тащит,а звук вообще улет!Капиталка весьма дорога и если не найти достойный 3 л на замену,то стоит переделать на 2.3! Но если посмотреть на 2.3,то по сравнению с 3 более ломучий!
Как так смотреть то? Если считать, что 90% 9-5 на 235 моторах, а 10% на 3-х литровых, то 1 сломанный вэобразник равен 10 сломанным 2.3. Кмк, если бы в трешку можно было хорошо и долго(!) дуть - хирш бы из него тролля сделал и было б там поболее 305 лошадок.
с учетом того, что безнаддувных 3.0 и 2.5 опель сделал больше, чем всех саабов вообще было, то как-то странно это звучит, не?
Вернусь опять к альфе 164, там есть турбо V6, правда два литра а не три, но не суть. В него дули много, долго и счастливо. Причём конструкция их V6 даже более старая чем у В308. Значит дело не в потенциях, а в желании или хитрозадом маркетинге. И гриффин тому яркий пример, когда его придушили чтоб он был слабее аро (в стоке).
просто саб хотел бы продавать больше "своих" моторов, а не опелевых, он с одного аэро получает больше прибыли а v6 любили в США, где ценят безнаддувные и многоцилиндровые, у них цена подвязана к сложности мотора, а не к объему, там 2.4 рядная четверка не продастся дороже чем 2.0
Пока кто-нибудь из вас не сделает нормально едущий V6-это все разговоры ниочем)) Рядные четверки едут-из можно увидеть вживую,потрогать-а о опелевских моторах на Саабах-только разговоры и видео с разгоном 100-200 под 20 сек)) Делайте давайте-или я сам возьмусь))
берись уже а "нормально едущий" - в свое время был проект "Белка" с 2.5 на дудках и стремным стайлингом, ехал, да и в целом до 300т сил V6 не дуют точно, все проекты, какие видел, были атмо, но на соапе турбина уже есть, глупо не использовать
Ну я и говорю-вроде был,вроде ехал...вода... Мне пока со своим разобраться надо)) Да и V6-это полумеры... надо 8-ку сразу делать)
У опелей была приличная 3,0 шестёрка, только атмо и рядная. На Омеге А. И 204 л.с. И она же би-турбовая на Омеге-Лотос. (377 л.с) А на V6 они уже ничего подобного не делали. Плюнули? В пользу V8 5,7 с Корвета.
восьмерка будет того же объема, что и v6, литра в три, вроде той, что на лянче стояла из дома могу поискать ссылки на описание проекта, были и ролики драга с этим чудом, но оно тебе без надобности самый завершенный проект наддутого V6 54дегри в СНГ это омега с вортексом в Донбассе, и штейнмицы с компрессорами заводские