Масло хавал?Масляный радиатор сфотай потом,как сделаешь,поставишь.Прокладки под впускной я из поронита делал.Дешего и сердито.
Этот мотор и так ссыт из всех щелей так что его ни саабоводы ни опелеводы заткнуть не могут, куда вы в него дуть еще собрались? Залейте туда нордик и дергайте стоковые аеры с цивиками в горку , самолюбию будет достаточно
спасибо за подсказку ! а я не знал что так можно сделать ,так и сделаю ! или продам его тысяч за 100,добавлю и куплю Эво или Sti и зачем тогда вообще какой то сааб нужен ...??
ewpatyi нет у него гильз по поводу "слишком тоненькие" расскажи штейнмицу, они на нем компрессорных монстров под тысячу сил делают Rodion у вас тут какой-то конкретный неадекват по поводу этого мотора, он не ссыт, если на соапе есть проблемы, то решается перетряской системы вентиляции и металлическими крышками с вектры хорошо так дутых таких моторов хватает, где-то тут веточка есть по форсированию, я туда ссылок кидал, и всегда проще наддуть мотор большего объема дайте автору сделать, что он хочет, в чем смысл кидания какашками то?
открыл я холодную часть турбы gt 17 и свою gt 1549 , и получилось что лопатки одинаковые в холодной части , а в горячей на gt 17 9 штук они по форме немного отличаются , а на 15 49 10 штук . Турба у меня 17 ая вёртвая , дул в свою с компрессора на работе и в ту. Получилось 15 49 быстрей раскручивается ,но на деле 0.3 и всё ... спросил в турбо сервисе они сослались на то что в 1549 есть запас 15 % наддува ,только он зажат каким то датчиком возможно 1 расходомер , не может ! мой на 2.3 ставили нет разницы 2 в кобру приходит трубочка со стороны впуска она тоже к датчику идёт ? 3 тепм на впуски . не думаю что из-за него 4 датчик наддува , врятли . я массу когда впуск делал не прикрутил так же едет)
Да если бы я с потолка писал :-) Владел я этим счастьем, очень приятный мотор для города. А вы владели? или интернетов начитались и теперь советы раздаете? Это не опель, этот мотор на трионике, и если под определенные железки для рядного саабовского мотора софта навалом, то для 3литрового автору с его задумкой придется пройти все круги щастья, на выходе он получит херню НО с шильдом 3 литра турбо! МКПП !!! пацаны зацените , денег ушатает столько что хватило бы на аеромотор с тюнингом превосходящим по результатам то что выдаст его 3 литра. Так что делайте, но вам тут хором не зря столько всего сказали, как минимум я бы задумался и все бы посчитал заранее , ели конечно вам процесс не важнее результата
Бред.Я думаю денег он ушатает столько,сколько комплект силикона на 2,3 стоит.Ну или чуть больше.ТС поправит.
Rodion поскольку соапа у меня еще нет, то не владел, зато в кишочках опелевого 3.0, 2.5 и 3.2 покопался вволю, насчет тоненького расскажи кому другому что касается софта, то я не в курсе, но учитывая, что трионик сто раз взломан, в отличии от симтеков, то найти спеца по настройке можно, да и мозги есть кроме трионика, самый ходовой январь не встанет, но варианты есть чтобы с 3.0, с уже подготовленной поршневой снять столько же сил и момента, сколько с аэро, нужно не так уж много денег судя по ВСХ, оно заметно задушено на верхах вот аэра а вот конкретно передутый хирш если смысл картинок не ясен, то у 3.0 можно прекрасно поддержать момент на существующем уровне и он будет мощнее стоковой аэры, обычно другой турбины хватает, а если у него запас по прочности поршневой выше, чем а аэры, что наверняка правда, то и додуть его до момента и/или мощности хирша опять же, легче
Не путайте, не я говорил про тонкие :-) А цель обьехать стоковую аеру или хирша не кажется вам "ниочем" и стоит ли затевать котовасию с 3 литра ради этой цели? Стоковую аеру я проезжал на нордике 240 сил 390Нм
Вот кино на тему (думаю баян но в тему) <iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/SKgzdzKgwfA" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>