миллионник не миллионник, а переборка омеги с пробегом 450 и 2.5 закончилась заменой резинок, прокладок, крышек и колец, цилиндры были идеальны, эллипсность в сотку, поршни с идеальной юбкой ну а гбц в капиталку, я на чумотеке на 270 смотанных на сотку- полторы делал ровно то же Расти, сделай в трех, там же хватает, чтобы наддуть, или тебя волнует разбалансировка выпуска?
На 3х мне религия не позволяет))) Выложите фотки или картинки как там коллектора идут и турбина висит... Можно что-нибудь бюджетно и правильно придумать))
и вам понравится, опелеколхозинг на пять баллов, с фотками http://www.migweb.co.uk/forums/projects-restorations/420641-cav-2000-4x4-my-swap-c20xe-x30xe-b308e-3s-gte.html
Первая картинка, это коллектора с В284 (9-3), вторая, это М2 от ALFA ROMEO 164(166). Это пример того, как выводить с двух голов на одну турбину. P.S. Если это мне сообщение было :
А есть на разборе коллектора с "нетурбовой" стороны? В принципе не вижу трудности повесить 28РС на шесть горшков...
Парнишка в шинмонтаже колеса крутит и движок на пятнашку заодно собирает.В чем проблема брать выхлоп с 1500.
Посмотри на каких оборотах там дуется)) Могу предложить другой элегантный вариант... Повесь на нетурбовую головку еще один родной свисток на родном коллекторе))) Всеж веселей будет... Не знаю правда как там с местом)