Отвечу одним солбщ. на многие вопросы Когда эта тема создалась я хотел поставить турбу гарии 17 ,но там вал 37 мм, а на вэ6 турбе 33 ,стонка не было, и поставили только холодную от 17 . Потом долго кубатурив , захотел себе 04-15 ,но за приемлимые деньги их трудно найти, в итогде собрали мне лучше чем 04-15 . То что я описывал выше про валы,это я знал где-то в середине этой темы , т.е. в 14 году и поршневая от ОПС тоже у меня была-уже куплена. Но дело не-в том какая турба ! Так вот читая посты и настурает огресия на ебанатов что в этой теме три года наад или чего так долго к этому шло, а потом читая что пишут гуру мне - Если ты сознательно собираешься тюнить то, на что тюнинга нет — считай нормальным тот факт, что НИКТО не будет тебе подсказывать. Зато потом, когда ты (тадаааааааааам!) потратишь туеву хучу денег, времени, Продолжу - дело не в турбе , а в том кто этим всем бедет управлять??!!? Ебать того лейтенанта!! Вот и пытался сам изучать как работает трионик и т.д. По этому и потрачно времени много изходя из таких сообщений! Это-у вас на 2.3 всё понятно, но как оказалось не всё!!И не всем
На турбе 9000 не помню какое крыло завтра-напишу ,но вроде 39 на 50 с чем-то, помню точно что 5 на 5 ,у меня стоит 6 на 6 ,47 на 60 Что-бы сделать т25 надо будет в любом случае делать её ремонт Вот по этому вопросу можно позвонить пн-пт 920-68-48 Эдуард
...Долго я летом думал как установить фронталку, и при этом мне не хотелось делать крепления для радика кондея И вот я додумался Попробовал на машине, теперь и себе преспособил По моим подсчётам кулер 550/140/65 влезет без выпела части уселителя на до ресте! На ресте другой уселитель Ядро моего 550/180/65
https://www.drive2.ru/r/saab/1345363/ Чтобы дважды не писать Думаю Евгению с которым мы на пару тему эту создали будет интересно
Как-то саабовский инженер сказал мне, что максимальная мощность для переднего привода это 220л.с., у этого 250. Джереми Кларксон. ТопГир 2004 год. Давно не видел V6 c одной турбиной.