Турбина от 2,3 на 3,0 Гриффин

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 29 июл 2012.

  1. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Из-за потшипка!))
    Из т25 можно сделать и больше чем 04-19!!
     
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Там дело в оборотах, после которых он как написано становится плохо
     
  3. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    больше не надо)))
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Отвечу одним солбщ. на многие вопросы
    Когда эта тема создалась я хотел поставить турбу гарии 17 ,но там вал 37 мм, а на вэ6 турбе 33 ,стонка не было, и поставили только холодную от 17 .
    Потом долго кубатурив , захотел себе 04-15 ,но за приемлимые деньги их трудно найти, в итогде собрали мне лучше чем 04-15 .
    То что я описывал выше про валы,это я знал где-то в середине этой темы , т.е. в 14 году и поршневая от ОПС тоже у меня была-уже куплена.
    Но дело не-в том какая турба !
    Так вот читая посты и настурает огресия на ебанатов что в этой теме три года наад или чего так долго к этому шло, а потом читая что пишут гуру мне
    -
    Если ты сознательно собираешься тюнить то, на что тюнинга нет —
    считай нормальным тот факт, что НИКТО не будет тебе подсказывать.
    Зато потом, когда ты (тадаааааааааам!) потратишь туеву хучу денег, времени,
    Продолжу - дело не в турбе , а в том кто этим всем бедет управлять??!!? Ебать того лейтенанта!!
    Вот и пытался сам изучать как работает трионик и т.д.
    По этому и потрачно времени много изходя из таких сообщений!
    Это-у вас на 2.3 всё понятно, но как оказалось не всё!!И не всем
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    ADEMAR нравится это.
  5. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Как кто то сказал, в двс просто дуть не достаточно, он должен быть хотя бы как то настроен!
     
  6. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    На турбе 9000 не помню какое крыло завтра-напишу ,но вроде 39 на 50 с чем-то, помню точно что 5 на 5 ,у меня стоит 6 на 6 ,47 на 60
    Что-бы сделать т25 надо будет в любом случае делать её ремонт
    Вот по этому вопросу можно позвонить пн-пт 920-68-48 Эдуард
     
  7. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    ...Долго я летом думал как установить фронталку, и при этом мне не хотелось делать крепления для радика кондея
    И вот я додумался
    Попробовал на машине, теперь и себе преспособил
    По моим подсчётам кулер 550/140/65 влезет без выпела части уселителя на до ресте!
    На ресте другой уселитель
    Ядро моего 550/180/65
     

    Вложения:

    Velox и SnakE666 нравится это.
  8. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    https://www.drive2.ru/r/saab/1345363/
    Чтобы дважды не писать
    Думаю Евгению с которым мы на пару тему эту создали будет интересно
     
    -евгений- нравится это.
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Если найду живой трилитра,сразу куплю....2.3 это такой геморрой.,мама дорогая...
     
    PaoloPas, Parchom73 и Евс нравится это.
  10. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Фотки для тех кто не сидит на драйве
     

    Вложения:

    -евгений-, Master Shake и ТИМОХА777 нравится это.
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Фотки для тех кто не сидит на драйве
     
  12. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    https://www.drive2.ru/l/565843594221454413/
     
    delusion нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как-то саабовский инженер сказал мне, что максимальная мощность для переднего привода это 220л.с., у этого 250. Джереми Кларксон. ТопГир 2004 год.
    Давно не видел V6 c одной турбиной.:)
     
    Николай Владимирович нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)