тюнинг 207-го мотора, слабые места и достоинства

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Skripka, 7 сен 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А при чем тут 22se ? Посмотри на ролик и на спецификацию машины в ролике:

    My Bertone Turbo Z20LET Project Asteroid up to 500+ HorsePower

     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    упс, неудачный пример..

    Ну тут спеки не пишут....
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    какие-то малдаване в тёмном гараже с немецким ушатом :lol
     

    Вложения:

  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    сраться в сортир или курилку.
    здесь последнее китайское
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    господа, будьте внимательнее. тема ДАД и триониках переехала.
    здесь о 207м моторе
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    http://www.maptun.com/customers.php?car=4
    В этом списке есть машины со спеками,настроенные на 8-ом трионике и доработанном 207ом моторе.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    :lol тебе фотку скинуть? я сейчас собираю б207р... есть блок на распилить... пильнем? чисто поржать над толщиной стенки гильзы)))
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не может пенопластовый мотор громко ездить на тюнинге. точнее может, но недолго)
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Давай, пили, фоткай, меряй и выкладывай сюда, посмотрим что там тебя не устраивает.
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    был бы блок свободный, я бы уже с ним что-нибудь дельное сделал :)) тумбочку, например!
    Хватит ресурса 207-ому даже хорошо наддутому. ВАГ вообще вон целиком из люминя - 100к с наддувом 2.5 ездит без проблем (разные вариации на одном блоке общем).
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ты уверен, что он ездит без проблем 100к? то, то поршни на TFSI моторах на стоке расходник. могу кстати блок продать занедороха сделаешь тумбочку из него)
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мотор.jpg Вот блок В207, толщину гильз считаем по пропорции исходя из диаметра цилиндра, но она сделана не больше не меньше чем нужно.
    Маленькая поправка: это литье расплавленного металла под давлением за считанные доли секунды - не путать с порошковым литьем, в данном случае однородность и прочность выше на порядок.
    Исходя из этих фактов, считаю что самое уязвимое место крепление коленвала, потому как основная часть нагрузки при поджиге смеси идет вниз, а сам блок может выдержать чуть больше стока.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2013
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Посоны, а вот это что за зверь?!
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    тролльспид
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это мотор 235?!
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

    блок чугуний б206 безбалансирный помоему
    объем 2.35л к видео указан
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    До конца видос не досмотрел:( сорри.
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Паша, ты мне скажи несколько моментов.
    1. Ты 207 мотор изучаешь по этой фотографии?)
    2. ты сверху смотришь на толщину гильзы? там сверху бурт, снизу конус.
    3. насчет литья - ты блок видел этот? это технология прессовки алюминиевых шариков. блок смотрится как будто он из пенопласта.
    не даром нижняя плита сделана обычным литьем и весит чуток меньше самого блока))) чтоб хоть на чем-нибудь это говно держалось)
     
  19. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    скрипка и eviltwin
    на фото чумотек - он же x20xev, и z20let-это все бигблок, тот же, что у c20let, есть проекты на 1000 сил с гаком в нем,никакого отношения к l61 оно не имеет

    если вы хотите что-то доказать, то у амеров для серии двс L61, как эта хрень называется у GM, есть компрессорные варианты до 2.5 литра объемом и тюнинг на него надо искать у амеров
    http://www.fmsrperformance.com/test/index.php?route=product/category&path=20_124

    и блоки под замену усиленные
    http://shop.zzperformance.com/3800-series-engine-parts.aspx
    и много чего еще

    готовые решения ищите сами, вообще я от сааберов в шоке, способности что-то найти нулевые совершенно

    Ну и чисто разговор поддержать, чугунный опелевый блок, который вы тут почти в стоке давали. вариант 800-850 сил и фото переделок, в 9-5 должен встать как родной 8)
    http://www.ecotecforum.com/forums/showthread.php?4945-My-Ecotec-I-800HP-street-use-motor-faze-04

    [​IMG]
     
  20. Bullet.

    Bullet. Guest

    Дружище, а при чем здесь 9-5?!
    Мы вообще то мотор В207 (Z20NER) обсуждаем, тот который аллюминиевый. А блоки под замену мы не рассматривали, потому что 700-800 сил надо делать под стоковый блок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)