тюнинг 207-го мотора, слабые места и достоинства

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Skripka, 7 сен 2013.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    просто к слову про 9-5, раз уж упомянул двигатели, которые под тот моторный отсек сделаны, причем не менее удачные, чем b204-b235, а может и более-они легче и проще и тюнинга на них хватает, просто никакого отношения к говенному l61 они не имеют

    в207 это все же z20net, если что, z20ner это чисто саабовый вариант на 210 сил


    блок от b207, а не другой совсем, присмотрись, просто усиленный
    так делается тюнинг в США, надо- блок заменили, гбц тоже менять - саабовые еще почитаются прочными, родная на атмо моторах тот еще геморрой пенопластовый
    ЗЫ- там забавный конфигуратор мотора тюнингового 8)
    http://shop.zzperformance.com/store/p/710-Ecotec-Forged-Short-Block.aspx
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тим, я конечно видел его живьем но не в разборе, что там конусная гильза для меня шок - дебилизм какой-то или не все видно по алюминием. А про его литья я читал когда мне хотелось 9-3, оно подобно бэховским моторам, иначе производство займет много времени и крепость будет не та, давай каждый останется при своем мнении о его производстве. Вообще мне 9-3 только и нравится только из за этого ДВС и 8го трионика.
    Зачем здесь обсуждать другие ДВС я не понимаю!
     
  3. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я щас его собираю... скажем так, конструктивно мотор интересный. но GM реально обосрал всю малину этим пенопластом... сделать бы тоже самое в чугуне :) и немного более ремонтопригодным) и был бы огонь мотор! в нем уже решили болячку 234/235 моторов - низкое давление масла... кстати на нем так и написано z20net)) а какое удовольствие на нем менять грм) вот как этот мотор хотябы примерно должен выглядеть для тюненха
     

    Вложения:

    • is.jpg
      is.jpg
      Размер файла:
      87,1 КБ
      Просмотров:
      69
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тими, а ты подумай: алюминий относится к цветным металлам более дорог в добыче, очистке и может чем еще. Так зачем же производители стали обивать гильзы алюминием под бешеным давлением за считанные доли секунды..., а вес отличается разницей менее 10ка килограмм.
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    блок две штуки новый усиленный
     
  6. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    А вот же построенный на 207R - 500 сильный 96 от англичан
    [​IMG]
     
  7. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    http://www.neobrothers.co.uk/saab-sport-race-pg-12.html

    А вот шпрот на 418 сил, там полный спек лист тоже на 207R

    Engine:
    B207R

    Modifications:-Maptun Custom Software
    -GT2871R Turbocharger-Tubular Exhaust Manifold
    -630cc Injectors
    -Maptun Intercooler
    -Maptun Inlet Pipe-Maptun Downpipe-Maptun 3" Cat Back System (Customised)
    -Wossner Pistons

    [​IMG]
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2 штуки чего? Что значит усиленный? Стоит ли он с завода в серийных моделях, если да с какого года?
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Баян, тут тачки нужны по 800 сил:)
     
  10. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Скрипка, посмотри по ссылкам выше....

    это амерский подход, двс собирается в новом блоке, если не хватает старого, это просто еще одна деталь, как поршневая
    там несколько вариантов блоков, на разный объем и на разную мощность
    под компрессорные, турбированные и атмо моторы

    Вот литой шотблок, не пенопласт, момент не говорят, но сразу обещают 500+
    http://shop.zzperformance.com/store/p/1225-Gen-3-LNF-LDK-Short-Block.aspx

    Вот обещают 900 сил с блока
    http://shop.zzperformance.com/store/p/710-Ecotec-Forged-Short-Block.aspx
    4690 баксов и у тебя готовый тюнинговый шотблок, голову надел, собрал и радуйся
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2013
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в том то и дело что при каждом стейже вы вынужденно меняете блок, поршня и прочее (или берете сразу самое дорогое и оказывается что у вас не жилец трансмиссия и надобы помене коней а деньки потрачены и кер вернеш)
    а в случае В234 это не нужно.
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    то что использоывно в моторке В207 - крайне низкосортный металл, который имеет высокое содержание цинка примесей и еще черт знает чего - как правило это вторичная переаботка, никакой добычи и прочего нет
    себестоимость не выше чем выплавка тонны чугуна (есл и не ниже т.к. надо меньшие температуры и размеры литейки и прочей инфраструктуры, которая при пр-ве чугуна мягко говоря не мелкая)
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    извини, этот мотор сделали амеры, он у них с 97 года ездит, в соапе и с турбонаддувом он с 3 года только, и в опелях без надува с 1 го
    их мотор, их правила

    да в общем- то не сверхденьги-от 2к долларов за шотблок на 500 сил, а за 5 обещают 900 сил в нем можно вытащить, считай, взял машину с убитым мотором, и вместо капиталки блока, новых поршней. шатунов и колена взял сразу за примерно те же деньги уже подготовленные под свершения

    ЗЫ-на ОРС клубе астры народ еще хуже, чем тут, у новой астры говномотор как раз в этом блоке, они страдают, но гуглом не пользуются, за 200-300 штук покупают родные блоки на замену умершим...
    что 234 лучше я уже понял, хотя по цене, думаю, он был раза в полтора-два дороже, технологичность ниже некуда, и в обслуге не особо удобно в результате
    чугунки лучше, но от них избавляются, экология, быстрый прогрев, малая масса, переработка, да и чугун сложно сделать из банок от кокаколы методами копроэкономики

    и да, блок 207 еще куда ни шло, вот ГБЦ безнаддувных- это торжество экономии, коническая резьба свечей, срывается на раз, материал похож на пенопласт, вся резьба срывается, ГРМ держится на соплях
    японцы не отстают, у сузук блок 2.4 моторов из того же сделан, и на Витарах он течет.... на лексусах V6 из него же, но чуть поплотнее субстанция
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2013
  14. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    не наблюдал чтоб чтото текло на подопытной витаре
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да очистка от примесей дело дорогое, потому металл будет менее качественный. Расплавить дешевле - однозначно, я еще помню данные плавления этих металлов, на крайняк таблица Менделеева.
    90% MB S-Class из вторичных материалов - и что...
    В общем дальше вести тему безсмыслено, всё и так понятно, сток не выдержит как и писали!
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    AMG 55 из вторички сделан... и 4.4 bi-turbo нынешний - люминь полностью вторичная. Однако в него дуют уже 1000 сил смело (и не надо про V8 и т.д...учитывая какая нагрузка на него ложится ...) RS6 C6 - тоже люминь блок...Да что так говорить, формула уже на люмине вся...
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Дима, у меня в жж, ссылка на пост alexnab, ему меняли, он выбил гарантию, и там же ссыль с плачем на их форуме - с той же проблемой
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    расплавить еще не только дешевле, но и чище...
    Чистота металла очень важна. Например, расправленный люминь всегда крепче первой выплавки.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мы что будем тут технологию металлов проповедовать? Я это 20 лет назад проходил. Мы же обсуждаем готовое, наверное для блоков берется металл 1го 2х поставщиков и скорее всего китайских.
    Кстати один из блоков для тюнинга выше в ссылках не имеет гильз тот что 500сил по моему? Если так то он либо обработан закалкой либо химией может и то и другое вместе, если влить наш бензин то далеко не уедет;)
    Дальше я пас!
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Украинский бенз. - отдельная тема для разговора )))
    Да и российский за пределами МО тоже не айс....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)