тюнинг 207-го мотора, слабые места и достоинства

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Skripka, 7 сен 2013.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У каждого мммм индивидуума своя программа.
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну началось. Между прочим, Леха, 1488 - первопроходец среди 300+ в клубе...
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    всего 300+ сил, а машина уже стала хрустальной.....
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    слушай, не выводи....если тебеуже все по т7 предоставили и разжевали, по 234/235 тоже и ты сделал и ездишь - это не значит что можно тут устраивать обсирания 207 и т8. Леха доделает машину - заедь с ним, я уверен, что она улетит от тебя, да и в ресурсе превзойдет 235 и глючный т7.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Аргументируй. Я даже теоретически не могу понять, за счет чего. Про перегильзовку не надо. :) Остальное все лирика, каждый человек сам решает, на что ему деньги тратить.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    минуточку-минуточку, кто конкретно мне всё предоставил и разжевал по 234/235 и Т7?
    вот прямо конкретно, по списку, кто именно.

    я имею мнение по 207 мотору и пока его хрен кто оспорил. даже наоборот чем дальше, тем больше подтверждений.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моему серийно выпускаемые блоки такого литража воспринимать не нужно изначально для этих дел. Есть расчеты пределы прочности и завод делает баланс между мощностью и долговечностью, а ракету на один раз из серийного седана интересует только пара умалишенных.
    В общем как сказал мне Расти - тюнинх это не мое, я пошел, ибо интересных фишек кроме Димкиных программ не будет.
    Есть десмодромный механизм, есть поршни со смещенным центром, есть штанги-толкатели как у HEMI (корветта) в придачу сухой картер, цепи в несколько рядов изменяемые фазы, а в В207 как прошлом веке, только компоновка лучше и кассеты нет.
    В мечтах хочу В207 в 9-5.;(
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    аргумент дать? 207 и 4g63 mitsu - по своей философии построения - родные братья(отличия мизерны). Из 4G63 при правильном подходе люди выжимают 800 колесных сил.Да, получает корч, но двигатель при этом живет долго и счастливо.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не слезай с темы. ты сказал, что мне всё разжевали. напиши конкретно кто мне разжевал.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сравнивать 207 и эвомотор... Сильно))
    Скажем так-на данный момент самый мощный 207 с Т8 это Маптюновский шпрот,я его лично видел,щупал на момент построения, Сёму на нем катали)))
    Он конечно едет неплохо-но даже и близко не так ,как валят машины на Т5 и Т7...
    И когда я говорил про потенциал 207го мотора-я не имел ввиду его работу на родных мозгах)
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Андрюх, ну а в чем в плане эвомотора я не прав?? Конструкцию рассмотреть вблизи - сразу станет ясно все...
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Мне пока совсем не ясно, что общего у мотора разработанного под омологацию раллийных машин и ГМовского ширпотреба))
    просто сравни стоковые выпускные прокладки...
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Я о блоке и цпг

    Отправлено с моего HTC Desire S
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Понятно... Я все-таки рассматриваю мотор в целом-ибо затраты на верх прилично превышают затраты на низ...
    Это если мы говорим о "мощном" моторе)
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у них общий только объём - 2 литра. во всё остальном это совершенно разные моторы.
    и акстись - какой нафиг люминь? блок у него чугунный! это родственник B204/B205, поэтому он и дуется отлично.
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Однако история 4G63 начинается в середине 80-х
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    что-то быстро закончились "аргументы" у поклонников 207 мотора :)
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Нужно посмотреть, что за мотор в шпроте на ралли-кроссе пользуют. Там вполне прилично моторы форсирут.
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты часом не про тот, чьи фотки Maxo постил ? Стоящий продольно с задним приводом...
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как-то скучно у вас стало в теме, до обеда читал с удовольствием.
    Вот, +50-70 кобыл, от Холден! holden.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)