тюнинг 207-го мотора, слабые места и достоинства

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Skripka, 7 сен 2013.

  1. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ту согласен на все 100%:beer
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    А вот и Дартоны, о которых я и писал чуть раньше. Явно что в этом блоке без них никак под эту отдачу.
     
  3. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да все это так, только вот тема про В207:)

    Кто нибудь знает специальстов програмистов, кто сможет Корвет с Саабом по кан шине подружить? У меня по настройке Корвета вопросов нет, а вот на програмном уровне пока не волоку. Нужно хотя-бы спидомерт с тахометром что-бы работали. Да и вообще вопрос будут ли остальные блоки без родного контролера функционировать (сим , климат, и тд)?
     
  4. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    За что купил за то продал, а вы тут про грибы начинаете....
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Если кто-то еще захочет пообсуждать, тюних эвиков, и прочий оффтоп, сразу пишите чтоб забанил. Задолбали, буду теперь карать
     
    Demon и Icenik нравится это.
  6. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    листал 13 страниц в надежде увидеть хоть немного вброса г*вна на вентилятор, но так и не нашел.

    ок, вброшу. как можно говорить, что мотор говно не надежный если с него выдувают 1000+ сил?

    http://www.motionlabtuning.com/attachments/article/76/saab_ecotec_performance_guide.pdf
    настоятельно рекомендую к прочтению. после этого жду адекватных доводов про говномотор.

    ps если будут вопросы по обозначению моторов, вот ссылка на вики, там написаны соответствия маркировок джи эма.
    http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Family_II_engine
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    плохо смотрел

    пдф интересная, а вики уже была
     
  8. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    вики линканул к гайду, для удобства. мало ли кто то не разберется.
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Если ты алгоритмы обращения к блокам скопируешь и сможешь их под другие блоки перенастроить - будут работать.....А вообще шина в 9-3....такая хрень, пример - помирает магнитола (EHU - могут глючить блоки двигателя...) : музыка с увеличением скорости становится громче, и ели ЕХУ срет в шину лишний сигнал....то ой-ой происходит....Я как-то ради интереса смотрел как пакеты бегают в шине у 9-3....Матрица-революция блин....

    А если не секрет, ты хочешь 9-3 с бигблоком корвета или корвет с саабо-триоником ?:)
     
  10. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Корвет это спортивный контролер производства АБИТ Санкт-Питербург, корый имеет кан шину, есть вариации с двумя кан шинами, аналог Мотек, АЕМ и тд. Имеет очень широкие возможности по настройки ДВС, поддерживает атилаг, лаунч контроль, подачу закиси азота, возможность использования двух рядов форсунок и тд и тп.
     
  11. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    я в саабах конечно не разбираюсь, но думаю с опелем близко.
    на опеле если оставить стоковый мозг от мотора на машине (паралельно с нестандартным), то можно подключить почти все, если не все (чтобы приборка работала). у меня проблема была только с тахой, и то думаю решить можно было, спидо, давление масла, температура, все работало.
     
  12. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Этож сколько проводов будет под капотом.:) Хотел вообще родную проводку использовать.
    Очень уж руки чешутся к В207 прикрутить валы повыше и по шире, турбинку 30/76 GTX. Да вот с настройкой проблема. В соседней ветке прошивки стоковые прошу, не кто не дает. Общался с СМС софтвере они готовы рассмотреть выпуск модуля трионик для Чиптюнера но просят прошивки для изучения. Если сделают и на трионике можно будет построит что угодно, хоть на ДМРВ, хоть на МАП, и скаким угодно ДМРВ и МАПом.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    программа Trionic T8 Suite уже содержит в себе базовые прошивки (сток с последним заводским обновлением) - качай прогу и смотри какие тебе прошивки нужно....там все просто. А по поводу чип-тюнера....ну сюита этотот же чип=тюнер ,только узкоориентированный...и сделать тоже все можно, только энтузиастов единицы.
     
  14. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Да я уже скачал, еще не установил, на выходных, думаю время будет, изучу этот редактор.
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    в принципе - он как для япов EcuEdit :) различия только в интерфейсе ну и алгоритм под трионик...они по сути все похожи....лить в машину прошивки, сделанны в tuneme UP не рекомендую :) чревато поездкой за другим мотором.
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    З.ы господа тюнеры. Встал вопрос такой. Отличаются ли по форме катализаторы (размер и крепление) у 03, 04, 05-06 и реста ? Маптюн говорят - что их даунпайп подходит на любой 207ой. Но меня интересует именно филейная часть ката...Кто поможет - буду очень благодарен.
     
  17. Bullet.

    Bullet. Guest

    По размеру не знаю, а вот по креплениям знаю точно, одинаковые должны быть, по крайней мере по тем годам которые ты указал.
    На рестайл шпрот не подходит по креплениям, может их даунпайп какой то особенный. Но мой даунпайп, который варил Т...й, на рестайл не вставал точно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)