тюнинг 207-го мотора, слабые места и достоинства

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Skripka, 7 сен 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так В207 не тюнингуется на большие лошади и моменты. Хотя нравится он мне очень, впуск и выпуск на своих местах, помпа то-же, да и продуман он более интересно +8Трионик без кАСеЕЕтЫ! Не все америкосы тупые!
     
  2. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    мотор с которого с танцами и бубном снимают 300+ нельзя назвать адекватным в нынешних условиях
    +
    кассета которая дает возможность очень точно контролить детонацию единственное что отличает саабы от всего прочего, в шпроте ее нет

    1. слабый мотор
    2. отсутствие контроля детонации в угоду дешевизне (но и ее как бы не особо и есть)
    КТО СОБСТВЕННО ТУПОЙ В ИТОГЕ !???
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    в 207 моторе кассета заменена катушками + блок контроля ионизации. т.е. изменился принцип создания искры. но контроль детонации по прежнему осуществляется с помощью тока ионизации.
    опять же есть толковые технологические идеи - картридж фильтра, теплообменник масла, помпа и так далее.. но они нивелированы общей слабостью блока.
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    а что с блоком то не так?
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    слабый. люминь везде, много не надуешь. рабочий объём опять же всего 2 литра.
    как выше сказано - надуть больше 250 лошадей - проблема. 300 - вообще мегадостижение.
    блок управление опять же. Т8 изучен слабо, проблема МАФа, форсунок, ДАДов стоят по полный рост.

    вообщем сплошная грусть.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну скажем так, когда мы с МАКСом перебирали ему двигатель, я не увидел слабых мест именно в железе. Проблема МАФ и т.п - уже не к блоку относятся. Если бы сьюитчики работали, а не убили проект - все было бы изучено...
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    то-то за 50-60 тыщ шпротоводы приезжают на двигатель... и это без тюнинга... а так - да.. визуально слабых мест нет.

    на счёт проблемы МАФа:
    двигатель не отделим от системы управления. нет отдельно двигателя. если есть проблемы с системой управления - значит есть проблемы с двигателем в целом.

    Т8 сюита открывает и редактирует прошивки, больше от неё не требуется. а вот то, что для редактирования прошивки требуется уже туева хуча современных знаний по теории двигателя - это да. препятствие для современных тюнингёров. и "сюитчики", как вы их обозвали, тут не причём - они свою работу сделали на отлично.
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ну-ка ну-ка, что там с двигателем за 50-60к?? Кто мешает написать прошивку без МАФ и повесить обращение запроса на ТМАП например? Т8 и Т7 не так чтоб "Ах" как отличаются, чуть другая архитектура и более надежные АЦП..
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну-ну. как всё просто, оказывается! сходи расскажи это в теме на триониктюнинге или ецу прожекте. а то пацаны уже третий год мучаются с этими проблемами и не знают, что всё просто на самом деле!
     
  10. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у мя шпрот больше 200 проехал и с двиглом проблемка только в текущих сальниках
     
  11. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    у меня как выше написано именно в квкг дело масло не жрет компрессия в норме носится оготго
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я тут столкнулся с жором масла (пол литра за 3к выел..) оказалась забита трубка от клапанной крышки на турбину (мыл клапанную крышку, когда менял прокладку и туда из сепараторов кака полетела) - снял трубку, продул - тьфу-тьфу-тьфу косарь проехал - как стоял уровень, так и есть).
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну вот и ответ про 207 мотор... всего чуть-чуть натюнили - и уже проблемы.. и чем дальше - тем их больше....

    а так - всё красиво сделано... нравится...
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кстати, сколько на тыщу масла ест на ковке?
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нисколько.Мифы это все...правильно сделаный мотор на ковке ничем не отличается от стока за исключением более быстрого выхода в моментную зону(и то на уровне плацебо из-за снизившегося веса поршней..)
     
    tatoxa нравится это.
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    хых я думал ковку ставятради большей их прочности
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    И это тоже. Но и меньший вес никто не отменял.
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    собственно поршень разрушила детонация. причин - две.
    1. в современных моторах используют сплавы алюминия с высоким содержанием кремния - для уменьшения КТР (Коэффициента Температурного Расширения) чтобы поршни на холодную не стучали. но такие сплавы хрупкие и ломаются под ударными нагрузками (детонации)
    2. система управления с ДМРВ на впуске до турбины принципиально не способна точно обсчитать воздух попадающий в цилиндры, поэтому используется переключение на ДАД. из-за это при даже минимальном тюнинге в момент топания в пол возникают кратковременные периоды обеднения, которых достаточно для разрушения поршня.
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты имеешь ввиду детонацию, которая возникает из-за обеднения ?
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да. собственно выше разряжения невозможно наддуть не забогатив - иначе детон будет.
     
    tatoxa нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)