тюнинг 207-го мотора, слабые места и достоинства

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Skripka, 7 сен 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    с полным :)
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Виноват. Но я все равно сомневаюсь, что там 207 блок. Вернее, ни капли не сомневаюсь что НЕ 207. :)
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А какие аргументы могут быть? Пока что-нибудь серьезное не построят-разговор ниочем...
    Так на уровне потенциальных возможностей... они кстати превышают 1000лс-есть подобные моторы,но не на Саабах)))
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Ты же сам сам говорил, что нужны факты, а не голые догадки и аргументы, вот когда будет готовый экземпляр, тогда и будем смотреть.
    там от Ауди мотор по моему 2.5 о пяти горшках.
     
  5. Bullet.

    Bullet. Guest

    Время и опыты других людей, которые так же ипались с Т7 и 234/235 моторами, пока не сделали то, что мы сейчас лицезреем на просторах интернета.
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    итого. за все годы существования 207 мотора на него до сих пор никто не сделал нормального мощного тюнинга... слив засчитан...
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Да, конечно. Там и из WRC-каров снимают за 500. 300 - им мало.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    и тут ты такой - с пруфами какого-то X20XEV :lol на фотке даже не стали коллектор выпускной разрезать - он там чуть не с завода уже треснут :)))
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А почему бы им не вести сразу два параллельных вычисления? Смотреть что больше на каких оборотах при каком положении дросселя...
    Касаемо автомата напомню что при смене передачи происходит "снижение момента" такой алгоритм, из это следует что резкое ускорение будет происходить только когда можно еще разгоняться на текущей передаче.
    И я не понял, куда датчик температуры не получается воткнуть?
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    почитал насчет тюнинга 207 мотора... поржал :lol вы блок снизу без плиты и колена то видели? я вообще удивлен как оно сток то держит... там такая смешная гильза из чугунной фольги толщиной меньше миллиметра)) пока поршень вытаскивал, зацепил шайтаном кромку гильзы... она взяла и кольнулась... о каких ремонтах вы говорите? :sarc этот мотор одноразовый как кондом. ах да, вы думаете прессованный алюминий жесткий шпздц? ему и плиту то снизу прикрутили только для того, чтобы усилить эту чахотку. откуда там жесткости взятся, если блок сделан из говна, так еще и с отдельными стаканами без верхних перемычек? а жесткость блока при больших моментах - это ресурс мотора в целом. по хорошему этому мотору работать на стоке... и далеко не с аэропрошивкой и только на автомате, чтобы не было ударных нагрузок от мкпп...
     
    XDA нравится это.
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да, внедрил, скоро буду испытывать :)
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2

    Идиоты какие а....взяли и Z22se надули..он же развалится! Только сток...Чепухи нести не нужно...гильза там добрый сантиметр (ну по не совсем точному китайскому штангену 0.87) - риск на этом моторе - один...если охлаждения не хватит - рубашка лопнут моментом из-за применения разных металлов.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    э, алё! я вопрос задал, кто конкретно мне всё показал, разжевал про трионик и моторы. а то пацаны-то не знают.
    или чукча не читатель, чукча писатель?
     
  14. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    вам походу со Скрипкой пофигу куда дуть. 2 пруфа - оба с чугунными маторами :lol
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    где это 22se чугунный??
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    продолжаем
    ты ищешь там или как? не отвлекайся! :))))))
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Даже не собираюсь...смысл искать то, что не существует..
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Иными словами ты признаешь, что информацию о нюансах работы трионика с воздухом в случае MAF и MAP XDA взял НЕ на перечисленных тобой ресурсах ? Раз этой информации там не существует.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    самому-то не смешно?
     
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    У меня ведимо проблемы с поиском и
    Это стоило как минимум с десяток моторов, далеко нестоковых...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)