тюнинг 207-го мотора, слабые места и достоинства

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Skripka, 7 сен 2013.

  1. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Скрипка, ты вообще не в курсе, как делают двигатели?
    Под эти типы поршней нужны моторы с чугунной рабочей поверхностью. Значит, гильза есть. Если бы там был алюсил или еще что, то поршень должен был бы быть другой
    просто гильза не видна, видимо. залита заподлицо, или сверху стоит усиливающая пластина
    ЗЫ-посмотрел с увеличением, есть кольцевая канавка, гильза есть
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    500 сил на никасиле :lol тебе для сведения - добрая половина современных машин катается без гильз. и поршня елозят по алюминию. и даже ездят. Недавно открывал ниссановский VQ20, так там вообще следов износа за 300 тысяч не было зазор в поршневой 5 соток(!!!) не десяток, а соток!!! за 300 тысяч пробега по нашей чудесной стране на нашей дристне горючей.
     
  3. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    253ткм B207R тоже износа не обнаружено (кроме естественного) в допуск мотор попал для ковки. Хон есть....так что Тим, это больше к обслуге и качеству масла, а не к топливу)) Такую парашу залить, которое не будет поджигаться вообще и смывать пленку будет сильно - это постараться нужно..
     
  4. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    у алюсила есть один недостаток-он у многих выкрашивается и очень боится перегрева
    на бмв вон крошится на 3.0т, на фольксах трехцилиндровых тоже, но там из-за перекоса поршня
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык я как раз недавно и писал как делаются последние бэховские моторы, там и про давление и про гильзы из чего, время заливки и остужений, у меня от цифр мурашки по коже до сих пор как вспомню.
    Картинку увеличил, да видно какое то кольцо вокруг цилиндров.
    Но по моему мы всё без толку осуждаем, ибо тот кто знает давно делает из тех блоков что проверенны.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    У 207-го враг не алюминий, а трионик...прикрутить его к Т7 - будет больше выхлопа однозначно...только пока никто настолько не заморочился.
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я про топливо к слову. все это хня. надуть можно и жигуль. сколько он проездит?
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А Маптюн и тому подобные делают под В207 на 8 Трионике?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да. Т7 сложно подружить с шиной в шпроте...
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Неужели никто не гильзовал B207 Darton Sleeves, и не ставил верхнюю усиливающую пластину? Это кагбе, само-собой напрашивается для алюминиевых (и вообще хлипких) блоков. Только как себя поведут коренные подшипники?
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    там гильза хорошая, а сверху ставят просто вставки из термостабильной бронзы-гбц при сборке держит
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А можно смысл усиливающей плиты подробнее раскрыть? Куда она тулится и что дает?
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    блокам с открытыми гильзами сверху ставят усиление, чтоб под влиянием повышеной нагрузки гильзы не плыли и не ломали прокладку ГБЦ - терморежим выходит за рамки штатного, а если уходят оси цилиндров сразу же повышенный износ, помимо проблем с прокладкой
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если я правильно понял то: для блоков в которых есть проем вокруг внешней окружности гильзы ставится плита с 4мя выперающими из неё кольцами? А как степень сжатия потом компенсируется или подбор поршней и т.д. идет потом?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    самое важный показатель в тюнинге - это прибавка в перформансе поделённая на затраченные деньги.
    если взять, допустим, 500 лошадей, то грубый расчёт даёт вот что:
    в B234 - этот показатель максимален: из стоковых 230 лошадей делается 500 путём замены форсунок, турбины, бензонасоса, интеркулера итого, порядка $1500, показатель тюнинга $1500 / 270 лошадей или каждая лошадь обошлась в 5,556 бакса.
    в В235 он ниже, ко всему этому добавляется замена поршневой и шатунов, это порядка $2000, каждая лошадь обходится уже по 14 баксов.

    господа, подсчитайте сами, во что обойдётся такое же кол-во лошадей для В207 с учётом гильз дартон, плиты, поршней и шатунов (а так же всего остального: турбины, интеркулера, бензонасоса и т.д.)

    З.Ы. не предлагайте делать на стоковом моторе, т.к. интересует только надёжный тюнинг.
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    смотри фотки экотека 850 сильного, что я постил, там открытому чугунному блоку поставили вставки из инвар-бронзы

    XDA
    я же давал ссыль, там шот-блок уже усиленный с поршнями стоит сравнимо или меньше, чем поршневая + работа на 235, просто подход иной
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    А там принцип такой..."Я не делал - значит невозможно"....

    По факту - что есть надежный тюнинг??? Что-то я смотрю шведы (маптюн тачки ) движки жгут налево и направо....надежно...и 9к и 9-5...(вон у них пол темы дырки в блоках на ковке + шатунах...)
     
  18. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не
    не надо приводить ссыль. ты сюда напиши, приведи расчёт. без этого инфа не стоит ничего.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    надёжный - тот который может отъездить стандартный гарантийный срок (3 года или 100 000 км) без поломок по железу.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Хоть один покажи 234/235 с которого сняли расчетку х2 и он отьездил 100к без проблем...(НГБ не в счет...у него все ездит и валит, а как гоняться "мне уже 40 и я спать хочу")
     
    MrDenMoreno нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)