тюнинг 207-го мотора, слабые места и достоинства

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Skripka, 7 сен 2013.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Моя версия проста, нет спроса, экономически не целесообразно, сложно найти железо, те же самые поршни кованные очень не просто найти на 207 мотор по адекватной цене.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Давай без эмоций и оскорблений, по факту есть что сказать?! Не ты, не я, не пробовали ничего делать с 207 мотором, у нас голая теория и все.
    Оскорблять меня не надо, дистанционно тем более, телефон есть в профиле если что.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    по факту - я уже сказал. если хочешь беседовать на тему тюнинга - беседуй конструктивно, как - я написал выше.
    на счёт не пробовал сделать - ты за меня не говори, ты за себя говори :)
    я как-нибудь сам скажу, что я пробовал, а что нет.
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Вот ответь мне, в чем проблема на 207-ом моторе и т8 трионике получить ~1900 airmass ? Так, интересно мнение
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    самый первый встречный вопрос - на каких оборотах ты хочешь видеть такую айрмассу.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    6500
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    это много. во-первых не сможет стоковый МАФ. тупо упрётся в ограничитель. во-вторых упрутся в ограничитель ДАДы.
    т.е. сразу попадаем на замену этих двух и перекалибровку их в трионике.
    насколько мне известно, до сих пор нет решения этой проблемы для трионика 8. т.е. мы ограничены возможностью стоковых датчиков.

    получается, что мы к железу ещё не подошли, а уже ничего не можем сделать.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    а вы поставьте два мафа,два Т8 и дадов вдвое))))
    по дросселю и мозгам на каждую пару горшков)))
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а не передерутся в управлении наддувом? :))))))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ммда, всяк другого мнит уродом не смотря что сам урод, а потом дай плис прогу на Трионик, что у меня не так...!!!
    Вы Порше с 2х литровым блоком состоящим из 4 частей видели?!
    И цепь почему-то в один ряд как на велике, а у мощных уже 3-5 рядов - интересно зачем-же это???
     
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    кстати, в первых 12 цилиндровых моторах БМВ так и было - их сделали из двух шестицилиндровых, на каждый ряд работал свой блок управления... та ещё жесть была......
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Чего это мы ничего не можем сделать??? Купить МАФ (какой-нибудь аем и т.д и ДАДы...) - да нефиг нафиг. Калибровка - ну нету такой большой карты в Т8 - добавить, Сьюита та же может...
    Конкретики не увидел в ответе...
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    механический бустконтроллер рулит)
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Расти, да сразу на каждый горшок по комплекту!;)
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да сколько угодно блоков и т.п. Был пример 300C 5.7 который двумя январями управлялся, в угоду тому, что 2-е турбины общитать Mopar не мог...
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И январи также отключали цилиндры при спокойной езде....:(((
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    какая спокойная езда ?:) В Тачку надули 2 бара избытка с 2-ух 28-ых )
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    карб надоставить ! карб ! от зила например во :)
    баянисты блин....
     
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и масляную центрифугу:yes
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Зачем душить бесконечный источник флейма ? Кстати, 1488 в теме Форсаж 2 жалуется что на такой мощности все ломается и что он задолбался менять все подряд.

    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/forsazh-2-prodolzhenie.55348/page-78#post-1213505
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)