тюнинг 207-го мотора, слабые места и достоинства

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Skripka, 7 сен 2013.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ой ну давай не будем уже по еврейски отвечать вопросом на вопрос: да вот ты вначале расскажи, вначале покажи.
    а то я тебе сейчас вспомню про "показали и разжевали".

    речь идёт про 207 мотор - вот про него и пиши.
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    мои ссылки, там продается мотор на 900 сил, пробег 40к миль
    читайте, читайте и еще раз читайте
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Напомнило: "Ухитрись-ка мне добыть то чего не может быть, запиши себе название что-бы в спешке не забыть" - B207 в стоке для тюнинга под 500л.с. Если в стоке он не выдерживает долго вы еще обсуждать это будете?
    И думаю Трионик 7ой не проблема привинтить вместо 8го, тупо все сменить, у меня оба описания блоков под их управлением, особых разниц в функциях не заметил, делать так уж делать.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    сходи сам по своей ссылке, извлеки оттуда информацию, с картинками и описанием, выложи сюда.

    вот тогда мы и почитаем.
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    мне оно надо?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну если даже тебе не надо - то кому это тогда вообще надо?
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    аналоги 207 мотора ехали в 2000-2008х годах...
    в Америке... за счет нехилых вливаний GM Racing
    здесь и в Европе -этого нет, за редчайшим исключением...
    это и понятно-потянуть такие суммы энтузиасты не могут))
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да понятно, что можно их довести до ума и снять дай боже. Но экономически это нецелесообразно, imho.
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    вот скажите, почему тюнеры 207 мотора такие нервные
    весь смысл тюнинга - за мало денег получить много пони :)
    потому что если денег много - проще продать эту машину, добавить и купить другую, мощнее...
    и производитель авто всеми силами стремится сделать именно так...
     
    dannsky и max812 нравится это.
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На данный момент при одинаковых вложениях однозначно большая отдача будет с 204/205 Т5/Т7
    чем с 207 Т8...
    Причем чем больше бабла вваливать-тем больше будет разница))
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    вспоминаю тему про 3 литра ...
    тоже-да это классный мотор, да мы в него дунем, да вообще))))
    хде он?))
    так же и с 207м...
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    дык пока энтузиастов нет 8)
    по 207 - я ссылок нашел, а все кто тут воевал за него вдруг слились и им ничего не надо, мне то что, я или с В308 машину возьму. тк он хороший и понятный, или в В205-235, и почти наверняка не с 207, тк мне 9-3 не особо нравится, а на BLS бабла не хватает
    в меру скудных сил я тут повоюю, ссылок на наддутые под 400-800 сил let хватает и блок там не меняют. но это если вы тут попробуете меня троллить 8)

    За наддув на 308 готов перетереть, поднять тему. Особенно если возьму трехлитровую чушку. Я просто на ручке хочу, с мертвыми акпп их давно не видно, а менять живую нет смысла.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    тереть-не надо... просто сделай-и я первый пожму тебе лапу))
     
  14. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    переделанный...

    Причем, я как понял - сделана вставка из 4-ех цилиндров в штатный блок...интересное решение..
     
  16. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Ширина поршня 88
     
  17. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    да я читал, читал...милиметр с окружности - не так много впринципе...
     
  18. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Потенцеал 207 го еще не раскрыт. Сам являюсь его обладателем. Я много построил турбо моторов из атмосферы. Это и ВАЗы и хонды и корейцев делали. Вообще увлекаюсь драгом. Так вот на счет алюминивого блока вы сильно заблуждаетесь пологая что он слаб. Вот когда будут разваленые блоки с примерами, тогда можно будет о чем-то говорить, а пока только фантазии и домыслы. Хонда мотор B16B1 у нас построен на 30/76 GTX 2.5 бара избытка 540 сил с 1.6 обьема - блок алюминевый сделан по принципу саабовского б207. У меня давно руки чешутся с СААБОм повозится.Вся проблема в том что хотелось бы оставить его полноценным авто (курсовая устойчивость, трекшен), а вот проставки на трионик я полноценной не нашел (контролера).Вел переговоры и с АБИТом, хотел их проставку М100 вкарячить, не хотят дорабатывать. Давно уже думал на Корвет его пересадить, тогда и испытать возможности б207 появятся. Возможно к весне и созрею.Пока еще думаю толи готовый кит маптюна 300 сил взять толи самому сварганить.

    Да по поводу того почему нет мощьнее китов. Большая часть этих авто с автоматами а все киты которые предлагаются связаны с увеличением крутящего момента , а это предел для автоматов. Та малая часть, кто любит порезвится на механики, очень мала для разработки китов ( просто не рентабельно).

    По поводу того что мыслю сам построить:
    Полка момента от 5000 до 8000
    Момент около 300 Нм
    Мощьность примерная 450 л/с ( из практики, строил мотор подобный )
    Для этого потребуются другие распредвалы (есть где можно заказать любые на любое авто)
    Форсунки 850СС
    Топливный насос
    Турбинка 30/76 гарет
    Выхлоп не менее 75 мм
    Кулер побольше
    Главная пара покороче
    Топливный контролер (корвет или мотек, моно АЕМ)
    Буст контролер
    Вестгей
    Блооф
    Пайпы.

    Да к стати все элементы трансмисии да и сам блок имеют предел по крутящему моменту а не по мощьности. Можно построить мотор в 600 сил и 300 момента (даже родная сцепа будет держать) а можно наоборот 250 сил и 500 момента и будет все рассыпатся на глазах. Так вот последний пример, это тракторные технологии, которые и требуют чюгунных блоков:)))

    Вот характеристика турбо мотора Рено формула 1 90-х годов:
    5.6 бара избыток
    300Нм
    1500л/с при 17500 об/мин
    Так просто для инфы:)
    Да и блок у него алюминевый и размер почти в два раза меньше чем у в 207;)

    Алюминевого блока не хватит тому у кого мозгов не хватает спортивный двигатель построить. Тракторных алюминевых не бывает:)))
     
  19. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    600 сил, с 19 мицу....ну ну
    выб хоть какие данные посмотрели по воздуху сколько она дать то может чем писать бредятину
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    волшебные грибы, не реагируй :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)