SAAB 9000 2.3i "ташкентский"

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Lexville, 12 дек 2014.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Будет день и будет пища... Пока сегодня собирал в путь-дорогу Фиат свой по запчастям (продал проект целиком, т.к. не смогу закончить по времени и желанию), нашел присланный с Украины когда-то комплект гидравлического привода сцепы от Lancia Thema. Суть в том, что вроде педальный узел (с ГТЦ) от Лянчи встанет 1 к 1 в СААБ, компоновка там очень даже хорошая и надежная, причем с независимым бачком для жидкости. Всё равно буду снимать педальный узел у себя для ремонта крепления ГТЦ, посмотрю на вариант полной замены на лянчевский (нисколько не колхоз, если 1 к 1 встанет, всё лучше, чем то г..но, которое у меня сейчас там). А с рабочим можно будет разобраться при замене КПП.
     
  2. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Прочитал всю тему до конца, т.к., видел на просторах Узбекистана собственными глазами данный экземпляр, всегда удивлялся как он тут живет с полным отсутствием запчастей !

    Земляку пламенный привет, сам родился и жил в Ташкенте годиков так 22 :)))

    Нужна будет помощь, пиши в личку !
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Привет! Спасибо.
     
  4. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Кстати как самочувствие у самолета ?
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    в ангаре, ждет прихода запчастей
     
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    работа кипит, новая сцепа Sachs уже заняла своё место, коробас тоже на месте, перебираю переднюю ходовку (все расходники меняю, сайленты на полиуретан). Вот сегодня полдня чешу репу и никак не могу сообразить откуда эта деталь (снимал то всё 2 месяца назад, не всё помнится уже):
    IMG_20160409_212511.jpg IMG_20160409_212501.jpg

    Судя по налету грязи она стояла где-то внизу, в районе ходовой, но примерка во все видимые зоны результата не дала... Откуда же она?
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Это стоит на подрамнике. Аварийная пластна, которая срезает задние болты подрамника в случае серьезного ДТП (что бы мотор в салон не ушел). Ставь в любом случае.
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Между кузовом и подрамником
     
  9. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Можешь обозначить на схеме? Хотя бы примерно?
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Всё, вопрос решен )))
     
  11. iv_vanes

    iv_vanes Активный

    Регистрация:
    7 май 2013
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    SAAB 9000 v6 3.0 Griffin АКПП
    №15а
     

    Вложения:

    • ап.PNG
      ап.PNG
      Размер файла:
      23,6 КБ
      Просмотров:
      31
  12. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Маладца ))) Извини не было времени вовремя ответить
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Снова в строю! Смываем двухмесячную пыль )))
    IMG_20160413_200652.jpg

    Итак, что же сделано за эти 2 месяца (кроме ожидания запчастей растянутого из-за "кидняка" со стороны autosup.ru ):
    - новое сцепление Sachs комплектом (спасибо, Demon :vo);
    - колхозинг предыдущего владельца (внешний РЦС через ВАЗовскую вилку) доведен до уровня "PRO" :))), т.е. всё сделано практично и надежно (теперь), даже опора вилки теперь регулируемая ))) (ну не пинайте - не было смысла восстанавливать заводскую систему, когда кроме этого проблем более важных хватает, да и с инженерной точки зрения всё сейчас збсь )));
    - заменил сальник штока КПП, пришлось из-за собственной ошибки с заказом (заказал от нового года) подбирать по размеру на авторынке;
    - новые пыльники рулевой рейки (Lemforder + Ocap);
    - новая смазка в ШРУСах;
    - новые рулевые наконечники Ruville;
    - новые шаровые опоры Optimal из старых запасов (года 3-4 назад прислали по ошибке на Fiat Croma, как в воду глядели :))));
    - новые втулки/опоры стабилизатора переднего из полиуретана "Точка опоры";
    - новые передние сайлентблоки передних рычагов из полиуретана "Точка опоры";
    - заменен правый передний рычаг на б/у (спасибо, Segi), т.к. со старым рычагом было :face (скину фото на днях, можно одновременно смеяться и плакать);
    - заменены передние стойки в сборе на б/у оригинал от Segi (в очень достойном состоянии, не различимы по хар-кам с новьем, за что отдельное огромное спасибо Петру еще раз - там были еще те сложности с отправкой, т.к. вес и габариты всего этого, ведь там еще 2 рычага были и еще кое-что):();
    - новые передние торм.колодки Patron (кстати должен признать - нисколько не ошибся в выборе :vo, хоть и смущала низкая цена, но имелся только положительный опыт с другими запчастями этого "упаковщика");
    - заменены шланги ГУРа (тут всё просто: покупал метражом хорошие гидравлические шланги под высокое давление, "срезал" обжимку на родных и ставил новые на крепкие хомуты);
    - выпито около 4,5 литров пива, 7 литров вина домашнего "Изабелла" с собственного виноградника (урожай 2011 года) и даже 200 грамм некогда знаменитого 53-го узбекского портвейна просто за компанию со "стариками" нашего гаражного кооператива :lol. Замечено, что производительность труда при откручивании закисших/приржавевших деталей растет соразмерно количеству выпитого вина :pl, а количество потраченных при этом нервов уменьшается. Вот правый рулевой наконечник дал мне жару вчера вечером - 2 часа не мог его расстопорить (а сил у меня хватает, да и через рычаг тоже не получалось), приржавел намертво, пришлось на ночь обмотать тряпкой, пропитанной тормозной жидкостью и уже утром через рычаг удалось его "сорвать".
     
    Бэнч, Yanasee, XDA и 6 другим нравится это.
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Тыш не забывай што сердечники тож со временем устают и порог насыщения понижаеццо. Не всегда замена конденсатора вылечит надолго, потамушто сами катушки будут ёмкости убивать изза потерь и перегрева.
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эт доооо... Хамстер - школа! Адназначьна! )))))
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Интересно прям на сколко бы сократилсо тиормозной путь с синенькими или жолтенкими колодками ну и дисочьками TurboGroove :)
     
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    не насколько, если абс не работает :)))
     
  18. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Это не проблема, мне на BMW привезли дальнобои из Гродно (Белоруси) за 5 рублей АКПП.
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ну если бы это не было проблемой, то уже 2 довольных пользователя этого форума было бы (я и Segi :))
     
    Yanasee нравится это.
  20. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Вчера вечером накрылась опять помпа, подшипнику звиздец настал и струей антифриз вылился. Еду на рынок покупать ремкомплект от "классики", т.к. нету возможности ждать новой помпы пару недель (новую всё же заказал, но пока не приедет - покатаюсь на восстановленной). Неплохо продержался ребилд мой - больше года.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)