SAAB 9000 2.3i "ташкентский"

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Lexville, 12 дек 2014.

  1. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Были сегодня у дознавателя - дело дрянь, без прямого участия (т.е. повреждений) или наличия видеоматериалов того мудака не наказать, максимум ему штраф влепят. Решили со вторым ударившим (в то же место, чуть позже, "зазевался") не мучить мужика (хороший, кстати, мужик, всегда на встречу шел, хотя его начальник отказался платить ему зарплату за дни простоя, т.е. машина не его, он просто водитель) и быстренько вытащить авто со штрафплощадки и восстановить, уже сегодня всё юридически "развели" и сами тоже получили справки от дознавателя (можно забирать авто, т.к. суда не будет теперь). Короче вместе со штрафом (за ДТП) и восстановлением авто пострадавшего на рыло выходит 250 у.е.

    Кстати, осмотрел "по светлому" авто на штрафке сегодня - всё не так страшно как казалось. Поддон (картер) целый, как оказалось (сухой), по пятну похоже, что просто потекла гидравлика (шланги в том месте подтекали и до, но не так сильно). Да и металл вполне выправляемый.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
    TurboX и baWarez нравится это.
  2. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Фото после дтп - один в один как у меня было, правда зеркально - слева, только в моем случае решетка целая осталась. Правда опеля перекосило по диагонали не по детски... Потом, как оказалось, радиатор под замену - лопнул верхний патрубок.

    Сочувствую. Был бы Ташкент поближе - переслали бы что-нибудь без проблем (аж настроение испортилось...+ себя вспомнил - попал, когда денег на пачку сигарет не было...)
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну вот наконец отдал Сааболёт кузовщикам, обещают за 7-10 дней без спешки сделать. Хотел полную покраску, но мастер (сосед) отговорил, т.к. бОльшая часть ЛКП заводского сохранилась хорошо, а мелкие точки и царапины легче локально устранить и затем полирнуть кузов. Итак, из того, что будет делаться:
    1) Ремонт бамперов + покраска.
    2) Устранение последствий удара + покраска
    3) Покраска всей правой бочины (она уже крашена, но некачественно, видны отличия по цвету и шагрени)
    4) Изготовление "сквозной" фальшрадиаторной решетки, т.е. тупо рамка с сеткой (мне так больше нравится, дело вкуса)
    5) Устранение всех сколов, царапин и т.д. по кузову + полировка
    6) Регулировка зазоров

    Всё, естественно, качественными материалами, "как для себя". По цене лучше промолчу, т.к. глупо сравнивать российские и наши цены (хотя, к слову, из-за материалов у нас иногда дороже выходит), но получилось чуть меньше, чем представлял себе.
     
    segi нравится это.
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    за то он в самом сухом месте подкапотного пространства :)
    может он и не очень удобно демонтируется, за то служит дольше ;)
     
  5. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    у меня тоже вроде лкп сохранилось неплохо, все родное, все дела

    а микрометром померил а там 40-60 микрон осталось... так что красить надо
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну как после удара-то? Полгода прошло, можно уже спрашивать или еще рановато?
     
  7. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    ну вроде как уже давно самолет летает, даже успел уже передние амортизаторы убить ))). Сделали довольно быстро и качественно, без претензий. Помою и сфоткаю как-нибудь снова, т.к. есть и другие перемены ))).
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Просили фоточег СААБа после восстановления? Нате! Из явных косяков по фото: бампер передний реально "повело" справа, думаю в теплое время года попробовать его формануть на "горячую". труба глушителя реально уходит влево, это уже моя личная недоработка (не успел "повернуть" трубу, когда новые глушаки в систему врезал, зато труба с 1 мм стенкой из азотированной стали диаметром 60 мм. ))).

    Зато по фоткам видна реально хорошая работа костоправов (обратите внимание на то, что весь правый бок перекрашивался, т.к. ранее он был крашен с заметным непопаданием в цвет, но в данном случае цвет 1:1 с родным СААБовским "эвкалиптом", т.к. крыша и правый бок - родное ЛКП. Причем левое крыло частично покрасили "под косую" (был дефект из-за аварии на кромке около капота) и 5-ю дверь тоже частично покрасили (там был мой косяк - забыл закрыть багажник перед движением и повредил ЛКП о крышу в гараже). Что на фото не видна разница в краске, что в любых условиях наяву.

    Фальшрешетка радиатора заменена на присланную Segi после самостоятельной обклейки винилом под карбон (глянец), хром на бамперах и на правом боку (кроме задней двери) не родной, лента под заказ из Китая.

    IMG_20160116_143622[1].jpg IMG_20160116_143633[1].jpg IMG_20160116_143649[1].jpg IMG_20160116_143658[1].jpg IMG_20160116_143707[1].jpg IMG_20160116_143721[1].jpg IMG_20160116_143721[1].jpg IMG_20160116_143731[1].jpg
     
    Вадище, dog, baWarez и 3 другим нравится это.
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А как чем бампера красили? Прикольно выглядит.
     
  10. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Офигенный СААБ в Узбекистане! Вот только решетку может покрасить в цвет бампера или авто.
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Спецкраска для пластика какая-то, они её именно для бамперов и молдингов используют. Вроде из арсенала "Mobihell"
    ну решетку я сразу хотел в карбон закатать, правда изначально рассчитывал в матовый 3D-карбон, даже пленка была закуплена, но кто-то её "присвоил" себе из гаража. Но реальный вид с глянцевым карбоном мне нравится очень, думаю даже можно эту тему развить в других элементах (чтобы решетка одинокой не была).
     
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Все-таки оранжевые поворотники классно смотрятся!
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну не знаю, сейчас у Segi заказываю белые как раз и-за того, что белые больше нравятся.
     
  14. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    У меня у самого белые, но оранжевые более олдскульные что ли))
     
  15. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Вот и прилетели... Позавчера стою в очереди на разворот, час пик, куча автомобилей, тут очередь двинулась, нажимаю на педаль сцепления и... педаль провалилась, сцепление не выключилось... "Ну ё-моё, что за день такой" подумал я, т.к. день не задался с утра (жена опаздывала на работу, я её должен был подвезти и не успевал доделать документы по работе, сели в авто - печка почему-то отказалась прогревать салон наотрез, а тут еще такое по дороге случилось). Учитывая, что от предыдущего хозяина мне досталась "колхозная" система выключения сцепления (внешний рабочий цилиндр от Daewoo Nexia, вилка сцепления ВАЗ классика и т.д.), а педаль была всегда тугой (почему-то я был уверен, что там стоит древняя придревняя СААБовская корзина, тугая как хз что), я уже после первого инцидента с вилкой сцепления (в самом начале моей совместной жизни с тысячником) обзавелся запасной вилкой в багажнике (её цена позволяет держать хоть 5 штук в запасе) и был уверен, что вот прям на дороге тупо заменю вилку (вполне реально, в прошлый раз всё это получилось сделать без снятия КПП). Учитывая отсутствие нормального "рычага" для сжатия корзины (чтобы вставить вилку), провозился я часа 2 точно, но в итоге вилка была вставлена на место. "Что-то не так" подумал я когда установленная вилка слишком легко болталась в посадочном месте, дернул её и... вот уже у меня в руках вилка с опорным "солдатиком" (шаровидная опора вилки) в ней... Да, день точно не задался. Главное - когда вставлял вилку уже обратил внимание на то, что "солдатик" как-то болтается в посадочном месте, но не придал значение этому (ну кто ж может знать как там его приколхозили). Полный воплей в душе я вставил вилку с солдатиком в ней обратно, уже не надеясь (и не зря) на нормальную работу сцепы, завожу двигатель, рычаг КПП и... хруст - нет, не выключается сцепа. Любые танцы с бубном приводили, в лучшем случае, к частичному выключению сцепления. Выхода нет - включаю вторую передачу, стартер и поехали "внахалку". Таким макаром я доехал до своего гаража.
    Вчера я с другом (начинающим автомобилистом, которому всё это интересно и ново) пришли утром в гараж с целью изучить процесс снятия КПП на СААБе на практике. На Fiat Croma я КПП снимал раз 5 точно, всё из-за сцепления (причем 2 раза из-за отсутствия Фиатовских запчастей и необходимости временной установки ВАЗовских ведомых дисков, которых хватало на 6 месяцев в лучшем случае, в то время у меня не было возможности покупать з/ч заграницей с доставкой), так что в общем и целом представление о порядке действий я имею уже (т.к. как ни крути, а родство имеется). Вокруг да около ходить не буду (т.е. обсуждать процесс), но опускающаяся часть подрамника - очень удобное решение :vo. И хотя процесс весь у меня занял больше времени, чем на Фиате (в основном из-за труднодоступного верхнего болта стартера и неудобного расположения нижнего болта крепления КПП к двигателю, ну и еще некоторых нюансов старого авто), вытаскивать КПП на СААБе оказалось куда легче в плане затрат физической силы.

    Колхозинг, придуманный предыдущим владельцем (или его мастерами) предстал во всей красе и был мною понят (но не принят из-за неправильного подхода к его осуществлению, следствием чего явился отделившийся от крепления "солдатик", припаянный, как оказалось, латунью, хотя намного проще и надежнее было просто приварить дуговой сваркой гайку к креплению, а солдатик бы просто вкручивался и была бы возможность регулировки его высоты). Грешная мысль закралась в голове - "дай-ка я корзину сцепления сниму и гляну на состояние дисков". Снял, глянул, напился вином из подвала гаража и пошел домой. Наверное это судьба, но ведомый диск сцепления был уже на грани (хотя пробуксовок еще не замечал), "работало" только 40% его поверхности на сцепление (остальная часть уже пробуксовывала), корзина стара как мир, подшипник съел уже лепестки на 50% их толщины (не критично еще, но из-за остальных проблем корзины - нецелесообразно к ней возвращаться), а вот маховик, шайтан, в идеале ;), износ трущейся поверхности на уровне автомобиля с пробегом 50000 км (даже странно). Про подшипник я промолчу, т.к. вообще удивлен почему я не слышал его предсмертных воплей (или они были задолго до меня и, судя по нынешнему его состоянию, это вполне реально). Судя по всему родом все эти детали из начала 90-х.

    Кстати, стоит удивиться надежности узлов, поэтому ставим виртуальный памятник корзине сцепления "Borg&Beck" и ведомому диску "Sachs", происхождение подшипника неизвестно. Пролетела грешная мысль поставить корзину сцепления на 230 мм. от Lancia Thema 2,0 16V Turbo (как раз новый комплект LUK пылится на полке), т.к. центрирующие отверстия для направляющих совпадают (а уж просверлить отверстия крепежные - простая задача), но в итоге все грешные мысли были посланы с жабой вместе в зад (после целого дня пляски с бубном сегодня вокруг подшипника и ведомого диска).

    Результат - я закрыл гараж и забыл об авто минимум на 10 дней. Завтра закажу на удивление доступный комплект LUK 622034900.
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Так и слава богу. И выкинь весь этот колхоз с солдатиками, хоспади..
     
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    не могу пока себе этого позволить. Насколько успел заметить - колхоз затронул уже сальник первичного вала КПП и его подшипник. Фото постараюсь завтра выложить. Т.е. не имея на руках ни рабочего цилиндра, не будучи уверенным в возможности безболезненного возврата к заводской системе, мне придется на данном этапе просто сделать этот колхоз по уму, чтобы работало не через опу.
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А чего не хватает, выжимного и педального узла?
     
  19. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Шоб я точно знал. Не, педальный узел то свой, хотя там тоже явный колхоз с ГТС, а вот со стороны рабочего колхоз здоровский
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    ГТС, шланг к бачку и трубка в рабочий, сам рабочий с выжимным и гаечные ключи. Будет желание, все это можно организовать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)