SAAB 9000 2.3i "ташкентский"

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Lexville, 12 дек 2014.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    По моему опыту, раскоксовка прекрасно помогает. Отлично помогает, но только владельцу бренда :))) Если средство для раскоксовки самодельное, не поможет вообще никому, лавр хоть создателям помогает.. ))

    А вообще, пока тема в хлам не скатилась на почве религии, раскоксовка нужна там, где нужна. А ее применяют вообще где попало, потом кричат "нипамагло". Ну ЧЕМ она поможет, если дыра образовалась между поршнем и стенкой цилиндра???)
     
    Lexville нравится это.
  2. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Раскоксовка (не знаю насчёт "брендовых", применял только свой метод) помогает, но лишь там, где она реально нужна. Очень сомневаюсь, что у меня там что-то закоксовалось, т.к. я кручу двигатель хорошо и нагрузку ему даю нехилую (основное условие "защиты" от закоксовки колец и очищения камеры сгорания). Тут уже, судя по всему, мех.износ, а всё остальное - это для успокоения души )))
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Бывает залегают кольца.Редко,но бывает.Я брал давным давно сааб99 после пятилетнего,если не более простоя.пробег был 400.000+.Компрессии почти не было)) но не из за пробега.Три дня отмачивал,заливая все подряд в цилиндры,соляру,ацетон,растворитель..Помогло!))))))
     
  4. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Вот как раз явный пример необходимости раскоксовки
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Сегодня был перебран задний правый суппорт. Безумно подтекал крайние 2 месяца (за это время долито около 2,5 л. жидкости), наконец вчера получил ремкомплект с Украины (Seinsa) от своего друга. Фото в разборе почему-то не загружается (((.

    Хотел после НГ купить что-то новое (из ассортимента GMUz или Автоваза) в качестве 2-й машины в семье (жене иногда надо, но тысячник ей неудобен - слишком большой вкупе с низкой посадкой и плохим обзором, а мне тоже уже нужно авто на подмену, т.к. тысячник начинает "протестовать" против беспощадного юзверства и требует внимания, а мне не удаётся оставаться без авто хотя бы на неделю (учтите, что пробег на Соапе за 2 года приблизился уже к 90 000 км). Но после долгого анализа и тест-драйвов я понял, что более-менее мне подходит Каптива за 23000 у.е. (и то не чувствую себя в своей тарелке, хоть и немалое авто), Приора (как ни странно, но чувствую себя хорошо за рулём, однако боюсь, слишком банальное и не статусное авто), x-ray (но почитав форумы и "примерку" журналов понял, что мне пока не нужен "капризный ребенок". И вспомнил вдруг о самом уважаемом мной автомобиле - MB W124. Дело в том, что в Узбекистане хватает экземпляров с пробегом до 300т.км. (есть даже до 200т.км.) и в очень хорошем состоянии (к Мерсам у нас по традиции относятся нежно и с теплом, плюс климат не способствует коррозии). Хотел бы и Nissan Patrol-Safari, но это уже чисто мой авто (я Suburban бронированный как Chevrolet Matiz водил в городском траффике), жена близко не подойдёт.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2016
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    124 - вещь ) дорест м103 или 300е24 с помесью 103 и 104 моторов и перевернутой гетраговской коробкой....и спортлайн салон... слюна аж потекла... был у меня такой самолет
     
    baWarez нравится это.
  7. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Забросил я БЖ, как-то не до того было.

    За это время было сделано:
    1) Опрессовка впускного тракта, затем снятие верхней части впускного коллектора (ресивера) и установка обратно с герметизацией мест подсоса;
    2) Разлетелась внешняя часть редуктора стартера. Недолго думая купил новый такой элемент от Opel Kadett и поставил (они одинаковые).

    А так в общем машина проблем особых не доставляет, хотя трудится как лошадь на пашне. В феврале, думаю, отметим юбилей - 100000 км вместе.

    Сегодня, правда, случилась неприятность - отклеился зеркальный элемент правого бокового зеркала. Причём упал враспор между "подоконником" двери и корпусом зеркала, спасти еще можно было, но п***расы на дороге не дали вовремя аккуратно сместиться на обочину, никто не пропускал, а останавливаться тоже было опасно посреди дороги в том месте. В итоге зеркало таки упало на асфальт с предсказуемым итогом...

    Завтра буду по работе на авторынке, попробую подобрать зеркальный элемент, т.к. ждать его не вариант - оказывается совсем *опа без бокового зеркала ;)
     
  8. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Представишь как деды раньше ездили.
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    И на полиуретановый гермет.
     
  10. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    лучше на стекольный клей )))
     
  11. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    что-то уже напредставлялся ))). А ведь сам учился на 21011 без боковых когда-то.
     
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Дело привычки, я каждое лето езжу по Москве на Жигулях с одним лишь водительским зеркалом, поначалу некомфортно, потом норм. Вон, Феррари 512TR тоже с одним зеркалом и ездят же люди;)
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Знаю знаю - давно не писал, такое ощущение, что соап сгинул куда-то и т.п., но НЕТ! Просто некогда писать, как и соапом сурьёзно заниматься. Итак, 406000 пробега уже. Кое-что из улучшений таки сделано, но долго это и неинтересно рассказывать.

    А вот что стимулировало меня написать данную весточку, так это внезапное событийное вдохновение, приведшее к решению проблемы с поиском патрубка ОЖ от радиатора к помпе. Ну серьезно - очень случайное, очень внезапное и очень вдохновенное ))). И перед тем как кто-то зевая скажет, что всё это не имеет смысла и вообще можно просто заказать новый (не в моем случае, кстати), я просто обозначу цену вопроса - мне это обошлось дешевле 2 долларов!

    Итак, сегодня я заехал на авторынок по работе, на стоянке была пробка, работал кондиционер. Пока я пытался отыскать свободное место - прохожие останавливались и тыкали пальцем в сторону капота. Я не обращал внимания (по приборке всё ок), но, найдя место и припарковавшись, всё же решил изучить "что же их так привлекло". Оказалось, что в вышеупомянутом патрубке образовалась небольшая брешь, которая стала причиной довольно мощного фонтанчика, который очень удачно пробивался через фальшрадиаторную решетку. Понятно что дальше моё движение стало невозможным без решения данной проблемы. Но вот незадача - год назад я уже пытался подобрать что-то подобное в автомагазинах, но всё упиралось в одну особенность: почему-то инженеры решили сделать диаметр патрубка со стороны радиатора значительно меньше диаметра со стороны помпы. Не теряя всё же надежды, я направился прямиком в "грузовые ряды". Там, перебирая различные схожие патрубки, меня осенило: а зачем искать патрубок с разными диаметрами концов, если можно его сделать ))). Эта мысль пришла в тот момент, когда в руках был абсолютно идентичный по форме и длине (но диаметром как у бОльшей стороны соаповского) патрубок от чего-то советско-грузового (ЗиЛ, кажется), а на заднем плане валялся меньший по диаметру (как у меньшей части соаповского) патрубок от ГАЗопрома (Газель, скорее всего). Простым методом тыка (способ хорошо известен представителям мужского пола) я без особого труда, но с достаточным для крепкого слияния сопротивлением, вставил меньший патрубок в больший без потери формы стенок патрубков. Купив оба патрубка (общую стоимость выше обозначил), я обезжирил сопрягаемые поверхности, обмазал полиуретановым герметиком (у него хорошие клеющие свойства, кстати) и загнал меньший патрубок в больший примерно на 7 сантиметров, после чего лишнюю часть меньшего патрубка обрезал. Полчаса на солнышке и вот мы имеем уже единое целое. После установки и ещё нескольких часов пилотных испытаний смело заявляю - всё работает не хуже родного ))).
     

    Вложения:

    ALexx3011 и -евгений- нравится это.
  14. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Ну вот и конец БЖ моего, машина продана новому владельцу, купил для сына младшего (у старшего сына точно такой же тысячник).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)